Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Руководитель службы технической поддержки (Москва, м. Войков

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salvatore



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15 2010 14:49    Заголовок сообщения: Руководитель службы технической поддержки (Москва, м. Войков Ответить с цитатой

Требования:
• опыт создания/руководства службой тех.поддержки (Call Center, Service Desk) для внешних заказчиков и внутренних пользователей
• знание методологий ITIL, ITSM;
• знание рынка продуктов автоматизации процессов ITIL;
• сертификат ITIL foundation
Личные качества:
организаторские способности, умение конструктивно решать спорные вопросы, умение осваивать новые технологии за короткий период времени, ответственность;

Обязанности:
• оперативное руководство отделом (3 человека), координирование работы сотрудников,
• контроль ведения и выполнения заявок на предоставление услуг сопровождения информационных систем, внедренных как у Заказчика, так и внутри компании,
• организация работы службы тех. поддержки (построение процессов поддержки внутренний и внешних клиентов),
• планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения инженерами,
• решение сложных вопросов с Заказчиками,
• подготовка итоговых отчетов по сопровождению для Заказчика и руководства компании,
• согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в сопровождении,
• разработка регламентов сопровождения для Заказчика (SLA),
• разработка внутренних соглашений по выполнению работ по сопровождению (OLA).
Условия:
з/п 60 - 75 тыс. руб., оформление по ТК РФ , м. Войковская

Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.540 Ольга Шкаева
OShkaeva@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salvatore



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вакансия актуальна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salvatore



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06 2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА.
ВСЕМ СПАСИБО!
ПРОСЬБА УДАЛИТЬ ТЕМУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...