Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Специалист технической поддержки

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шафигуллина Фарида



Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 1
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06 2013 13:46    Заголовок сообщения: Специалист технической поддержки Ответить с цитатой

Bosch Communication Center Россия открывает позицию Специалиста технической поддержки
В настоящее время Bosch Communication Center является признанным в мире лидером в области аутсорсинга бизнес процессов с 25 летней историей работы.
Мы гордимся тем, что сегодня мы – это более 4000 сотрудников в Европе, Азии, Южной Америке, свыше 1000 клиентов по всему миру, более 25 языков обслуживания.
Наша главная цель – предоставить клиентам высочайшее качество, максимальную эффективность и гибкость при предоставлении услуг в области маркетинга, финансов, логистики, защиты и безопасности, IT технологий с присущими нам надежностью и безупречностью. Будь с нами, будь в Bosch!

Профессиональные обязанности:
• Удаленная техническая поддержка клиентов;
• Консультация клиентов по установке и эксплуатации программных продуктов;
• Предоставление справочной информации по продуктам и услугам;
• Поддержка и развитие лояльности клиентов.

Требования:
• Высшее или неполное высшее образование
• Уверенные навыки работы с ПК
• Знание на уровне опытных пользователей операционных систем Windows и приложений
• Базовые знания в области сетевых технологий
• Грамотная речь, умение четко излагать свои мысли

Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой);
• Прозрачная система карьерного и профессионального роста;
• Уникальные возможности для обучения;
• Надежный социальный пакет;
• Современный уютный офис в центре города;
• Комфортабельное рабочее место.

Контакты:
Шаймарданова Диля
Tel. 8 (843) 227 40 24 ;
Адрес: Петербургская 50, стр.23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...