Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Практический семинар "Основы ITIL v3"

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Обучение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivancnti



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21 2012 10:23    Заголовок сообщения: Практический семинар "Основы ITIL v3" Ответить с цитатой

23-27 апреля 2012 года, Москва
Практический семинар «Основы ITIL v3 (Information Technology Infrastructure Library)»

Семинар будет полезен руководителям ИТ-подразделений, сотрудникам отдела качества, специалистам, планирующим участие во внедрении процессов управления ИТ-услугами, сотрудникам, занятым в процессах управления ИТ-услугами.

Посетив семинар, Вы:
• Получите серьезную базу знаний для самостоятельной подготовки к экзамену
• На Ваши вопросы ответят лекторы-практики с большим опытом работы
• Посетите практические занятия, предусмотренные программой, и закрепите приобретенные знания
• Освоите основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода
• Научитесь составлять целостную картину процесса ITSM согласно ITIL v3 и выбирать наиболее интересные процессы для их последующего внедрения
• Обменяетесь опытом со специалистами из других регионов России

Лекторы семинара - ведущие аналитики ITSM компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед».
Обучение проходит в Конгресс-отеле «Вега» в Москве и на территории ЗАО «КРОК Инкорпорейтед». Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.

В программе семинара:
• Обзор концепции ITSM (IT Service Management)
• Методология ITIL v3
• Книги библиотеки ITIL v3/ Фазы жизненного цикла IT-услуги: стратегия, преобразование и эксплуатация услуг
• Рассмотрение тестового экзамена ITIL v3 Foundation

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный).

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Обучение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...