Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WW
Зарегистрирован: 31.03.2004 Сообщения: 5 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Мар 31 2004 17:22 Заголовок сообщения: Посмотрите сайт по фракталам |
|
|
Почти год назад сделал небольшой сайт: http://www.dstu.edu.ru/informatics/fractals/
Сайт полностью выполнен на Flash, размер - 105 Kb.
Позволяет on-line построить двумерный фрактал, содержит много примеров (кривую Коха, дракона Хартера-Хейтуэя, кривую Госпера, другие фрактальные объекты. Построение фракталов (в том числе в примерах) - полностью программное.
У кого получится нарисовать что-нибудь красивое - пришлите формулы и название, с удовольствием размещу в примерах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
driezer
Зарегистрирован: 23.12.2003 Сообщения: 5 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 05 2004 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени..
Пишу вам по поводу сайта http://www.dstu.edu.ru/informatics/fractals/. Очень понравилось, тем более, что к фракталам я не равнодушен. Всвязи с этим, хочу вам задать вопрос. Каким образом можно построить фрактал с помощью обыкновенных математических методов. Как я понял, сайт написан на Флеш-е..мне интересно узнать общие принципы их построения вне зависимости от языка программирования. Буду очень признателен, если скинете примерный алгоритм построения скажем Снежинки Коха или Ковра Серпинского. Спасибо.
ЗЫ: Мыло - soaply@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
WW
Зарегистрирован: 31.03.2004 Сообщения: 5 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Апр 06 2004 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
2 driezer
Немножко не понял что понимается под "обычными математическими методами".
То как строятся фракталы на этом сайте подробно описано в разделе сайта "Метод L-систем" (именно алгоритм L-систем и используется в системе построения). А именно: формируется управляющая строка, потом по ней строится изображение. При построении используется только одна графическая функция - рисование отрезка от одной точки до другой. Естественно, что такой алгоритм не зависит от языка программирования.
Формулы построения фракталов видны при выборе соответствующего фрактального объекта. Кстати, этот же алгоритм, реализованный на Си и Бейсике есть в журнале "Информатика" (ссылка на странице "О сайте").
Если что-то ещё не понятно - с удовольствием объясню (в меру сил и умения, конечно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
brams Гость
|
Добавлено: Вт Апр 06 2004 12:30 Заголовок сообщения: Очень и очень прикольно! |
|
|
Сайт очень понравился, единственный момент - текст листать неудобно.
А так - здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nut888 Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WW
Зарегистрирован: 31.03.2004 Сообщения: 5 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Апр 12 2004 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
2 nut888
Спасибо за ссылку. Речку (http://www.rechka.ru/) я видел и взял оттуда несколько примеров (еще при отладке своего сайта). Программа MKoch выложенная на речке замечательная (в особенности меня заинетересовал алгоритм раскраски фракталов). Но увы, я пытался списаться с авторами по мылу - никакого ответа. По моему речка давно не обновляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|