Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beginner admin
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Мар 10 2010 12:31 Заголовок сообщения: Вопрос по senderbase |
|
|
Здравствуйте All
Нужна консультация.
Почтовый сервер был расположен на хостинге. Его взломали и сервер использовался в качестве рассыльщика спама. Проблему заметили и устранили. Затем почту перевели с хостинга на свой почтовый сервер.
У одного из адресатов эл. почты стоит оборудование из серии Cisco IronPort. При приходе от нас почты на циску, она говорит, что низкая sbrs оценка. Админ циски говорит, чтобы поднимали оценку sbrs. Отсюда и вопрос, как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 10 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А у этого умника не судьба спросить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beginner admin
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 69
|
Добавлено: Чт Апр 15 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Умник находится в корее. Приходится с ним общаться через двух посредников. Вопрос пока решил использованием внешнего релея, у которого хорошая репутация по senderbase. Всё-таки хотелось бы понять, каким образом можно поднять репутацию. Спамеров в сети нет, через сервер так же не рассылается спам. Куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Апр 15 2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Оценка sbrs формируется из нескольких источников. Обычно по совокупности показателей нескольких антиспамерских систем, а так же интегральной оценке почты по бейсовскому алгоритму.
Что именно настроено в этой цисковской железке, по каким параметрам она считает что письмо плохое или не очень - знает только админ этого электронного чуда. Его лаконичное "повышайте оценку" примерно как "вы сами должны подумать над своим плохим поведением и сделать его лучше". Один из вариантов вы сделали. Поживите с этим с пол года, глядишь и прокиснет ваша плохая репутация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|