Шафигуллина Фарида
Зарегистрирован: 06.06.2013 Сообщения: 1 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июн 06 2013 13:46 Заголовок сообщения: Специалист технической поддержки |
|
|
Bosch Communication Center Россия открывает позицию Специалиста технической поддержки
В настоящее время Bosch Communication Center является признанным в мире лидером в области аутсорсинга бизнес процессов с 25 летней историей работы.
Мы гордимся тем, что сегодня мы – это более 4000 сотрудников в Европе, Азии, Южной Америке, свыше 1000 клиентов по всему миру, более 25 языков обслуживания.
Наша главная цель – предоставить клиентам высочайшее качество, максимальную эффективность и гибкость при предоставлении услуг в области маркетинга, финансов, логистики, защиты и безопасности, IT технологий с присущими нам надежностью и безупречностью. Будь с нами, будь в Bosch!
Профессиональные обязанности:
• Удаленная техническая поддержка клиентов;
• Консультация клиентов по установке и эксплуатации программных продуктов;
• Предоставление справочной информации по продуктам и услугам;
• Поддержка и развитие лояльности клиентов.
Требования:
• Высшее или неполное высшее образование
• Уверенные навыки работы с ПК
• Знание на уровне опытных пользователей операционных систем Windows и приложений
• Базовые знания в области сетевых технологий
• Грамотная речь, умение четко излагать свои мысли
Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой);
• Прозрачная система карьерного и профессионального роста;
• Уникальные возможности для обучения;
• Надежный социальный пакет;
• Современный уютный офис в центре города;
• Комфортабельное рабочее место.
Контакты:
Шаймарданова Диля
Tel. 8 (843) 227 40 24 ;
Адрес: Петербургская 50, стр.23 |
|