Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Как увеличить продажи?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Datasense



Зарегистрирован: 30.04.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11 2014 08:07    Заголовок сообщения: Как увеличить продажи? Ответить с цитатой

Деятельность любой компании, чем бы она ни занималась, в первую очередь направлена на увеличение продаж и повышение объемов прибыли. Как именно тратить прибыль, решает руководитель компании, тем не менее благоразумно вкладывать определенную ее часть в дальнейшее развитие. Конечно, принципы работы у каждого бизнесмена свои, но при этом существуют отдельные направления, развитию которых обязательно нужно уделять внимание.
Во-первых, необходимо уверенно чувствовать себя в определенной нише рынка: мониторить конкурентов и использовать временные изменения в интересах своей компании. При всей простоте и очевидности данных действий именно в этой области нередко и совершаются ошибки. Интенсивность продаж может весьма существенно снизиться из-за недосмотра при прогнозировании или упущения активных действий конкурентов.
Важно постоянно увеличивать свою целевую аудиторию. Для этого необходимо распространять влияние на другие регионы, расширяя спектр производства (или услуг) и предлагая продукты потребителям из разных социальных слоев по приемлемым для них ценам.
Также важны сбалансированная ценовая политика (и непременный контроль над конечными точками сбыта и дилерами в регионах) и налаживание обратной связи с потребителями. Построение партнерских отношений в сочетании с разработкой программ поддержки и создание выгодных условий для оптовых покупателей с целью расширения сбыта — эффективные способы развития вашего предприятия и увеличения дохода.
Весьма успешными методами увеличения объемов продаж, отсутствие которых в наши дни обрекает любой бизнес на гибель, являются реклама и грамотный PR. Правильный выбор рекламных средств в виде сюжетов на радио, телевидении, наружных стендов и публикаций в печатных изданиях и интернете позволяет привлечь целевую аудиторию.
Все перечисленные способы — это традиционные решения, которые позволяют строить бизнес горизонтально, то есть за счет освоения новых финансовых территорий. Согласно экономическим законам, постоянный рост прибыли только за счет расширения рынка сбыта невозможен. И дело здесь даже не в ограниченном спросе, а в аналогичной деятельности конкурентов, которые, безусловно, будут стараться улучшать свои позиции и вызывать отток ваших клиентов. Когда горизонтальное расширение бизнеса становится нерентабельным, на помощь приходит потенциал вертикального роста, который позволяет получать прибыль там, где раньше ее не замечали.
При достаточном объеме данных можно не только точно прогнозировать объемы продаж на год, но и выявлять интересные закономерности, которые будут генерировать дополнительные продажи. При этом высокая корреляция достигается там, где, казалось бы, ее быть не может.
Сеть американских магазинов Walmart (при участии специалистов компании Teradata) выявила довольно интересные закономерности в событиях, не имеющих, казалось бы, ничего общего, и смогла использовать их в своих интересах. В 2004 году был проведен фундаментальный анализ накопленных данных о продаже товаров, в ходе которого были оценены различные факторы: наименование продукции, число и время продажи, регион, погодные условия и другие. Среди всего этого массива информации была найдена закономерность: во время природных катаклизмов (ураганов, ливней, снежных заносов) в большинстве случаев рос спрос на печенье PopTarts и готовые сухие завтраки. Опираясь на данные сведения, продавцы сети стали выкладывать эти товары на самые заметные полки магазина при приближении непогоды, и объемы продаж выросли.
Крупнейший интернет-магазин Amazon в начале своей деятельности предлагал схожую продукцию на основе ручных рекомендаций редакторского отдела. Число связанных между собой товаров было невелико, а для многих такие рекомендации вообще отсутствовали. Данный подход позволял пользователю найти только продукцию одной тематики: купив книгу о Польше, вы могли бы получить рекомендации по книгам о Восточной Европе, а приобретя книгу о воспитании детей — предложения по педиатрической литературе. С началом использования технологии Big Data все поменялось коренным образом: предложения стали строиться исходя из предпочтений других пользователей. При этом механизм не выявляет причинно-следственные связи, он лишь ищет закономерности и выдает товары, которые наиболее часто продавали другим людям. Например, многие поклонники творчества Хемингуэя с удовольствием читают Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Следовательно, имеет смысл предлагать его произведения вместе с книгами первого автора. Результатами внедрения технологии стали существенный рост продаж и расформирование редакторского отдела за ненадобностью.

Широко известное кредитное бюро Experian создало свой собственный продукт под названием Income Insight, который способен прогнозировать доход людей, ориентируясь на их кредитную историю. На основе огромной базы данных производится сравнение информации о конкретном заемщике с анонимными сведениями из налоговой службы. Данный анализ позволяет автоматически оценивать соответствие потенциальных кредиторов предъявляемым требованиям и давать заключение. Более трудоемкий ручной метод проверки требовал гораздо больше времени и обходился в 10 долларов за каждого кредитора. Новый метод на основе анализа больших данных позволяет проводить оценку одного пользователя всего за 1 доллар.
Примеры доказывают, что наращивать объемы продаж можно не только за счет непрерывной борьбы с конкурентами, но и за счет совершенствования внутренних процессов. Пространство для роста в этой области огромно. Единственное ограничение — инертность, нежелание внедрять новые принципы и подходы. Следует понимать, что данные — это не только средство прогноза продаж с учетом сезонности, но и мощный инструмент привлечения прибыли.
По материалам сайта http://blog.datasense.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...