Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
роберто Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 07:57 Заголовок сообщения: С чего начать если есть только builder6? |
|
|
Люди у меня строитель 6 . Как на нем игру сделать ?Может нужны еще проги? Где открывать библиотеку OPENGL ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
TLabel, TEdit уже нашел?
Какую игру то?
Небось контру написать хочешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роберто Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
блин помоги чувак !! нашел -нашел !!!!и лабел и едит теперь скажи как не особо напрягаясь сделать какую нибудь игруху . У меня нет особых навыков так что растолкуй что и как !! спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
droopy Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты начинающий то начни с тетрисов, питончиков,
сокобанчиков, как это я делал. И обходись пока стандпртным GUI
без привлечения опенжээль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роберто Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин по подробней пожалуйста .приведи пример какого либо тетриса и откуда эту библиотеку взять? Только подробнее пожалуйста . Вот открыл я буилдер 6 и ..... с этого момента что делать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
droopy Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум достать хорошую доку по билдеру и с++.
с++ та ты хоть хорошо знаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
я имел в виду тетрис не библиотеку а самому написать игру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роберто Гость
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
си плюс только начал изучать . Я и хотел сам написать ! но как ? Обьяснит мне кто нибудь ?До этого создавал только текстовые редакторы . Ну тформ тлистбокс и прочее .... А как игру сделать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GeX
Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: Россия, Иркутск
|
Добавлено: Чт Апр 29 2004 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала выброси билдер и поставь Visual C++, а потом поищи документацию и бесплатные исходники в инете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 30 2004 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, воспоминания нахлынули. Помнится, моя первая была: программа загадывает число в некотором диапазоне. Ты пытаешься угадать его, а программа, говорит, больше твое число задуманного или меньше (позже переписал на QБейсике с выводом в виде 3D текста с морфингом:))))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MANVEL
Зарегистрирован: 03.05.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Роберто, удали билдер и никогда больше не запускай его. Привыкнешь и жизнь твоя будет кончена...
Лучше зайди на faqs.org.ru и скачай demo.design FAQ и demo.design.3d FAQ -- самое толковое, что можно найти в сети по графике.
Потом ставь ставь что-нибудь старое, типа Borland C++ для DOS (версия 3.1 -- классическая) и попробуй написать что-нибудь. Так будет лучше, потому, что тебе не придется мучится с DirectDraw и ты будешь иметь доступ сразу к самому вкусному.
Поверь мне. Я тоже когда-то так начинал. Сейчас работаю в одной из самых крупных в России контор, занимающихся разработкой игр.
P.S. Да, если не знаешь C, то советую прочитать книжку Кернигана и Ритчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову...
Не так давно, сдавал лабу преподу.
Вопрос на защиту: Сортировка методом Шелла.
Мы с одногрупником доказываем, что в ней три цикла.
Препод стоит на своем:"На лекциях вам давалось, что там ЧЕТЫРЕ цикла".
Ну мы не дураки, спустились в библиотеку и взяли Кернигана вкупе с Ритчи. На этот довод препод ответил следующее: "Ну, Керниган с Ритчи такие же СТУДЕНТЫ как и вы. Они тоже ошибаются". Толстый томик Кнута тоже не произвел на препода никакого впечатления. Чуть ли не пальцем у виска крутит. Ну, пришлось согласиться, что да. 4 цикла. головой покивали поподдакивали. А вот все равно сомнения закрались. А вдруг там действительно 4 цикла? Может кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
droopy Гость
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел алгоритм Шелла в Герберт Шилдт "теория и практика с++"
там действительно 3 цмкла.
в Кнуте я не нашел наверноеэта сортировка идет под другим названием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В Кнуте я ее точно видел.
И вообще, где ни смотрел, только три цикла. Может три цикла это оптимизация четырех? Так сказать, надстройка над оригинальным алгоритмом, который уже канул в лету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MANVEL
Зарегистрирован: 03.05.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вспомнил... Преподавали нам ООП. Преподавала дама пост-бальзаковского возраста, которая говорила на скорости 10 слов в минуту, да еще и программировали мы на Smalltalk. Это было что-то ужасное. На парах я просто бесился, потому, что она не позволяла делать ничего, кроме того, чтобы слушать ее. А она несла такую чушь, что аж стены не выдерживали. Ну вот. А в конце она пожаловалась нашему куратору, что я смотрю на нее как на дуру)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MANVEL
Зарегистрирован: 03.05.2004 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Где открывать библиотеку OPENGL ???" )) Умора!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 04 2004 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно умора. Юмор оценил.
Роберто, она уже ОТКРЫТАЯ. и закрывать ее никто не собирается в обозримом будущем. Поинтересуйся значением сокращения OPENGL
2MANVEL, а вот нам обьясняли машину Тьюринга на тряпке. Преподша тряпку растягивала на полметра, с которой едва не капает и обьясняла, как по ней двигается какая-то головка.
Да. Она тоже малость с тормозами. Пока кто-нибудь из адуитории развернутый вопрос задает, она как-бы зависает в том положении, в котором этот вопрос ее застал. Причем она очень жестикулирует, так что позы получались самые разнообразные. Параллелизм у нее не ахти какой. Так в положении морской фигуры и стоит. Типа вслушивается. Со стороны смешно даже очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберто Гость
|
Добавлено: Чт Май 06 2004 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин чуваки ... вы все знаете ... кстати MANVEL что за контора ? Сколько там платят ? И еще напиши где ты всю эту науку проходил ?? какие книжки там ну вузы и т п ??? И если можно назови какую нибудь игруху которую ты разробатывал ..... Я вот купил книгу по билдеру ... читаю начало “Книга написана доступным языком и не требует специальной подготовки “ . Но на деле такая хрень !!!! Ощущение что им просто нечем забить страницы ... Насчет программирования под дос - этож такая древность !!! Кстати можешь привести минимум программ которые нужны для создания игры ?? Ну там 3д студио .... потошоп ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetal Гость
|
Добавлено: Чт Май 06 2004 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
GREA писал(а): | К слову...
Не так давно, сдавал лабу преподу.
Вопрос на защиту: Сортировка методом Шелла.
Мы с одногрупником доказываем, что в ней три цикла.
Препод стоит на своем:"На лекциях вам давалось, что там ЧЕТЫРЕ цикла".
Ну мы не дураки, спустились в библиотеку и взяли Кернигана вкупе с Ритчи. На этот довод препод ответил следующее: "Ну, Керниган с Ритчи такие же СТУДЕНТЫ как и вы. Они тоже ошибаются". Толстый томик Кнута тоже не произвел на препода никакого впечатления. Чуть ли не пальцем у виска крутит. Ну, пришлось согласиться, что да. 4 цикла. головой покивали поподдакивали. А вот все равно сомнения закрались. А вдруг там действительно 4 цикла? Может кто сталкивался? |
Препода спроси |
|
Вернуться к началу |
|
|
|