Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Опять WM_PAINT: как с ним работать в Builder3

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha_builder
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 15 2002 01:52    Заголовок сообщения: Опять WM_PAINT: как с ним работать в Builder3 Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Я уже пытался спрашивать на эту тему, сейчас я постараюсь показать свою задачу на конкретном примере:

Вот простой проект:

[code]
//---file CNMain.h---

#ifndef CNMainH
#define CNMainH


//-------------------------------------------------
#inc..
#include
#include


//--------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published: // IDE-managed Components
TButton *btnCircle;

void __fastcall btnCircleClick(TObject *Sender);
private: // User declarations
public: // User declarations
virtual __fastcall TForm1(TComponent* Owner);

/*
protected:
void __fastcall OnWMPaint(TWMPaint& Message);
BEGIN_MESSAGE_MAP
MESSAGE_HANDLER(WM_PAINT, TWMPaint, OnWMPaint)
END_MESSAGE_MAP(TForm)
*/
};
//------------------------------------.. TForm1 *Form1;
//------------------------------------------------
#endif
.. CNMain.cpp---

#include
#pragma hdrstop

#include "CNMain.h"
//----------------------------------------------------
#p.. resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner)
{

}

//--------------------------------------------.. __fastcall TForm1::OnWMPaint(TWMPaint& Message)
{
Canvas-Ellipse(0, 0, 300, 300);
}
*/
//------------------------------------------------------

voi.. __fastcall TForm1::btnCircleClick(TObject *Sender)
{
Canvas-Ellipse(0, 0, 300, 300);
}
//------------------------------------------------------

.. создает окно. Есть кнопка "Circle", при ее нажатии рисуется окружность во все окно. Однако проблема в том, что окружность не перисовывается при повреждении (например, при наложении другого окна).

Теория говорит, нужно что-то делать с сообщением WM_PAINT. Я попробовал "привязать" свою функцию к этому сообщению (см. заремаренные участки текста программы). При этом окружность возникает сразу же при запуске программы, то есть не ждет нажатия кнопки. И кажется что окно постоянно получает это сообщение, так как изображение мелькает.

Может кто нибудь подсказать, где ошибка и как решить эту проблему?


Спасибо!

PS Мужики, не стесняйтесь в выражениях, ругайте самыми крепкими ругательсвами и называйте самыми уничижительными прозвищами (ламер/чайник и т.п.), только дайте решение
Вернуться к началу
IL



Зарегистрирован: 21.05.2002
Сообщения: 19
Откуда: Ryazan

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15 2002 11:16    Заголовок сообщения: Re: Опять WM_PAINT: как с ним работать в Builder3 Ответить с цитатой

Ты заменяеш функцию VCL которая отвечает
на сообщение windows WM_PAINT на свойю
функцию которая умеет только рисовать
на конве а на самом деле там должно делаться
очень многое. Попробуй использовать событие
окна OnPaint();
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexy



Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16 2002 15:44    Заголовок сообщения: Re: Опять WM_PAINT: как с ним работать в Builder3 Ответить с цитатой

Теория говорит вот что:

1. Каждое окно может быть действительным или недействительным, в зависимости от того требуется ли перерисовка. Причём необязательно, чтобы недействительным было всё окно - таким может быть какой-нибудь регион внутри окна.
2. OS не несёт ответственности за перерисовку клиентской области окна, за исключением областей стёртых указателем крысы
3. WM_PAINT будет находиться в очереди сообщений до тех пор, пока окно содержит хотя бы один регион требующий перерисовки.
Ни ::GetMessage(.....), ни ::PeekMessage(..., PM_REMOVE) его из очереди не удалят. Т.е.
SomeClass::WM_PAINT_Handler(....)
{
drawSomething();
}
будет выполняться либо до посинения, либо пока кто-нибудь не догадается удалить WM_PAINT из очереди одним из способов:
1. Пара функций HDC BeginPaint(HWND, LPPAINTSTRUCT); EndPaint(HWND, const LPPAINTSTRUCT);

Пример:
SomeWindow::WM_PAINT_Handler()
{
PAINTSTRUCT dummy;

HDC hDC = ::BeginPaint(this-hWnd, &dummy);
// можно рисовать, но только в пределах
// недействительного региона
// build paint class with hDC handle if necessary.
// draw
::EndPaint(this-hWnd, &dummy);

Иногда пользуются более грубым способом:
:BeginPaint(this-hWnd, &dummy);
::EndPaint(this-hWnd, &dummy);

HDC hDC = GetDC(this-hWnd) или например
CDC* paint = СDC::FromHandle(hDC);
// вся клиетская область окна доступна для рисования

2.
RECT rc;
::GetWindowRect(hWnd, &rc);
::ValidateRect(hWnd, &rc);

или

HRGN invalidRegion = recieve or calculate/build invalid region of window
::ValidateRgn(hWnd, invalidRegion);

Для обработчиков WM_PAINT конвенциональным считается первый способ.

Реальная ситуация может быть сложнее, это зависит от стоения используемой библиотеки, поэтому программирование под windows стоит начинать учить с OS API, а не с библиотек типа MFC или Borland Builder.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sasha_builder
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Фев 16 2002 19:53    Заголовок сообщения: Спасибо, ребята, решение уже найдено Ответить с цитатой

event OnPaint
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...