Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Юзера не пускают

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mic1974
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14 2002 18:55    Заголовок сообщения: Юзера не пускают Ответить с цитатой

Есть домен под WIN2kSrv, есть общий ресурс для всех, есть юзер на машине под WinME, в домене регистренный. Нормально входит и все такое. Но периодически случается, что у него нет доступа к ресурсу. Один раз помогло выйти из домена и войти, в другой раз после этого даже не дали войти ("проверьте имя пользователя и пароль") и помогло перегрузить сервак, благо есть такая возможность. Юзер проблемный, из тех, что лучше всех разбираются в компьютерах (к своей машине не подпускает), а если что-то не так - сисадмин специально сделал, посему собрать более подробную информацию не прредставляется возможным. Если кто-то сталкивался - помогите, с меня пиво (пришлю аттачем по мылу Smile
Вернуться к началу
Old_Den
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 08:20    Заголовок сообщения: Re: Юзера не пускают Ответить с цитатой

Эта хрень решается административным путем, ежели это в организации какой. А если такой умный, то пусть сам и настраивает. Smile
А перегружать сервак из-за одного "слишком умного" юзера/WinME не очень умно. Smile)
Вернуться к началу
Nalim и пользователи
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 08:51    Заголовок сообщения: Мы делаем так... Ответить с цитатой

Приветствую.
Мы делаем так:
Машина ставится на рабочее место настроенная, со всеми необходимыми для работы прогами. Проблемы пользователя решаются максимально быстро (правда, чем больше у нас машин с W2K/XP, тем проблем меньше. Ошибки с "умными" юзерами идут на машинах с Win9x). Если ошибка в работе машины возникает по вине пользователя _систематически_, то время реакции на неё службы поддержки стремится к бесконечности (пример- а чего у вас при включении машина в домен входит? Я не хочу, я отключил, а оно теперь меня не пускает!- Исправляем, при повторном- пошёл в баню). Юзер, попытавшийся переделать машину (переставить Винду) не обслуживается.
Охоту самодельничать отбивает весьма быстро.
И ещё: пользователь доолжен чётко понимать, что это не "его компьютер", это комп организации, это собственность организации. И менять чего-либо в системе он не может. А уж "не подпускает"- это я ваще не понимаю...
Вернуться к началу
mic1974
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 12:44    Заголовок сообщения: Re: Юзера не пускают Ответить с цитатой

Все это очень хорошо, но во-первых, этот "очень умный" - достаточно высокого ранга, и идти на конфронтацию с ним очень неохота (я вообще очень мирный). Во-вторых этот товарисч считает, что если что-то пошло не так, то его компьютер и зверинец на нем вроде файрволов и автоматических чистилок реестра совершенно не причем, и переубедить его в принципе невозможно. Что касается невозможности попасть на его машину, то это несколько условно - неохота скандалить. В-третьих вопрос касался не взаимоотношений с продвинутым юзером, а конкретной ситуации с определенными ограничениями, хотя обсудить политику общения с разными пользователями тоже можно.
Вернуться к началу
ALEX_SE
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 12:47    Заголовок сообщения: Re: Мы делаем так... Ответить с цитатой

Поддерживаю... Перегружать сервак из-за одного юзера - изврат. Нужно IMHO следующее:
1. Определиться с корпоративным стандартом на операционки. Нужен для работы Милениум? - Мне кажется нет... Край (слабая техника или ПО под NT не идет тогда надо юзать 98-й). Когда будет в компании единый стандарт тогда гораздо проще поддержке будет. Это и быстрая установка с образа, и единые настройки при помощи груповых политик да и мало ли ещё. И опыта кстати у техподдержки будет больше так как глубоко работают с одной системой.
2. Сразу предупреждать юзера что для его работы организация выделяет технику. Использовать её для личных нужд и обрабатывать на вверенной ему оргтехнике личную инфу или самостоятельно вносить изменения в конфигурацию (в т.ч. и аппаратную) он не имеет права. Если это оформить кстати ввиде подписки то можно смело контролировать у юзера что угодно, от содержания диска до документов, почты, переговоров по аське или чату, не боясь неприятностей с Уголовным кодексом. А найдя на компе шифрованные данные можно уже административно потребовать их открыть. Под угрозой увольнения. (если шифрование данных не предусмотрено административно, делопроизводством). Я, если не получаю ответа что это просто стираю. Тоже и с информацией найденной там где её быть не должно. Например реферат в каталоге с базами данных. Тру без предупреждения. Предупреждаю только один раз, перед заступлением в должность юзера.
3. Разработать и утвердить положение или инструкцию по эксплуатации вычислительной техники на предприятии где прописать права техподдержки и обязанности юзеров и их начальников. Назначить ответственных за технику отделов. Вплодь до того что при неприятностях приходит сервис-инженер и просто забирает технику. Пароли BIOS и всё такое - не мне учить как их снимать. Если организовать хранение рабочих (подчеркиваю) данных на серверах то пользователю можно на это время выдать просто дугой комп.
Вроде достаточно.
Это для юзеров таких вот. Ну а при нормальном отношении можно и по человечески работать. Smile
Касаемо данного случая - IMHO юзер может просто остаться без работы так как он не может её выполнять по своей же вине. И что это за бардак когда юзеры командуют админами? Начальство не должно слушать его наезды на админа, ведь у того нет возможности установить истину. Но есть возможность задать простой вопрос начальству - а почему нет проблем у остальных? Значит всё-таки юзер? Посмотрим что оно на это ответит. А вот перезагружая сервак админ становится неправым так как ему нечего будет ответить на вопрос многих других почему вдруг среди рабочего дня они должны останавливать работу из-за ребута сервера? Так что рекомендую ставить юзера на место административными воздействиями.

По данной проблеме могу посоветовать только одно - сноси этот Милениум к чертовой матери. Лично у меня с ним столько загадок было... когда установленные настройки не срабатывают а отключенные свойства включаются сами по себе...
Вернуться к началу
ALEX_SE
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 12:54    Заголовок сообщения: Re: Юзера не пускают Ответить с цитатой

Высокого ранга? А я считал что с ними проще... у меня по крайней мере. Меня знают, просто открывают кабинет и уходят. Или я технику забираю. Так как если он и правда высокого ранга то ему не до того чтобы комп настраивать. А если он этим занимается постоянно то он бездельник просто... Касаемо зверинца - а они собственно говоря подписаны производителями? Где он их набрал? И где гарантия что это не они отрубают машину из домена пытаясь вконнектиться в другой для передачи инфы конкуренту?...Smile)) А что, реально кстати Smile А про конкретный совет - я лично считаю, ставь нормальную ОС. Поставь ты в крайнем случае ему ХР, пусть картинки разглядывает... там от таких продвинутых сюстем ресторе есть Smile
Вернуться к началу
mic1974
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 13:40    Заголовок сообщения: Re: Мы делаем так... Ответить с цитатой

ALEX, в Вас я не сомневался, если Вы выходите в форум, то ответы четкие и по существу. Спасибо. Что касается данного случяя, то: устраивать строгач на всей фирме из-за одного чела - ну не серьезно сие, а ведь устроят если ваши (всех) соображения я предъявлю руководству. В данной ситуации я проблему уже решил - глючит МЕ (в какой-то момент неправильно передает пароли, помогает перезагрузка), и нашего героя уже ткнул фейсом в... это. Правда теперь он хочет апгрейда машины, чтобы поставить себе ХР и уже наверное пошел с этим к руководству (ну-ну, посмотрим, машин на фирме хронически не хватает). Что касается бездельника - это неправда, его польза фирме насомненна, а вот со взаимоотношениями с людьми проблемы (ну характер у человека такой), просто у него бывает периодически свободное время, вот он и развлекается, изучая всякие новые програмки - в принципе похвально. Устроить челу веселую жизнь - в моей власти, но не в моих правилах. Так что буду выкручиваться. Кстати, всу эту ветку форума я себе сохраню, в случае больших проблем можно будет кое-кому показать. Посему спасибо всем.
Вернуться к началу
mic1974
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 15:12    Заголовок сообщения: Re: Юзера не пускают Ответить с цитатой

>>Меня знают, просто открывают кабинет и >>уходят. Или я технику забираю.
Дык в этом случае юзер никому не верит. У него на клиентской тачке стоит файрвол только потому, что целые сонмища злобных хакеров круглосуточно думают как бы влезть на его компьютер. Там запаролированы: БИОС, почтовый клиент, все документы и личные базы, вся!!! переписка идет через PGP, любой человек вошедший в кабинет воспринимается как враг и т.д. и т.п. Вобщем паранойя.
Вернуться к началу
ALEX_SE
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15 2002 17:21    Заголовок сообщения: Re: Юзера не пускают Ответить с цитатой

Мне бы таких юзеров на конфиденциальную инфу Smile)) А не так... По телефону можно спросить пароль даже не представляясь и тебе мало того что скажут так напишут на бумажке и передадут с нарочным... Smile))
Вернуться к началу
Unit
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18 2002 10:50    Заголовок сообщения: Если проблема.. Ответить с цитатой

Если юзер такой проблемный то стоит позаботица об ограничении его функций каждый должен занимаца только тем чем ему предписано если он бухгалтер то бумагами и т д а скорее всего он и убил ОС своими програмками.... Так как в большинстве своём ОС изначально поставляюца проверенные.... Так что если он такой недоверчивый ко всем я думаю тебе стоит отрубить на время от сетки накидать ему кучу всякой нечисти вирусов итд итп пусть разгребает один 2 раза потом все равно эта машина придёт к тебе....
Следующий твой шаг это либо 2000\ХР либо закрытие регистра типа POLEDIT (класная штука) пропишешь только то что ему позволено и все проблемы...
Так что с теми кто приносит большие проблеммы борятся только так а для начала стоит все разжевать начальству в правильности твоих действий На личном опыте убедился и теперь каждому юзеру тычу в нос официальную бумагу с подписями дирректоров об глобальных ограничения по всей сети.....
Так что АДМИН это бог а ЮЗЕР это присмыкающееся коорое не должно идти в конфликт.. я это так понимаю.... Может это и грубо но это так.....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...