Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zap
Зарегистрирован: 03.11.2002 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 07 2002 14:05 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Проблема вот. Создал я несколько объектов в runtime - режиме. Дал им имена - каждому свое, но всеже чем-то похожее на имя предыдущего (Val1, Val2, Val3 и т.д.). А объявлял я его так : TCSpinEdit *Spin=new TCSpinEdit(this); потом имя присвоил Spin->Name="Val1"; Делал все это в цикле. Так вот как узнать имя компонента, который изменяют (событие OnChange)? Или может у кого-нибудь есть другие предложения? Помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuran
Зарегистрирован: 02.07.2002 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Ноя 07 2002 14:52 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Насколько я понимаю, в функцию OnChange поступает параметр TObject *Sender.
Вот его то и надо использовать:
TCSpinEdit *Spin=(TCSpinEdit *)Sender; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zap
Зарегистрирован: 03.11.2002 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 07 2002 16:24 Заголовок сообщения: спасибо, но вот... |
|
|
Спасибо, но вот этих Spin-ов много и каждому я присвоил собственное имя. Вот как это выглядит:
Spin->Name="Val1";
Вот как обратиться к этому Val1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuran
Зарегистрирован: 02.07.2002 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Ноя 07 2002 17:50 Заголовок сообщения: так я же и говорю... |
|
|
TCSpinEdit *Spin=(TCSpinEdit *)Sender;
где Spin - и есть тот твой Val1, или Val2 и т.д. Тебе не надо уже будет использовать Val1, если у тебя уже есть Spin (это будет одно и то же, только с разными именами).
Если тебе очень важно (ты будешь выполнять разные действия) так бери его имя:
switch(Spin->Name) { case "Val1": break; case "Val2": break; case "Val3": break; default: printf("Неизвестный SpinEdit"); break; }
Что не понял, спрашивай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuran
Зарегистрирован: 02.07.2002 Сообщения: 49
|
Добавлено: Чт Ноя 07 2002 17:54 Заголовок сообщения: сори, ... натупил |
|
|
... исправлюсь. В конце писал бред (не понял почему). Так вот. У каждого объекта есть св-во Tag и если ты при создании объекты Val1 присвоишь Tag=1, Val2 - Tag=2 и т.д., то сейчас можешь проверять это свойство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|