Ivancnti
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 15
|
Добавлено: Ср Май 29 2013 08:55 Заголовок сообщения: Скидки не дают должного результата? Секреты маркетинга телек |
|
|
Конкурентная борьба на рынке телекоммуникационных услуг диктует необходимость поиска новых способов продвижения своих услуг. Казалось бы, операторы, нашли выход – непрерывные акции и скидки для своих абонентов. Но этот способ начинает сам себя изживать. Как же продолжать развивать свой бизнес, не теряя клиентов? На что стоит делать ставки при разработке маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании? Об этом пойдет речь на практическом семинаре «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний» (25- 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург).
Что Вы узнаете и получите?
• познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
• узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
• получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
• познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг
• узнаете особенности продвижения на рынках B2B, B2C и B2G
Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга.
Новые пункты программы:
• Особенности маркетинга и продвижения услуг междугородная и международная телефонная связь. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
• Маркетинговые коммуникации, как инструмент лояльности потребителей
• Активные продажи – ключевой элемент развития. Атипичный маркетинг – возможности опасности. Основы выживания PR-специалисту
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный). Занятия проходят 25-28 июня в период Белых ночей в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей |
|