Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Аникей
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Ноя 28 2011 18:58 Заголовок сообщения: Уловки провайдера |
|
|
Подключил я на днях квартиру к Интернету по выделенной линии. Столкнулся с проблемами, которых, на мой взгляд, быть не должно.
Во-первых, письма из почтового клиента могут быть переданы только в том случае, если указать в качестве адреса smtp-сервера адрес провайдера.
Во-вторых, набирая из командной строки команду «ping –t ***.***.***.***», получаю для всех узлов ответ «Превышен интервал ожидания для запроса».
В-третьих, невозможно присоединиться к удаленному рабочему столу для управления им.
Раньше использовал обычный телефонный модем, и все эти операции успешно выполнялись мной. И теперь, выходя в Интернет по телефонной линии, все это можно сделать.
В ответ на мои вопросы по этом у поводу провайдер намекает, что причина – в неработоспособности моего компьютера.
Означает ли все это, что провайдер меня дурит, и что им заблокированы какие-то порты? В таком случае, зачем ему эти уловки? Или причина может крыться в чем-то другом?
Использую Windows XP SP3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 29 2011 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поспрашивай знакомых, купи пива и пригласи их в гости. За пивасиком и проверите что не так.
А может быть что угодно. От простого, до сложного. Лечить по фотографии дело архи неблагодарное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аникей
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 34
|
Добавлено: Ср Ноя 30 2011 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
and3008 писал(а): | Поспрашивай знакомых, купи пива и пригласи их в гости. За пивасиком и проверите что не так.
А может быть что угодно. От простого, до сложного. Лечить по фотографии дело архи неблагодарное... |
Хорошо, попробую конкретизировать обстановку в меру своего уровня развития.
Если я правильно понял, для реализации пинга на всем пути прохождения сигнала должен быть открыт протокол ICMP?
А для управления удаленным рабочим столом у провайдера должен быть открыт порт 3389?
А для использования в почтовом клиенте стандартных SMTP-серверов учетных записей у провайдера должен быть открыт порт 25?
Мой провайдер признался только по поводу почты. Хотя и это не оговорено в договоре на оказание услуг.
В остальном говорит, что все открыто.
Как доказать, что он лукавит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Дек 04 2011 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря доказывается элементарно.
Запускаешь с компа:
telnet smtp.yandex.ru 25
Видишь типа такой ответ:
220 smtp14.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
Если не видишь, то цепляешь к компу телефон с подключенным GPRS/3G и делаешь тоже самое на нем.
Если с телефона работает, а от провайдера нет, то звонишь провайдеру и выносишь им мозг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|