Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шейх Гость
|
Добавлено: Ср Авг 28 2002 16:13 Заголовок сообщения: Factory vs. new |
|
|
Есть мнение, что разработчики, которые пишут конструкции вида Vector v = new Vector();, попадают в ад, так как создание объектов по прямым именам классов затрудняет дальнейшую модификацию кода при наследовании и т.д.
Есть мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xorxor Гость
|
Добавлено: Чт Авг 29 2002 07:30 Заголовок сообщения: Re: Factory vs. new |
|
|
а в чем проблема-то ?
class Vector() { };
Vector* v=new Vector();
class VectorEx: public Vector { /* унаследовали */ /* здесь модифицируем класс сколько угодно */ }; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шейх Гость
|
Добавлено: Пн Сен 02 2002 09:42 Заголовок сообщения: Re: Factory vs. new |
|
|
Проблема в том, что после этого придется перепахать весь код проекта, заменяя все вектора на твой новый вектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fkts Гость
|
Добавлено: Пт Сен 13 2002 08:20 Заголовок сообщения: Re: Factory vs. new |
|
|
Да, factory function - это есть хорошо и правильно. Тебе легче? А еще есть мнение не писать ни строчки кода, пока не будут полностью выработаны иерархии объектов и (во вторую очередь) классов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шейх Гость
|
Добавлено: Пт Сен 13 2002 09:15 Заголовок сообщения: Re: Factory vs. new |
|
|
Что это еще за иерархии объектов? Что значит "пока не будут полностью выработаны"? Вся ценность ООП состоит как раз в том, что можно начинать разработку проекта, еще не имея в голове целостной картины продукта и его функционала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fkts Гость
|
Добавлено: Сб Сен 14 2002 04:46 Заголовок сообщения: Re: Factory vs. new |
|
|
>Что это еще за иерархии объектов?
Что Буч уже не моден?
>Вся ценность ООП состоит как раз в том, что >можно начинать разработку проекта, еще не имея >в голове целостной картины продукта и его >функционала.
На мой взгляд достоинства ООП состоят все все-таки не в отказе от проектирования. А заключаются в:
1) улучшенное повторное использование 2) улучшенная сопровождаемость 3) упрощение кодирования и отладки
и наконец "... использование объектной модели приводит к построению систем на основе стабильных промежуточных описаний, что упрощает процесс внесения изменений. Это дает системе возможность развиваться постепенно и не приводит к полной ее переработке даже в случае существенных изменений исходных требований" (с) Г.Буч
Все эти достоинства проявляются лишь при правильном проектировании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|