Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Disregard Гость
|
Добавлено: Вт Мар 18 2003 12:54 Заголовок сообщения: Проблемы с компиляторами c++ |
|
|
Было бы еще приятней если бы кто-нибудь согласился мне помочь с проблемами на C++, очень злит тот факт, что часть команд, вроде DirectDrawCreateEx компиляторами не воспринимается, хотя в книгах указывается именно в таком виде, более того, в прилагаемом исходном коде на отдельном диске примеры также не компилируются, т.к. компилятор сообщает об ошибке в библиотеке. Я думал сначала что у меня компил кривой и поставил с тройку других, в результате у каждого компилятора свои недопонимания, например borland c++ 5.02 вообще даже свои примеры компилировать не хочет, а включение функции WinMain повергает его в окончательный шок и выводит ошибку, что де мол в фаиле *45.OBJ с такой функцией проблемы. Что делать? Очень обидные ошибки, может я чего-то делаю не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ugz Гость
|
Добавлено: Вт Мар 18 2003 14:10 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с компиляторами c++ |
|
|
Почитай на след темы:
1. Отличие библиотечной функций от "команды". 2. Отличие линковки от компиляции. 3. Отличие компилятора от его окружения и от разных SDK.
Но это вряд ли поможет - учится надо постепенно и базовым вещам, а не тасуя разные древние компиляторы.
В случае с bugland C++ - очевидно вы выбрали неправильный тип проекта, а с DD - просто не установили соотв. SDK. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Disregard Гость
|
Добавлено: Ср Мар 19 2003 08:29 Заголовок сообщения: В отличиях разбираюсь, но легче не становится... |
|
|
На самом деле пока я тут возился - пришел к более очевидному осмыслению своей проблемы. Во-первых именно базовые вещи я уже давно изучил (ну надеюсь по крайней мере) и поэтому хотел перейти на что-то отличное от абстрактных действий с массивами, указателями и структурами, а также прочей фигни, которой парят все основные учебники, к непосредственно практике и начать писать что-нибудь стоящее. Вот здесь и возникли проблемы. Дело в том, что решил начать я с создания чего-нибудь с поддрежкой DirectX, т.е. с использованием его библиотек и т.д. Вот тут и началась какая-то хренатень с компиляторами. В начале я все на Visual писал, и только когда не помогло на другие стал переходить/искать, а как понимаю нужно просто грамотный SDK поставить - это так? Что нужно для работы с DirectX? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|