Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4444
Зарегистрирован: 31.10.2002 Сообщения: 1 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Окт 31 2002 10:15 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! посоветуйте |
|
|
Я, Дмитрий, работаю в лизинговой фирме. Вся наша работа ведется в EXCELe. Пока в системе работают 2 человека (будет больше). Под каждый договор создается(по шаблону) отдельный файл. Затем все они(более100) объединяются в бизнес-план. EXCEL уже начинает виснуть – грузится 15 минут. В расчетах задействованы: Расчеты по кредитам, %%, налогам, страхованию, оплату поставщикам, облигационным и вексельным займам, бухгалтерии: амортизации и т.д. Также необходимо планирование процессов. Одним словом нужна система управления финансами предприятия.
Что посоветуете в этой ситуации. Какую базу данных строить: с помощью каких инструментов , на каком языке и т.д.
Заранее благодарен за Ваш ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and Гость
|
Добавлено: Чт Окт 31 2002 10:22 Заголовок сообщения: ну что друзья поможем ему ! |
|
|
обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
рол Гость
|
Добавлено: Чт Окт 31 2002 10:56 Заголовок сообщения: во-первых ! |
|
|
нужно опредилиться с Техническим Заданием(ТЗ) а потом искать под ТЗ "КЛИЕНТ" и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flight Гость
|
Добавлено: Чт Окт 31 2002 16:09 Заголовок сообщения: Что следует знать. ? |
|
|
>>Вся наша работа ведется в EXCELe. Пока в системе работают 2 человека (будет больше). Сколько? >>Под каждый договор создается(по шаблону) отдельный файл. Это хорошо легче будет данные экспортировать. >>Затем все они(более100) объединяются в бизнес-план. Уже хуже. >>EXCEL уже начинает виснуть – грузится 15 минут. Само сабой >>В расчетах задействованы: >>Расчеты по кредитам, %%, налогам, страхованию, оплату поставщикам, облигационным и вексельным займам, бухгалтерии: амортизации и т.д. Также необходимо планирование процессов. >>Одним словом нужна система управления финансами предприятия. >> >>Что посоветуете в этой ситуации. >>Какую базу данных строить: с помощью каких инструментов , на каком языке и т.д.
Определяться с исходной СУБД и языками програмирования так сразу не стоит для начала неоходимо собрать всю информацию о том что будет хранится в базе. (Возможно даже с помощью анкетирования работников)
Затем отделить данные пользователя от данных базы, вобщем представить ввиде трёх уровневой модели ANSI-SPARC.
Затем по этой информации построить модель данных. ER или Реляционную (Какую удобнее).
Потом строется Концептуальная модель базы данных (это я не матерюсь это термин такой опять же из 3-х уровневой модели ANSI_SPARC).
Только после этого Выбирается целевая СУБД опять же из расчёта производитьльности. Пребования компании надёжности, скорости, простоте, независимосте транзакций, и тд. и тп. (мжно перечислять очень много и долго) Для этого есть несколько методов один из них оценка СУБД по необходимым характеристикам.
После этого планируется логическая модель данных в разчёте на конкретную СУБД.
Вот только после этого выбираются инструменты для построения клиента. очень многое зависит от знания програмиста которуй будет писать клиента.
Ну а в России это делается подругому: Собираюдся Администратор данных и Администратор базы данных за рюмкой чая и сами всё решают рисыя на лесточки схему таблиц(нормализуя их подороге) и определяют что ОНИ будут требовать от програмиста.
А тому деваться некуда Сказани Java будет Java сказали Си будет Си незнает так выучет. ))))
Так что всё зависит от того какой пожход вы выбирите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Натан
Зарегистрирован: 02.11.2002 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 02 2002 18:27 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!! посоветуйте |
|
|
Здравствуйте, наша организация занимается как раз тем, о чем Вы написали. Предлагаю связаться и рассмотреть варианты решения Вашей проблемы. С уважением, Натан Р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MisheLin
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 17 Откуда: Magnitogorsk
|
Добавлено: Ср Ноя 06 2002 12:13 Заголовок сообщения: На первое время можна все сделать проще. |
|
|
Если срочно нужно организавать работу , а вас только два человека. То я бы выбрал для начала Access, преимущества: 1. Легкость создания базы данных. 2.Легкость создания и изменения формы отчетов (типовых бланков договоров). 3. При необходимости можно с легкостью конвертировать данные хоть в Sybase, хоть в SQL server, хоть в DB2. 4.При необходимости можна скидывать данные по каждому договору в тот же Ехсеl. 5.Легкость написания SQL запросов (то есть аналитики). Конечно желательно чтобы базюка была разработана в соответствии с требованиями нормализации баз данных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|