Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

ЭКСПЕРТ ТЕХПОДДЕРЖКИ (средства аутентификации)

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10 2004 20:24    Заголовок сообщения: ЭКСПЕРТ ТЕХПОДДЕРЖКИ (средства аутентификации) Ответить с цитатой

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Техническая поддержка, ответы на вопросы, диагностика и устранение неисправностей. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам выбора продуктов компании и ответы на технические вопросы, включая демонстрирование возможностей продуктов. Участие в тестировании новых версий и новых продуктов, поиск и локализация ошибок в программном обеспечении, документации и проч. Документирование ошибок и передача в соответствующие подразделения. Сопровождение и поддержание в актуальном состоянии раздела технической поддержки на Web-сервере. Ведение списка часто задаваемых вопросов (FAQ). Участие в качестве технического эксперта в маркетинговых мероприятиях компании ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Высшее техническое образование. Широкая общетехническая эрудиция. Опыт работы не менее 3 лет на должностях разработчика, администратора, эксперта техподдержки. ОС Windows на уровне программиста, желательно знакомство с нижним уровнем. Опыт практического администрирования MS Advanced Server, MS Exchange, Active Directory, MS Certification Server. Желательно знание Linux (программирование, администрирование) Опыт программистской работы. Хороший разговорный и письменный русский язык. Технический английский. Неконфликтный, ровный характер, умение вести беседу, находить общий язык с собеседником. Знание и опыт практической работы с технологиями защиты информации с помощью аппаратных средств и программных решений. Знание основ криптографии и PKI. ПРИСЫЛАЙТЕ ПОЛНЫЕ РЕЗЮМЕ В ТЕКСТЕ ПИСЬМА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, С ПОМЕТКОЙ В ТЕМЕ «ЭКСПЕРТ ТЕХПОДДЕРЖКИ» НА АДРЕС JOB@GUARDANT.RU
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...