Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Katty Гость
|
Добавлено: Чт Окт 02 2003 16:25 Заголовок сообщения: Оффлановая реклама онланового проекта |
|
|
Кто-нибудь знает хотя бы одну толковую книгу в которой можно почитать про рекламу on-line проекта в оффлайне? ВОобще хоть что-нибудь где написано про эффективность такой рекламы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Чт Окт 02 2003 23:36 Заголовок сообщения: Ну, по телевизору я видел рекламу yandex.ru, tochka.ru и провайдеров доступа. Обратись на РОЦИТ, у них есть данные (а может, он |
|
|
http://www.rocit.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 12:24 Заголовок сообщения: Re: Ну, по телевизору я видел рекламу yandex.ru, tochka.ru и провайдеров доступа. Обратись на РОЦИТ, у них есть данные (а может |
|
|
Это в россии, а в Беларуси такой рекламы практически нет. Вообще реклама в Беларуси практически мертва., особенно для онлайнового проекта. все что есть - это СМИ, да в последнее время начала появляться реклама в метро. телефиденье вообще мертвое, как и реклама на нем.. в общем тоскливо. Оценить такую рекламу для он-лайнового проекта не могут даже ркламные агентсва. Само крупное в мИнске такими вещами еще не занималось... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 12:46 Заголовок сообщения: Тогда попробуем с другой стороны |
|
|
OnLine-проект имеет две части: техническую (способ доступа через Сеть) и смысловую (тема проекта). Рекламировать проект имеет смысл в тех местах, где имеется много людей, имеющих доступ к СетИ и интересующихся этой темой. Возможно, стОит попробовать "танцевать" от того, чего меньше - пользователей сетИ или интересующихся темой.
Раз ваша попытка рекламировать OnLine-проект в OffLine первая, под это дело можно попробовать выбить скидку или же договориться, что сразу вы платите мало, зато если реклама сработает, то вы заплатите ещё. Выгода рекламного агентства в том, то если реклама будет удачной, то они первые выходят на рынок OffLine-рекламы OnLine-проектов. Проводить акцию следует тогда, когда у рекламщиков будут свободные ресурсы из-за временного спада - тогда себестоимость рекламы будет минимальной.
PS: Может, и не нужна вам эта независимость? Может, войдёте в состав России? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 13:17 Заголовок сообщения: Re: Тогда попробуем с другой стороны |
|
|
Извините за вопросы, которые отдают несмышленностью, но когда у рекламщиков спад? Кстати, раз в России проводятся такие акции, может кто-нибудь может поделиться личным опытом? Скажем в рамках объединения союзных государств?
P.S. Так что же спорит об необходимости объединения? ДЛя рекламы это будет точно полезно. Вообще реклама в Мск поразила своей неограниченностью. Сравнивая с Беларусью, можно сказать, что в нас до сих пор живы советские комплексы и мы боимся перешагнуть какие-то рамки. Все должно быть строго и по правилам. надеюсь и в этом отношение наше объединения пойдет нам на пользу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 16:05 Заголовок сообщения: По пунктам |
|
|
Спады бывают у всех - это теория массового обслуживания говорит.
В России и в метро плакаты вешали, и по ТВ крутили (уж о компьютерных журналах можно не говорить).
Рамки необходимы, дишь бы они были приемлимымы; без рамок начинается беспредел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 16:42 Заголовок сообщения: А кто должен устанавливать рамки? |
|
|
Где границы в рекламе. У нас худсовет не пропускает яркой рекламы на транспорте. ЧТобы не пестрело Серость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 17:01 Заголовок сообщения: Тот, кто найдёт ответ на этот вопрос, построит идеальное общество. |
|
|
Можно привести много случаев, когда человек, поверивший рекламе, наносил огромный ущерб себе и близким. Кроме того, среди жертв рекламы бывают больные и ограниченно дееспособные люди, в т.ч. малолетние. Короче говоря, если признать правильность запрета рекламы алкоголя и табака, то придётся признать правильность рамок вообще - остаётся лишь спор о том, где они должны проходить. Хотя и перегнуть палку тут очень легко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 17:43 Заголовок сообщения: Re: Тот, кто найдёт ответ на этот вопрос, построит идеальное общество. |
|
|
Можно ставиьт рамки на рекламирование тех или иных продуктов или услуг, нос тоит ли ставить рамки на испольнение рекламы? на рекламное решение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 18:39 Заголовок сообщения: Ограничения на форму рекламы фактически сводят её на уровень информации |
|
|
Реклама воздействует как на сознание человека (информативная часть), так и на его эмоции (оформление). Лично я борюсь с эмоциями, видя в них способ превратить меня в автомат для покупок. Так что точка зрения худсовета имеет основания, ибо вторжение рекламы в Россию в начале 199*-х принесло мало радости - россиян (особенно молодёжь) приохотили к низкокачественной ярко окрашенной дешёвке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 19:11 Заголовок сообщения: Ответ на: "Ограничения на форму рекламы ф..- Dmitry.Karpo..- 03-10-2003 19:39" Re: Ограничения на |
|
|
Я не говорю, что реклама должна быть дешево яркой, У нас лучшая реклама пока толкьо для сотовых телефонов и сигарет. Реклам сделана качественно и красиво. Она привлекает внимание всех. Что же касается остальной рекламы, то это стандартное размещение элементов в серых тонах.
Напримео, моя знакомая делала рекламу для троллейбусов для одной компании реализующей автомобльные заапачасти. Используя пространство, на котором должна была быть размещена реклама, она создала оригинальный макет, и эстектично смотрящийся, и действительно рекламирующий товр. Но, ей пришлось сделать второй макет состоящий из набора слов, который на троллейбусе никто бы не успел просто прочитать. Зато строже.
Вторйо пример, немного не к рекламе, для административных сайтов (всяких гориполков кпримеру) почему отбирают наиболее худше варианты дизайна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://prof Гость
|
Добавлено: Сб Окт 04 2003 10:01 Заголовок сообщения: По поводу Web-дизайна |
|
|
Я некомпетентен в области троллейбусной рекламы - близорукость и нежелание быть жертвой рекламы. А вот Web-дизайн очень часто становится помехой тому, кто пришёл на сайт за информацией. Ведь сайт - это не реклама, ибо если человек пришёл на сайт, то он уже заинтересовался этим; так что не надо парить ему мозги тем, какие этот сайт и его владелец хорошие - надо дать ту информацию, за которой посетитель заглянул на сай, причём за минимальное число кликов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Katty Гость
|
Добавлено: Вс Окт 05 2003 16:27 Заголовок сообщения: Re: По поводу Web-дизайна |
|
|
Минимализм - это то, к чему нужно стремится, но в большинстве случаев заказчики стремятся к красивой упаковке их контента и плевать им на юзабилити. И в этом случае мы опять приходим к ограничениям, только немного другим: исполнение рекламы зачастую портят желания заказчиков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|