Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Clarion
Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Май 22 2011 19:24 Заголовок сообщения: как подключиться к удалённой базе данных в Builder6 |
|
|
Помогите, пожалуйста, кто знает. Пытаюсь подключиться к удалённой БД с использованием BDE. Если используется BDE удалённый сервер с включенным в него модулем содержащем подключение к базе данных надо зарегистрировать на том компьютере, где надо к этому удалённому серверу подключаться. У меня есть книжка А. Я. Архангельского: "С++Builder Механизмы Windows, сети", где написано, что для такой регистрации необходимо зайти в меню "Run"->"Parameters", в открывшемся окне на вкладку Remote, а в ней ввести путь к удалённому компьютеру (Remote Host) и путь в том виде, в каком он на удалённом ПК к серверу (Remote Path). Указать Parameters /Regserver, запустить приложение и удалённый сервер зарегистрируется. Затем снова зайти в "Run"->"Parameters" и убрать параметр /Regserver. После этого всё должно подключаться. Так написано. Но у меня не получается. На локальном компьютере получается (без вкладки Remote, просто с параметром /Regserver), а на удалённом - нет. Потому что возникает ряд вопросов. Даже и Builder я на удалённом ПК установила (специально, чтоб удалённый сервер зарегистрировать), все пути ввожу, но ничего не получается, не регистрируется удалённый сервер на ПК и всё.. Я что ещё и приложение с удалённым сервером должна на лркальный ПК поставить, чтоб зарегистрировать, а потом опять на удалённый ПК этот сервер перенести? Так не логично.. Что-то я тут тоже не понимаю, потому и зашла сюда. Может кто-то может помочь? _________________ Clarion |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeL
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 521 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Май 26 2011 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не знаю как именно в Билдере все эти компоненты подключаются, но я бы например пошел другим путем, для того чтобы юзать базу из под С++, заюзал бы в коде библиотеку для доступа к базе.
Ну например библиотека mysql++ для доступа к базе MySQL из С++.
типа сначала копируем либу на комп.
Потом прописываем в билдере бути к этой либе при настройке проекта.
Далее уже в коде программы инклюдим эту либу:
Код: | #include <mysql++.h>
using namespace mysqlpp; |
А дальше в коде пользуемся функциями этой либы такими как:
приконнектится к базе, сделать запрос, получить результаты выполненного запроса, закри\ыть коннект и т.д.
Вот как вариант написано правда для Linux и MS Visual studio и для СУБД MySQL (не путать с MS SQL Server):
http://programmersforum.ru/showthread.php?t=59220
Но принцип думаю одинаковый, потому как с точки зрения юзабилити этих двух IDE они отличаются интерфейсами пользователя, а также различия в этих двух проектах заключаются в основном в разных реализациях компиляторов и разных наборов библиотек. Но при подключении сторонних библиотек хоть в билдер, хоть в МС ВС в коде они используются одинаково, разве что по разному в свойствах проекта подключаются к ИДЕ чтобы можно было это дело компилить.
Точной подсказки дать не могу, потому как использовал для этого вообще OpenSource компилятор GCC и юзал его из под открытых ИДЕ, таких как Eclipce CDT или Code::Blocks в основном под Linux и немного под Windows, но повторюсь, главное понимать принцип.
P.S. И еще одно, если локально получается подключиться к базе в твоем варианте, а удаленная база с твоего компа недоступна, то может быть еще такой вариант. База может быть настроена на доступ к ней только локально.
P.P.S. и еще неплохо было бы указать какая именно СУБД используется, и я например не совсем понял, нужно чтобы программа коннектилась по сети к удаленной базе? или просто программа работала на удаленном компе как локально и коннектилась к локальной базе удаленного компа?
Уточни этот нюанс, может кто точно и подскажет.
Надеюсь мой совет чем то помог _________________ Best regards |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clarion
Зарегистрирован: 13.07.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Май 28 2011 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Надо подключаться к удалённому ПК сразу с двумя СУБД, Кларионом и SQL server 2005. Сейчас подключиться у меня худо-бедно получилось, после того, как я папки с сервером БД и самими БД подключила к локальному ПК как сетевые диски. Теперь размышляю над другой проблемой. Училась подключаться я на "тренировочных" ПК, где и на сервер и на клиентский ПК я могла установить и builder, и BDE, при помощи средств которого я подключалась. А как подключиться builder-приложением к реальному серверу, на котором базы данных, если builder и BDE установить на него нет возможности.. _________________ Clarion |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeL
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 521 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Май 30 2011 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Clarion писал(а): | А как подключиться builder-приложением к реальному серверу, на котором базы данных, если builder и BDE установить на него нет возможности.. |
Вот тут я думаю приведенный пример с библиотеками как раз и должен помочь.
Другими словами копируешь dll-ки используемой библиотеки для подключения к базе (т.е. устанавливать ничего не надо, получается что все что нужно идет вместе с твоим приложением), прописываешь библиотеку в настройках проекта (чтобы можно было скомпилить приложение и прилинковать эти библиотеки к твоему приложению) и инклюдиш ее в коде, потом компилишь приложение и юзаешь свою прогу. И таким образом у тебя получается самодостаточное приложение, которое уже может само коннектится к базе. Об этом я писал в предыдущем посте _________________ Best regards |
|
Вернуться к началу |
|
|
|