Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Регистрация сайта в доменной зоне

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Создание веб-сайтов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марина Новикова



Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23 2013 11:05    Заголовок сообщения: Регистрация сайта в доменной зоне Ответить с цитатой

Всем здравствуйте, я начинающий веб-мастер.
У меня небольшой сайт на тему игрушек для детей своими руками, с возможностью заказа материала.
Хочу зарегистрировать его в российском домене.
Слышала, что есть домены типа .рф, .москва
Подскажите, как это сделать?
Никогда этим не занималась буду благодарна, если кто-то растолкует.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impirat.com



Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 4
Откуда: impirat.com

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30 2013 20:09    Заголовок сообщения: Re: Регистрация сайта в доменной зоне Ответить с цитатой

Марина Новикова писал(а):
Всем здравствуйте, я начинающий веб-мастер.
У меня небольшой сайт на тему игрушек для детей своими руками, с возможностью заказа материала.
Хочу зарегистрировать его в российском домене.
Слышала, что есть домены типа .рф, .москва
Подскажите, как это сделать?
Никогда этим не занималась буду благодарна, если кто-то растолкует.
Спасибо!

Здравствуйте!