Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Exchange 5.5 - не отправляет почту...

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
osiris1
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 17:15    Заголовок сообщения: Exchange 5.5 - не отправляет почту... Ответить с цитатой

Win2000Server (AD+), Exchange Server 5.5

Все сервисы виндов, которве относятся к Exchange, вроде работают...
НО не уходит ни одно исходящее во внешний мир письмо (вернее люди, котрым они адресованы, их не получают). Внетри сети - все ОК.

В чем может быть поблема?
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настройках наверное.

Системные журналы глядел?
Настройки коннектора SMTP проверял?

С сервера запусти telnet какой_нито_почтовый_сервер 25
что получаешь в ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набираю в telnet: open smtp.mail.ru 25
Вижу: 220 mail.ru ESMTP True, 20 apr 2004 .............

И еще: письма с клиентских (MS Outlook) машин уходят. Отписок о том, что письмо не доствлено они не получают.. Письма просто как бы пропадают...
Вернуться к началу
osiris1
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настройках MS Exchange Administrator->Connection->IMS я сам ничего не менял. Да и в других местах тоже не менял..

Все работало до сегодняшнего утра нормально.
Часов в 11 перестало и отправлять и принимать (в службах тоже ошибок не замечал). Переустановил SP3, перегрузил - письма стали приходить, а отправляться все равно не хотят...
Вернуться к началу
osiris1
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще одно:

telnet:
open <ip_moego_servera> 25

выдает то ошибку 421 (... сединение утеряно...),
то работает нормально и подключается сразу...

Что это может быть?
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20 2004 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-с.
Если по телнету видим вразумительный ответ, то значит DNS и маршрутизация в порядке. Т.е. проблема не с сетевыми настройками.

Значит проблема где-то в Exchange.

Открой св-ва SMTP-коннектора. Там вкладка "Queue". Погляди, стоят ли письма в очереди на отправку. Если стоят, то копать в сторону настроек коннектора.
Возможно было настроено на отправку всей почты на конкретный узел (к провайдеру) и видимо он недоступен сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osiris1
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в Exchange administrator->connection-> как такового SMTP коннектора нет.. Есть только Internet Mail Service (Server)
Там в закладке Queues есть куча каких-то странных исходящих сообщений, ожидающих доставки, но все они за позавчерашний день и Destination Host у них тоже какой-то странный: test1.com и test3.com. В поле delivery у всех стоит "pending".

И еще ночью отвалилась служба Exchange Internet Mail Service. При перезапуске выдает ошибку "... служба не ответила во время...", а со второго раза запускается. Но писем все равно нет. Теперь ни входящих ни исходящих...
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большой долей вероятности предполагаю что у вас в сети вирус.
Вот почтовая очередь и забивается всяким хламом.

Проверьте, все ли службы Exchange запущены. Если чего нет - запустите. Удалите все сообщения из очереди.

Проверьте, есть ли свободное место на диске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервисы вроде бы запустил (переустановил службу SMTP в установке.удалении компонентов Виндовс).
В очереди куча непонятного хлама (все время появляется новый) напавленного на хосты в зоне com.
Тперь вроде все службы перезапускаются без ошибок...
Места на дике тоже предостаточно..

(К стати, протокол SMTP должен быть включен или нет?, а то после переустановки SP Exchange он отключается..)

При удалении сообщений в очереди сервер как бы подвисает. Как я понял, в окне Queues одновременно болше 10000 сообщений не отображается... После удаления появляются новые - более поздние.

Что нужно сделать, если это действительно вирус? и как можно точно определить на какой клиенской машине этот вирь (на сервере, вроде ничего нет)?
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно включить режим расширеной отладки.

Там же в св-вах коннектора это.

После чего глядеть логи.

Вылечить можно так:

1. Отключаем сервак от сети. Джек из сетевой карты.
2. Удаляем всю очередь. Вероятно это будет не легко, раз писем более 1000, но сделать это надо.
3. В настройках роутинга (опять же в св-вах коннектора) запрещаем маршрутизацию к домену .COM В данным случае справочная система Exchange просто рулит!
4. Включаем опцию вести расширеный лог.
5. Подключаем сервак к сети и следим за логами.

Этого бы не было, если б на Exchange стоял антивирус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
osiris1
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на сервере стоит антивирус Касперского, версия для Win Server (точно не знаю тестит он почту или нет, отдельного компонента типа "mail cheker" я не увидел...)

На закладке Роутинга у меня стоит "Не роутить входящую почту"
можно сделать так:
Reroute incoming SMTP mail
Routing
<мой почтовый сервер> inbound.

тогда становится активна кнопка ROUTING RESTICTION.
На вкладке ROUTING RESTICTION по IP адресу назначается функция (рутинг, дениед и еще чего-то там). Можно закрыть сетку по адресу/маске.
Если Вас не затруднит, то объясните, пожалуйста, как запретить роутинг сразу на всю зону .com?

А писем в очереди появляется просто неприлично много за 10 минут - 2-3-5 тысяч...
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21 2004 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касперский-то стоит. Только какая версия? Для почтового сервера или обычная, т.е. для проверки файлов? Если последнее, то толку от него, как от утюга в тундре.

Вирусы у вас, мил человек. Вирусы однозначно. Лечитесь. И как можно быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс



Зарегистрирован: 25.06.2003
Сообщения: 2206
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22 2004 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вирусы 99%!
Сколько пользователей в сети?
Можно посмотреть какая машина (если одна, а не все, конечно) заражена, просмотром подключений на 25-й порт, например нетстатом, если другого ничего нет. Активность должна быть большая и легко заметная. Но для начала надо бы знать ответ на вопрос выше. А то можно с чем-нибудь сию активность перепутать...
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...