Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

С чего начать если есть только builder6?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 07:57    Заголовок сообщения: С чего начать если есть только builder6? Ответить с цитатой

Люди у меня строитель 6 . Как на нем игру сделать ?Может нужны еще проги? Где открывать библиотеку OPENGL ???
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TLabel, TEdit уже нашел?
Какую игру то?
Небось контру написать хочешь? Very Happy
Вернуться к началу
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин помоги чувак !! нашел -нашел !!!!и лабел и едит теперь скажи как не особо напрягаясь сделать какую нибудь игруху . У меня нет особых навыков так что растолкуй что и как !! спасибо.
Вернуться к началу
droopy
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты начинающий то начни с тетрисов, питончиков,
сокобанчиков, как это я делал. И обходись пока стандпртным GUI
без привлечения опенжээль.
Вернуться к началу
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин по подробней пожалуйста .приведи пример какого либо тетриса и откуда эту библиотеку взять? Только подробнее пожалуйста . Вот открыл я буилдер 6 и ..... с этого момента что делать ?
Вернуться к началу
droopy
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как минимум достать хорошую доку по билдеру и с++.
с++ та ты хоть хорошо знаешь?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел в виду тетрис не библиотеку а самому написать игру.
Вернуться к началу
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

си плюс только начал изучать . Я и хотел сам написать ! но как ? Обьяснит мне кто нибудь ?До этого создавал только текстовые редакторы . Ну тформ тлистбокс и прочее .... А как игру сделать ?
Вернуться к началу
GeX



Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: Россия, Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29 2004 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала выброси билдер и поставь Visual C++, а потом поищи документацию и бесплатные исходники в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30 2004 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, воспоминания нахлынули. Помнится, моя первая была: программа загадывает число в некотором диапазоне. Ты пытаешься угадать его, а программа, говорит, больше твое число задуманного или меньше (позже переписал на QБейсике с выводом в виде 3D текста с морфингом:))))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANVEL



Зарегистрирован: 03.05.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто, удали билдер и никогда больше не запускай его. Привыкнешь и жизнь твоя будет кончена...
Лучше зайди на faqs.org.ru и скачай demo.design FAQ и demo.design.3d FAQ -- самое толковое, что можно найти в сети по графике.
Потом ставь ставь что-нибудь старое, типа Borland C++ для DOS (версия 3.1 -- классическая) и попробуй написать что-нибудь. Так будет лучше, потому, что тебе не придется мучится с DirectDraw и ты будешь иметь доступ сразу к самому вкусному.

Поверь мне. Я тоже когда-то так начинал. Сейчас работаю в одной из самых крупных в России контор, занимающихся разработкой игр.

P.S. Да, если не знаешь C, то советую прочитать книжку Кернигана и Ритчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову...
Не так давно, сдавал лабу преподу.
Вопрос на защиту: Сортировка методом Шелла.
Мы с одногрупником доказываем, что в ней три цикла.
Препод стоит на своем:"На лекциях вам давалось, что там ЧЕТЫРЕ цикла".
Ну мы не дураки, спустились в библиотеку и взяли Кернигана вкупе с Ритчи. На этот довод препод ответил следующее: "Ну, Керниган с Ритчи такие же СТУДЕНТЫ как и вы. Они тоже ошибаются". Толстый томик Кнута тоже не произвел на препода никакого впечатления. Чуть ли не пальцем у виска крутит. Ну, пришлось согласиться, что да. 4 цикла. головой покивали поподдакивали. А вот все равно сомнения закрались. А вдруг там действительно 4 цикла? Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
droopy
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел алгоритм Шелла в Герберт Шилдт "теория и практика с++"
там действительно 3 цмкла.
в Кнуте я не нашел наверноеэта сортировка идет под другим названием.
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Кнуте я ее точно видел.
И вообще, где ни смотрел, только три цикла. Может три цикла это оптимизация четырех? Так сказать, надстройка над оригинальным алгоритмом, который уже канул в лету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANVEL



Зарегистрирован: 03.05.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вспомнил... Преподавали нам ООП. Преподавала дама пост-бальзаковского возраста, которая говорила на скорости 10 слов в минуту, да еще и программировали мы на Smalltalk. Это было что-то ужасное. На парах я просто бесился, потому, что она не позволяла делать ничего, кроме того, чтобы слушать ее. А она несла такую чушь, что аж стены не выдерживали. Ну вот. А в конце она пожаловалась нашему куратору, что я смотрю на нее как на дуруSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANVEL



Зарегистрирован: 03.05.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Где открывать библиотеку OPENGL ???" Smile)) Умора!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04 2004 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно умора. Юмор оценил.
Роберто, она уже ОТКРЫТАЯ. и закрывать ее никто не собирается в обозримом будущем. Поинтересуйся значением сокращения OPENGL
Laughing Laughing Laughing
2MANVEL, а вот нам обьясняли машину Тьюринга на тряпке. Преподша тряпку растягивала на полметра, с которой едва не капает и обьясняла, как по ней двигается какая-то головка.
Да. Она тоже малость с тормозами. Пока кто-нибудь из адуитории развернутый вопрос задает, она как-бы зависает в том положении, в котором этот вопрос ее застал. Причем она очень жестикулирует, так что позы получались самые разнообразные. Параллелизм у нее не ахти какой. Так в положении морской фигуры и стоит. Типа вслушивается. Со стороны смешно даже очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 06 2004 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин чуваки ... вы все знаете ... кстати MANVEL что за контора ? Сколько там платят ? И еще напиши где ты всю эту науку проходил ?? какие книжки там ну вузы и т п ??? И если можно назови какую нибудь игруху которую ты разробатывал ..... Я вот купил книгу по билдеру ... читаю начало “Книга написана доступным языком и не требует специальной подготовки “ . Но на деле такая хрень !!!! Ощущение что им просто нечем забить страницы ... Насчет программирования под дос - этож такая древность !!! Кстати можешь привести минимум программ которые нужны для создания игры ?? Ну там 3д студио .... потошоп .....
Вернуться к началу
Vetal
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 06 2004 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
К слову...
Не так давно, сдавал лабу преподу.
Вопрос на защиту: Сортировка методом Шелла.
Мы с одногрупником доказываем, что в ней три цикла.
Препод стоит на своем:"На лекциях вам давалось, что там ЧЕТЫРЕ цикла".
Ну мы не дураки, спустились в библиотеку и взяли Кернигана вкупе с Ритчи. На этот довод препод ответил следующее: "Ну, Керниган с Ритчи такие же СТУДЕНТЫ как и вы. Они тоже ошибаются". Толстый томик Кнута тоже не произвел на препода никакого впечатления. Чуть ли не пальцем у виска крутит. Ну, пришлось согласиться, что да. 4 цикла. головой покивали поподдакивали. А вот все равно сомнения закрались. А вдруг там действительно 4 цикла? Может кто сталкивался?


Препода спроси
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...