Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 03 2003 15:20 Заголовок сообщения: Ускорение OpenGL |
|
|
Сцена из 40 полигонов(квадратов). Каждый окрашен в одну из шести возможных текстур. Каждая текстура - 128х128х4 (16 цветов). Полигоны собраны в calllist'ы (всего 3 листа) по четыре квадрата в каждом листе. Один light. fps = 10; Почему так мало? (когда использовалась одна текстура было под 50 fps) (Примечание: Delphi7,RivaTNT,celeron 400,192mb,Win98). Может есть какие-то низкоуровневые методы ускорения ОГЛа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 04 2003 13:30 Заголовок сообщения: Переделал текстуры на 64х64. Получилось ~36 fps. По скорости неплохо, но качество не устраивает:(--) |
|
|
-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 04 2003 13:31 Заголовок сообщения: :(слишком уж текстуры неразбочивы)(--) |
|
|
-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denchik Гость
|
Добавлено: Пн Окт 06 2003 14:48 Заголовок сообщения: Re: Ускорение OpenGL |
|
|
запиши один раз текстуры и потом вызывай их при помощи bindtexture (или что-то в этом роде) ускорются в несколько раз у меня было 33fps, около 20 текстур (квадратов гораздо больше) и некоторые из них гораздо больше 64х64 %)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 06 2003 17:27 Заголовок сообщения: Я так и делал. Наверно это из-за медленного компа. Может прога видюху не видит и гонит все через проц?(--) |
|
|
-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 06 2003 17:27 Заголовок сообщения: (хотя вряд-ли)(--) |
|
|
-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|