Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nina Гость
|
Добавлено: Ср Янв 30 2002 18:10 Заголовок сообщения: FLOAT. Bilder C++ |
|
|
Столкнулась с проблемой, что тип данных FLOAT дает ошибку в одну миллионную. Но если делать много вычислений подряд, то набегают уже сотые. Форматирование не проходит. Может кто-нибудь подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexam
Зарегистрирован: 20.02.2002 Сообщения: 25 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Ср Янв 30 2002 19:04 Заголовок сообщения: Re: FLOAT. Bilder C++ |
|
|
Попробуй использовать тип extended(10 байт)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMUR
Зарегистрирован: 21.03.2002 Сообщения: 15 Откуда: KURSK
|
Добавлено: Чт Янв 31 2002 06:04 Заголовок сообщения: Re: FLOAT. Bilder C++ |
|
|
Для этого служит double. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den
Зарегистрирован: 05.02.2002 Сообщения: 125
|
Добавлено: Чт Янв 31 2002 11:26 Заголовок сообщения: Re: FLOAT. Bilder C++ |
|
|
господа, да вас ни один тип не спасет, если надо, например, сложить 5.5e30 и 4.4e-30 и не потерять ни знака. Еще имеет смысл поковырять реализацию алгоритма. Реально сталкивался с ситуацией, когда надо было сложить кучу чисел разного порядка, так вот спасло только сложение в нужной последовательности, то бишь сначала самые маленькие, затем побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nina Гость
|
Добавлено: Чт Янв 31 2002 13:06 Заголовок сообщения: Re: Спасибо |
|
|
Спасибо и на етом. Double дает тот же эффект. А последовательность менять не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike
Зарегистрирован: 17.11.2001 Сообщения: 339 Откуда: ekb
|
Добавлено: Вт Фев 05 2002 10:16 Заголовок сообщения: Разве что написать класс, |
|
|
который реализует много-много байтовые вещественные числа |
|
Вернуться к началу |
|
|
|