Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
faberge
Зарегистрирован: 19.02.2004 Сообщения: 5 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Фев 19 2004 16:50 Заголовок сообщения: оптимизация рекурсии |
|
|
Добры день всем присутствующим.Тут все мысль в голове крутится насчет небольшой оптимизации рекурсии.В принципе, зная количество вызовов ф-ции можно достать из стека адрес возврата "первой" ф-ции и одним махом прыгнуть куда надо. Реально ли это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася#1gsm
Зарегистрирован: 14.02.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Фев 19 2004 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
если знаешь....че не попробуешь??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wildwind
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 19 2004 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за рекурсия у тебя такая интересная? Обычно вся работа делается как раз на обратном ходу, а вот "погружение" проскакивает вхолостую.
Приведи задачу плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faberge
Зарегистрирован: 19.02.2004 Сообщения: 5 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Фев 20 2004 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Вясям:чтоб чужих ошибок не повторять...
2wildwind:да,конечно-обход квадро(октарного) дерева.В 3d-графике-делем плоскость(пространство) и обходим, рисуя видимый узел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Фев 20 2004 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
между прочим отличная идея идея...
чтобы знать куда прыгать из дебагера можно просто посмотреть значение стек пойнтера.
надо будет считалку вызовов поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faberge
Зарегистрирован: 19.02.2004 Сообщения: 5 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Фев 20 2004 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
нафига???сохранить в глобальные переменные нужные регистры и в последней ф-ции запихнуть обратно...все вроде как...просто прыгнуть(jmp) в MSVS/VC __asm`ом я не знаю как-метки не не понимает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Фев 20 2004 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще надо быть осторожным с исключениями после такого возврата...
Другой вариант - преобразовать рекурсивный алгоритм в итеративный. + можно оптимизировать по памяти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wildwind
Зарегистрирован: 03.02.2004 Сообщения: 268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 20 2004 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
t'was me /\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|