Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TyrianSPB
|
Добавлено: Пт Апр 30 2010 11:23 Заголовок сообщения: "Опытные пользователи" + проблемы |
|
|
Добрый день!
Хочу навести порядок в организации.
Я начинающий СисАдмин
Необходимо отнять у всех пользователей Админ права выставленные несуразными людми работавшими до меня.
Но ряд нужных программ под уровнем "Опытныме юзеры" неработают вообще.
Возможно ли добавить ряд программ для работы.
Как я понимаю всё кроется в AD и GP с которыми у меня мало опыта.
Компы нах-ся в Домене.
Контроллер домена Windows 2000 SP4
Если возможно описать решение проблемы попдробнее (понятнее) буду очень признателен
Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kin
|
Добавлено: Вт Май 04 2010 08:15 Заголовок сообщения: Re: "Опытные пользователи" + проблемы |
|
|
TyrianSPB писал(а): | Но ряд нужных программ под уровнем "Опытныме юзеры" неработают вообще. | Привет!
1. Скорее всего, нет нужных прав для работы этих программ.
Например, при работе программа создает временные файлы, пытается читать (писать, изменять и пр.) из существующих, в конце-концов у пользователя должны быть права на выполнение программ в этом каталоге. Все это также касается прав на папки. Что бы в этом убедится дай группе "пользователи" право на изменение данных в папках, с учетом подпапок и файлов, где находится это ПО, после этого постепенно убирай ненужное...
2. К программам еще описания прилагаются, где описана среда выполнения, включая права пользователей...
3. Если причина другая..., то связывайся с разработчиками, либо описывай симптомы "не работают"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
|
Добавлено: Ср Май 05 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Под Администратором достаточно указать "запуск от имени пользователя бла-бла-бла".
2. Совершенно неясно какие профили у юзеров. Перемещаемые или локальные. _________________ В тёмной комнате завсегда имеются тёмные грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
And
|