Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Ускорение OpenGL

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03 2003 15:20    Заголовок сообщения: Ускорение OpenGL Ответить с цитатой

Сцена из 40 полигонов(квадратов). Каждый окрашен в одну из шести возможных текстур.
Каждая текстура - 128х128х4 (16 цветов).
Полигоны собраны в calllist'ы (всего 3 листа) по четыре квадрата в каждом листе. Один light.
fps = 10; Почему так мало? (когда использовалась одна текстура было под 50 fps)
(Примечание: Delphi7,RivaTNT,celeron 400,192mb,Win98).
Может есть какие-то низкоуровневые методы ускорения ОГЛа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04 2003 13:30    Заголовок сообщения: Переделал текстуры на 64х64. Получилось ~36 fps. По скорости неплохо, но качество не устраивает:(--) Ответить с цитатой

--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04 2003 13:31    Заголовок сообщения: :(слишком уж текстуры неразбочивы)(--) Ответить с цитатой

--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denchik
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 06 2003 14:48    Заголовок сообщения: Re: Ускорение OpenGL Ответить с цитатой

запиши один раз текстуры и потом вызывай их при помощи bindtexture (или что-то в этом роде) ускорются в несколько раз у меня было 33fps, около 20 текстур (квадратов гораздо больше) и некоторые из них гораздо больше 64х64 %))
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06 2003 17:27    Заголовок сообщения: Я так и делал. Наверно это из-за медленного компа. Может прога видюху не видит и гонит все через проц?(--) Ответить с цитатой

--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06 2003 17:27    Заголовок сообщения: (хотя вряд-ли)(--) Ответить с цитатой

--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...