Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey41 Гость
|
Добавлено: Вт Мар 16 2004 10:07 Заголовок сообщения: Настройка терминала linux |
|
|
Может кто-нибудь подскажет, а то я уже не знаю что делать. Имеется устройство, которое выдает данные в com порт. параметры порта следующие: 1 стоп бит, 9600, 8 бит данных, контроль четности отключен. Это устройство подключено к linux машине через com порт на /dev/ttyS1. Какой программой можно воспользоваться или как настроить терминал и параметры порта на linux машине, чтобы корректно выводить данные на экран или в файл. Максимум чего мне удалось добиться - вывод абракадабры в окно терминала. Я не специалист в linux, но может найдется кто-нибудь, кто подскажить как корректно настроить ОС ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DmitriyS
|
Добавлено: Вт Мар 16 2004 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая железяка именно подключена к кому? Есть такая прога как minicom, посмотри, попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 17 2004 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Железяка - мини атс panasonic kx td 500. Версия linux RedHat 5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DmitriyS
|
Добавлено: Ср Мар 17 2004 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
дак задача-то какая? Управление атской идёт через консольный порт через ком? если так, то миником - то что тебе нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Мар 18 2004 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|