Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Менеджер по работе с клиентами (Москва, м.Нагатинская)

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BelovaK



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 21
Откуда: Digital Design

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06 2010 14:57    Заголовок сообщения: Менеджер по работе с клиентами (Москва, м.Нагатинская) Ответить с цитатой

Менеджер по работе с клиентами.

Требования к кандидату:
Возраст: от 25 до 45 лет
Пол: Не имеет значения
Образование: Высшее
Язык Английский (Технический)

Требования к квалификации:
• Высшее образование (предпочтение: техническое или экономическое);
• Опыт работы в сфере IT;
• Опыт проведения презентаций на уровне первых лиц Заказчиков;
• Знание предметной области: управление процессами, электронный документооборот, порталы;
• Владение компьютером на уровне опытного пользователя (прикладные программы MS Office 2003);
• Умение поддерживать неформальное общение.

Должностные обязанности:
• Работа с клиентами (квалификация, развитие, сопровождение);
• Продажа информационных систем, в том числе документооборот;
• Проведение презентаций для руководства заказчиков;
• Ведение переговоров с заказчиками, анализ их потребностей, формирование предложений
• Подготовка коммерческих предложений и договоров (контроль их исполнения и взаиморасчетов с клиентами);
• Участие в выставках, семинарах (выставках, конференциях)

Дополнительно приветствуется:
• Понимание основных особенностей ИТ-бизнеса и рынка;
• Опыт продаж информационных услуг

Условия работы и компенсации:
• Заработная плата: оклад оговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации;
• Премиальная система;
• Компенсационный пакет (Программа добровольного медицинского страхования сотрудников, компенсация за питание, корпоративные программы отдыха для сотрудников).

Ближайшее метро: Нагатинская
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя

Контактное лицо: Евгения Лопатина
Телефон (499) 788-74-95
Hr_msk@digdes.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...