Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valik Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 10:31 Заголовок сообщения: Нужна прога для автоматического обзвона |
|
|
должна просто обзванивать по номерам (по списку) и играть файлу. Номера можно как из базы брать, так и ей руками вписывать, но их должно быть много. Кто-то встречал что-то подобное? желательно бесплатное )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 10:39 Заголовок сообщения: Угу. Новый вид спама. Автора посадить лет на 100 и проигрывать ему все эти мелодии. Пусть тащится (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valik Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 11:03 Заголовок сообщения: Re: Угу. Новый вид спама. Автора посадить лет на 100 и проигрывать ему все эти мелодии. Пусть тащится (-) |
|
|
Та ж нееее, зачем сразу так плохо о людях думать, добрее надо быть ))) ситуация: есть организация "облэнерго", у него есть должники т. е. абоненты которые не платили за электроэнергию пару месяцев (а то и лет), вот надо бы им перезвонить и напомнить, может они просто забыли )) какой же это спам? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 13:03 Заголовок сообщения: Подсказываю (+) |
|
|
Я работаю в Нижновэнерго.
У нас с этим проще. 2 предупреждения и отключаем. Включаем после подписания соглашения о погашении долга. Если соглашение не выполняется - отключаем без предупреждений.
Предупреждения высылаются потребителю заказным письмом с подтверждением о доставке.
Если на нас подают в суд за "непредупрежденное" отключение - мы эти квиточки о доставке и предъявляем.
Это более действенный способ, чем ходить с рупором по улице и агитировать отдать тебе бабки.
Механический обзвон еще тем плох, что не получится проверить, а дошло ли свое сообщение до адресата? Может там уборщица трубку сняла? У нас отдел есть, там 2 девочки сидят и обзванивают, если надо. Но с каждым месяцем звонят все реже и реже. Народ быстро отучился от мысли что эл-во и халява - синонимы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 14:44 Заголовок сообщения: and3008 полностью прав |
|
|
Если кто-то не платит за электричество, то нефиг ему и дальше давать электричество в долг! Вряд ли их директор ограничивает себя в еде - так почему же продавцу хлеба он деньги находит, а энергетикам фигу без масла? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valik Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 15:19 Заголовок сообщения: Re: and3008 полностью прав |
|
|
Народ, я абсолютно (во многом) с Вами согласен!!! но увы, начальству видней (( хочет воно шоб было так и усё 
я тут нашел http://www.smpsoft.ru/, тока пока не разобрался еще  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 15:32 Заголовок сообщения: В дискете, даваемой к модему ZyXEL'19200, я видел DOS-программу командной строкИ, которая могла позвонить по одному номеру и чт |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 20 2002 15:36 Заголовок сообщения: Затея тухлая и вот почему (+) |
|
|
Удовлетворять потребности начальства - вещь хорошая. НО!
1. Эффективность такого обзвона низкая. На том конце услышат приятный механический голос, послушают, поймут, что разговаривают с роботом и бросят трубку. 2. Этот обзвон не гарантирует доставку. Т.е. не получится узнать, а кто собственно, прослушал сие сообщение? 3. Теряется эффективность человеческого фактора. Например если бы звонил человек, то он мог бы выяснить финансовое состояние потребителя. Вдруг у него все довольно хорошо и надо просто завтра перезвонить и что-то уточнить. Например сумму задолженности. 4. Есть потребители с "волосатой" рукой в энергосистеме. Им звонить не надо, т.к. у них какие-то свои договоренности с высоким начальством. Ваши звонки будут их только раздражать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 06:12 Заголовок сообщения: Дополню (+) |
|
|
а почему собственно надо напоминать только тем у кого есть телефон? А у кого его нет, так что? И напоминать не надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valik Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 09:10 Заголовок сообщения: Re: Дополню (+) |
|
|
Народ, я кунечно извиняюсь, но похоже нас понесло не по теме этого форума, я про софтину спросил, а не что делать с должниками  Будь моя воля я б всех отключал кто должен больше определенной сумы, но поверьте мне, это не так уж и просто, особенно когда это касается физических лиц а не предприятия. Согласен, эффекта от этого дела вполне может и не быть, но думаю в районах и селах, это вполне может как-то повлиять на ситуацию с платежами. Да и затрат особых на это дело как бы не нужно, модем есть, выборку из базы сделать можно, вот софтинку бы поудобней  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 11:36 Заголовок сообщения: Зря потраченно время. (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TepKuH Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 13:32 Заголовок сообщения: Анд во многих случиях это не прокатит |
|
|
Есть такие организации. Которым свет нельзя отключать даже в случаии ядерного удара. Да хоть пусть они 100 лет не платят, а отключать нельзя.
и вообще это не нам судить. Ты вроде как ИТ специалист. А не энергетик. Или политик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TepKuH Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 13:52 Заголовок сообщения: По поводу затеи, то фиг знает(+) |
|
|
Мош он поствит перезвон через 1 секунду. быстрым тоном. И все звонки на 1 фирму на все телефоны + мобильные телефоны и все оп кругу. Тут дешевле заплатить То тут фиг знает какая эффектифность эффективнее (человеком звонить или роботом) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TepKuH Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 13:56 Заголовок сообщения: Начальству виднее :) (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 21 2002 23:16 Заголовок сообщения: Размышления на тему (+) |
|
|
Я дал человеку, по моему дельный, совет и поделился личным опытом. Совет был прост: Не тратить времени на бесполезное и низкоэффективное решение.
Про неотключаемые объекты я в курсе. Могу даже список огласить. Органы федеральной власти, службы быстрого реагирования, больницы, детские сады, тюрьмы и зоны (жилые блоки), безостановочное экологически-опасное производство, ну еще десятка 2-3 пунктов.
Про ядерный удар ты загнул. Когда он случится - отключать никого не надо будет, т.к. из-за электромагнитного излучения, которое идет перед ударной волной, вся электроника и так сдохнет. RTFM, однако. ))
В общем отвлеклись от темы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TepKuH Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 22 2002 08:30 Заголовок сообщения: Я согласчен - отвеклись (+) |
|
|
"Совет был прост: Не тратить времени на бесполезное и низкоэффективное решение."
Вообщем ни тебе, ни мне, ни Valik, ни Dmitry.Karpov решать кого отключать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK+
Зарегистрирован: 19.10.2002 Сообщения: 224 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 22 2002 13:32 Заголовок сообщения: Ага, попробуй такое на мобильник засадить, особенно на корпоративный - сам на деньги попадешь |
|
|
. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|