Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
John
|
Добавлено: Пн Апр 22 2002 06:21 Заголовок сообщения: Программеры жизненно необходим маленький скрипт, работы на 5 минут... |
|
|
Здраствуйте сам я полный чайник в программировании, знаю только хтмл, если можно это назвать языком понадобился мне небольшой скриптец на cgi или php без разницы лишь бы работало хорошо. Суть такова: нужно сделать так чтобы в зависимости от времени скрипт выдавал различный урл, и чтобы это дело можно было использовать в хтмл теге например также необходима чтобы была переменная задающая поправку "серверное время - местное время" (т.е. мое) чтобы я мог указывать время по привычному для меня времени а не высчитывать постоянно разницу во времени. а время различать по дню недели и по часам, т.е. нужно менять ссылки с точностью до часа например с понедельника 18.00 выдается урл http://www.blabla.ru а со вторника 12.30 на http://www.hoho.ru ну и т.д также хочется чтобы было все это одним файлом, т.е. редактирую в нем массив: задаю время, урлы, поправку на время, заливаю этот файл на хост, линкую на него в хтмле и забываю..
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
FUKS
|
Добавлено: Вт Апр 23 2002 04:57 Заголовок сообщения: Re: Программеры жизненно необходим маленький скрипт, работы на 5 минут... |
|
|
Разные урлы в разное время можно и javascript'ом выдавать, если достаточно к времени на клиентской машине привязаться. Если нужно к серверному времени обязательно обращаться, то тут не помогу, только ISAPI курочил, Перл не проходил ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gres Гость
|
Добавлено: Вт Май 07 2002 13:09 Заголовок сообщения: Re: Программеры жизненно необходим маленький скрипт, работы на 5 минут... |
|
|
На пхп примерно так, к сожалению на сервере в данное время пртестить не могу
$Date = getdate ();