Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Помогите....

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха



Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07 2004 13:15    Заголовок сообщения: Помогите.... Ответить с цитатой

Я пока новичок и все такое.... я еще в школе учусь, а информатичка у нас тупая....
Вобщем у меня вопрос:
в QBasic'е надо начинать прогу со слов "CLS"....
а в чем начинается со слом "MZP" .... ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grayrat



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07 2004 16:08    Заголовок сообщения: СУПЕР!!! Ответить с цитатой

хоть к 1-му апреля опоздал немного, всёравно смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха



Зарегистрирован: 07.04.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07 2004 17:57    Заголовок сообщения: Re: СУПЕР!!! Ответить с цитатой

grayrat писал(а):
хоть к 1-му апреля опоздал немного, всёравно смешно

Я знаю, что это смешно.... но полюбому...... мой вопрос остался тем-же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 08 2004 07:13    Заголовок сообщения: Во прикол!!! Ответить с цитатой

Все исполняемые файлы так начинаются...
Учись, учись и ещё раз учись...
Вернуться к началу