Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solo Гость
|
Добавлено: Вт Дек 17 2002 11:39 Заголовок сообщения: DelphiX и 3D |
|
|
------------------------------------------------------------ -------------------- Здравствуйте прочитал статью "Direct X и Delphi" на сайте Королевство Делфи в Подземелье Магов. http://delphi.vitpc.com/mastering/directx/drx.htm#co nten спасибо автору за ее написание, она дает некоторое представлени по работе с DelphiX. Но помогите разобраться в следующих вопросах касающихся работе с DelphiX: 1. можно ли сделть так что бы пирамида в описанной статье стала прозрачной и было видно невидимые грани за видимыми, так же как сделать так что б от этой пирами отображались только вершины и ребра.? 2. Можно ли используя DelphiX.вывести шар (например просто в программе задав положение, диметр, цвет ...)? 2. Можно ли так же вывести отрезок в пространстве? Пунктирную линию?
Спасибо.
Не смейтесь, если вопросы глупы, я просто пытають разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 17 2002 21:20 Заголовок сообщения: Re: DelphiX и 3D |
|
|
Мне кажется, это проще сделать на OpenGL. Могу посоветовать классную книгу: http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/ по ней и учусь сейчас. К книге прилагается архив с классными примерами. (Первый кубик у меня завращался на первый же день чтения книги Что касается ДельфиИКС, то там запутанно как-то. Максимум, чего там добился - сделал тайловый движок (двумерная изометрия). Если хочешь, вышлю исходники (напиши на мыло grea@yandex.ru). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|