Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

FreeBSD 4-STABLE: передача броадкстов (+)

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Unix
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raVen



Зарегистрирован: 28.10.2001
Сообщения: 114
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08 2002 18:09    Заголовок сообщения: FreeBSD 4-STABLE: передача броадкстов (+) Ответить с цитатой

есть FreeBSD 4.6-STABLE, которая является маршуратизатором двух сетей: 192.168.1.0/24 и 192.168.2.0/24. т.е. там что-то закрыто, что-то открыто по мелочи в общем, короче пакеты между подсетями (если они не запрещены на роутере) ходят прекрасно.
внимание, вопрос: как сделать, чтобы броадкасты выкинутые кем-либо в одну подсеть доходили летели также и во вторую и наоборот?

при этом неплохо бы, чтобы на эти броадкасты ответ от того, кому они адресованы тоже дошел. подскажите, плз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anthony



Зарегистрирован: 21.05.2002
Сообщения: 845
Откуда: Petrozavodsk

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08 2002 19:21    Заголовок сообщения: Почитай про маршрутизацию TCP/IP. Броадкасты ходят только в пределах маски подсети... (-) Ответить с цитатой

-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry.Karpov http://www.
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 09 2002 09:22    Заголовок сообщения: А на фига тебе это нужно? Ответить с цитатой

Простейший вариант - настроить машину в качестве BRIDGE и использовать как коммутатор - т.е. использовать одну IP-сеть, а не две. При этом можео использовать IP-фильтрацию, а вот IPX и NetBEUI будут ходить нефильтрованные. Требуется перекомпиляция ядра. RTFM!

Можно попробовать принудительно форвардить IP-пакеты через ipfw или ipf, но я не пробовал и не уверен. Тоже требуется перекомпиляция ядра.

И наконец, можно попытаться решить проблему на уровне приложения - например, для видимости машин в M$-сети предназначен WINS, но он, как и все, сделанное кривыми руками Билла Гейтса, страшно глючит. На FreeBSD в роли WINS может работать Samba.
Вернуться к началу
raVen



Зарегистрирован: 28.10.2001
Сообщения: 114
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11 2002 10:56    Заголовок сообщения: нужно для игрушек (+) Ответить с цитатой

нужно для игрушек. т.е. игрушка кидает в сетку броадкаст, сервер ей отвечает. в конторе есть комп-клуб, и шеф из офиса (другая сеть) иногда хочет поиграть с ними со своего компа Smile
по ip соединяется и играет, но его еще угадать надо.

>Можно попробовать принудительно форвардить IP-пакеты
> через ipfw или ipf, но я не пробовал и не уверен. Тоже
> требуется перекомпиляция ядра.
а можно про это подробней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry.Karpov httpwww.pi2
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 11 2002 13:59    Заголовок сообщения: На сайт ко мне зайди Ответить с цитатой

Перекомпиляние ядра написано у меня на http://www.pi2.ru/prof , конфигуряние ipfw (самые основы) есть в статье про natd. Дальше надо экспериментировать.

Но проще задать игровому серверу определенный IP-адрес и прописать его на шефовской машине в настройках игрушки. А что за игрушка-то? А то, может, перевести ее на IPX (IPX-роутеры пропускают броадкасты), хотя это тоже геморройно...

Подробности на стол, быстро! Smile
Вернуться к началу
raVen



Зарегистрирован: 28.10.2001
Сообщения: 114
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11 2002 17:41    Заголовок сообщения: подробности (+) Ответить с цитатой

компилять и конфигурить ядро я умею. ipfw настраивать тоже, но вот как заставить его перекидывать броадкасты нигде не нашел, подскажи, что читать, плз.

подробности: игрушки работают по tcp/ip и это от меня не зависит. у меня в одной подсети комп. клуб в другой офис. люди из офиса (включая меня Smile иногда хотят поиграть с людьми в клубе, т.е. нужно, чтобы они видели сервера комп. клуба, а не угадывали ip методом тыка. вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry.Karpov httpwww.pi2
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 11 2002 18:00    Заголовок сообщения: Я сказал - ВСЕ подробности! :-) Ответить с цитатой

Вопрос в том, какие именно игры. Некоторым играм можно назначить выделенный сервер и тем самым зафиксировать IP-адрес. Возможно, некоторые игры умеют сами сканировать IP-адреса в заданном диапазоне.

Если же действовать твоим способом, то надо сделать так:
- Запустить trafshow и выяснить, какими пакетами игрушка ищет сервер: надо узнать порт, TCP или UDP, а также IP-адрес назначения (он м.б. 255.255.255.255 или X.Y.Z.255, где X.Y.Z.* - используемая IP-сеть класса C, или типа того, если сеть не класса C).
- Написать правило типа
ipfw add fwd BroadCast2 [tcp/udp] from X.Y.Z.0/24 to BroadCast1 порт
где
BroadCast2 - BroadCast игровой сетки
BroadCast1 - BroadCast офисной сетки, выясненный с помощью trafshow
[tcp/udp] - tcp или udp
порт - порт, выясненный с помощью trafshow

IMHO, копать сюда... или ставить Bridge...
Вернуться к началу
raVen



Зарегистрирован: 28.10.2001
Сообщения: 114
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16 2002 16:25    Заголовок сообщения: не получается... (+) Ответить с цитатой

с помощью trafshow выяснил, что игрушка плюёт запросы на upd 255.255.255.255. сделал вот такое правило:

ipfw add 2500 fwd 192.168.1.255 udp from 192.168.2.0/24 to 255.255.255.255

по нему проходят пакеты, когда его смотришь, но игрушка все равно сервер в сети 192.168.1.0/24 не видит! что-то в этой цепочке не хватает. по идее пакет, который пришел из сети 192.168.2.0/24 должен перекинуться на 192.168.1.255, т.е. попасть в сеть 192.168.1.0/24 с dst_adr 255.255.255.255. я правильно мыслю? как проверить вылетел ли этот пакет с интерфейса в 192.168.1.0/24?

что ей еще нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry.Karpov
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 16 2002 20:10    Заголовок сообщения: ipfw умеет делать логи Ответить с цитатой

Попробуй заставить ipfw откладывать в лог сообщения о каждом отработанном пакете (кажется, для этого надо компилять ядро с особыми опциями). Или запусти снифер в том сегменте, где стоит игровой сервер. Впрочем, каждое правило ipfw имеет счетчик обработанных им пакетов. Да и проверь, нет ли запретов на передачу таких пакетов...

Возможно, дело в том, что каждое правило ipfw срабатывает дважды - на входе и на выходе, если не указать ни интерфейс, ни in/out.

Возможно, надо форвардить не на 192.168.1.255, а на свой интерфейс 192.168.1.x (т.е. в локальную сетку).

А есть еще mrouting для мультикастов - может, можно научить игрушку искать сервер таким образом или внести 255.255.255.255 в разряд мультикастов... (Я в этой области даже не копался.)

Попробуй все методы и напиши результаты.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Unix Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...