Jazz aka Delta Гость
|
Добавлено: Сб Мар 06 2004 01:41 Заголовок сообщения: У меня есть кусок мана, который тебе нужен. Пиши - вышлю. |
|
|
Пиши на pofjazz@ua.fm!
А примерно будет так:
Создание приложения в среде Borland C++ 5.02
Как и для Visual C++, сначала надо обеспечить наличие файлов glut.h, glut32.lib, glut32.dll в каталогах ..\BorlandC\Include\Gl, ..\BorlandC\Lib, ..\Windows\System соответственно. Также в этих каталогах надо проверить наличие файлов gl.h, glu.h, opengl32.lib, glu32.lib, opengl32.dll, glu32.dll, которые обычно входят в состав BorlandC++ и Windows. При этом надо учитывать, что версии Microsoft файлов opengl32.lib, glu32.lib, glut32.lib для Borland C++ не подходят и следует использовать только совместимые версии. Чтобы создать такие версии, надо использовать стандартную программу ▒implib, которая находится в каталоге ..\BorlandC\Bin. Для этого надо выполнить команды вида implib ..\BorlandC\Lib\filename.lib ..\filename.dll для перечисленных файлов, которые создают нужный *.lib файл из соответствующего *.dll файла. Кроме того, надо отметить, что компилятор BorlandC не может по неизвестным причинам использовать файл glaux.lib, входящий в состав BorlandC++5.02, при компиляции приложения, использующего библиотеку GLAUX, поэтому возможно от этой библиотеки придется отказаться. Для создания приложения надо выполнить следующие действия:
Создание проекта: для этого надо выбрать Project->New Project и заполнить поля в окне Target Expert следующим образом: в поле Platform выбрать Win32,в поле Taget Model выбрать Сonsole, нажать Advanced и отменить выбор пунктов *.rc ▒и *.def.
Подключить к проекту библиотеки OpenGL. Для этого надо выбрать в окне проекта название исполняемого файла проекта (*.exe) и нажав правую кнопку мыши выбрать в контекстном меню пункт Add node. Затем надо определить положение файлов opengl32.lib, glu32.lib, glut32.lib.
Для компиляции выбрать Project->Build All, для выполнения Debug->Run.
Пример программы
Результатом выполнения этой программы является построение тетраэдра с вращающимися вокруг него кольцами, на которые нанесена текстура. В среде MS Visual C++ программа может компилироваться без изменений, а при компиляции в Borland C++ придется закомментировать вызов и описание функции TextureInit(), после чего не будет проводиться наложение текстур. Как было сказано выше, попытка использовать функции из библиотеки GLAUX приводит к сообщению об ошибке при компиляции программы.
При компиляции программы в MS Visual C++ файл ▒texture.bmp▓ надо поместить в каталог проекта или указать полный путь к нему, используя символ ▒/▓. Если путь не указан, то при запуске исполняемого файла из операционной системы, файл с текстурой должен находиться в том же каталоге.
#include <GL\glut.h>
#include <GL\glaux.h>
/*Дальше программа*/ |
|