Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Visual C++ В Чем Сила Брат ???

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 06 2004 10:22    Заголовок сообщения: Visual C++ В Чем Сила Брат ??? Ответить с цитатой

Мне посоветовали выкинуть Буилдера и поставить визуаль . Хочу знать поможет ли визуаль создавать игры ? Как я понял Визуаль специально для игр ... Сильно ли отличается билдер от визуаля ? Просто я уже немного привык к билдеру хотя и создал на нем всего несколько чахлых проектов ..... И еще я в инете книжку нашел ... По си . Могу я допустим изучив си программировать на си плюс ? Кстати я планирую выучить си за три месяца скажите это реально?
Вернуться к началу
droopy
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 06 2004 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его можно за ночь выучить смотря что читать.
вижуал использует mfc. имхо она лучше чем vcl.
Вернуться к началу
grayrat



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 13:52    Заголовок сообщения: НАЧИНАТЬ нужно с простого Ответить с цитатой

Если совсем начинать - то поставь борланд С++ 3.1. Это очень компактная среда, в которой приятно и удобно работать и которая не напугает новичка. Я хочу сказать что ни в какие mfc ни vcl сразу соваться не следует.
Можешь взять любую книжку по C/C++. Конечно, одни лучше, другие хуже. Но главное - иметь цель. Если просто читать будешь всё подряд - уснёшь. Причём не нужно ставить такую крутую цель как игра, да ещё в графике, да ещё и на OpenGL а не на bgi. Для начала напиши решалку квадратных уравнений. Можешь взять какой-нибудь задачник для вузов, бери задания которые тебе интересны - так больше эффекта - и пытайся их осилить. После того как освоишь синтаксис языка очень советую прочитать Алена Голуба "Правила программирования на С и С++" - очень хорошо причёсывает знания, вырабатывает хороший стиль программирования, учит не совершать глупых ошибок. Попутно можно перелазить на вижал. Не на Борланд билдер, а на вижал. Просто потому что операционка (если ты конечно не собераешься уйти в юникс) писана на нём и mfc а не на Борланде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за такой подробный ответ .. С задачками беда - нашел в инете несколько но на примере когда я ввожу код - компилятор отказывается принимать . Задачка - именно решение уравнения . Может это у мя что то не так ?http://www.firststeps.ru/ Вот этот сайт . Первые шаги так сказать . Раздел Builder c++ Шаг второй - первый проект . Там задачка . Мож автор ошибся с кодом ?? Кто хочет проверить?
Вернуться к началу
grayrat



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там полно ошибок. Как в инструкциях так и в коде, я думаю чтобы заставить ученика думать.

Во-первых, как считают дискриминант ?
остальные две ошибки (которые я заметил) укажет компилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Делаааааааа !!!! Одни “авторы “ книги халтурные пишут (забивают хламом и понимай как знаешь) , другие намеренно ошибаются ..... Как учится тогда простому смертному?
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем учиться писать игрушки, ты должен:
1)Выучить синтаксис языка.
Для BorlandC 3.1 рекомендую книжку Березиных Си/Си++
(мягкая обложка, сама в розово-белых тонах, если не ошибаюсь).
2)Выучи графику и способы ее применения
3)Хорошую игрушку не напишешь без знания дискретной математики (например, графы и алгоритмы на них)
4)А захочешь связаться с 3D - флаг в руки. Учи Линейную алгебру.
Ну а теперь главный вопрос: так как же все таки делают игрушки?
Так тут никто не научит. Выучишь 4 пункта - поймешь сам. Главное - оригинальная идея и творческий подход.
А писать можно хоть на asm хоть на Прологе. Да начем угодно.
Но начинать все-таки светую с BorlandC 3.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю игру пишут человек 20..... смогу я один как думаешь?
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, Кваку - не сможешь.
Начни с тетриса или сокобана.
Если охота посложнее - Lines (там нада головой подумать и алгоритмы почитать, но один сделаешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи мне чайнику где можно движок прикупить ??? Для игры надо.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Почему-то никто не вспомнил Страуструпа, 3-е издание. Хотите знать С++, заимейте эту книгу (бумажную, а не электронную)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 25 2004 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

роберто
если хочешь делать свою игру - пиши движок сам. хотя бы простенький. если не можешь - то и игру сделать не сумеешь - можно даже не браться. если же свой движок написать сумеешь и сделаешь на нем игру - потом всегда сможешь перевести ее на более крутой где-то позаимствованный движок.
судя по твоим постам могу сказать практически определенно: если ты сейчас просто "прикупишь движок", ты выкинешь деньги на ветер, потому как свою игру забабахать не сумеешь.
А вообще - вполне реально написать в одиночку отличную игру, под OpenGL или DirectX, с крутыми эффектами и прочим.
Только времени надо много. Но, скажем, за год, можно просто конфетку изобразить. Если ничем больше не заниматься Smile).

А учить тебе надо, само собой, не Билдер и не Вижл Си (который не "для игрушек", а для всего чего угодно, так же как и Билдер). И даже не Си++ тебе надо изучать. А изучать тебе надо программирование в самом общем смысле, т.е. базовые алгоритмы, основные приемы решения тех или иных типовых задач. Конечно, желательно изучать на примере Си++ (Борланд Си++ 3 версии - отличный выбор для начала. Хотя, можно и в ВижлСи++ консольные приложения делать), но не обязательно - можно и с Паскаля начать, и даже с Бэйсика. Конкретный язык программирования изучается действительно за ночь. Врубаешься в общую концепцию - и сразу садишься кодить то, что тебе надо. В конкретные детали въезжаешь по мере необходимости - на то и хелпы...
После того, как начнешь уверенно щелкать типовые алгоритмические задачи, займись изучением ООП, научись работать с классами (все под ДОСом или под консолью! Не отвлекайся на сложные концепции, которые тебе пока будут лишь мешать).
Напиши, как тебе рекомендовали, тетрис, напиши крестики-нолики, морской бой, шашки, Lines и т.д. Если уверен в своих силах - шахматы.
Все это обязательно с AI, т.е. чтобы можно было играть против компа.
Сделав это ты получишь базовые навыки, необходимые для создания не только игр, но и программ вообще, независимо от платформы.

Следующий этап - особенности реализации под конкретную платформу.
Если говорить о Винде - то следует начать с создания приложений в чистом WinAPI. Без всяких MFC или VCL! Иначе ты просто не будешь понимать, как именно работает твоя программа, что обязательно приведет к массе проблем и ошибок, которые ты просто не сможешь отследить и обнаржить. Конечно, сложные и масштабные в плане интерфейса проекты на чистом WinAPI делать неудобно - так напиши свой простенький аналог MFC! Сделай собственную объектную библиотеку, закрывающую конкретные вызовы WinAPI удобным объектным интерфейсом. Это будет крайне полезно.

И только когда ты разберешься с общими принципами функционирования программ в винде - можешь браться за MFC или VCL, но с осторожностью, не злоупотребляя. А там уже можно и с продвинутыми интерфейсами разбираться, типа OpenGL или DirectX.

Короче, программирование серьезных вещей вроде игр требует профессионализма. А он достигается исключительно при глубоком и постепенном подходе к изучению вопроса. Прочитав книжку типа "Как изучить Вижл Си++ за 21 день" ты программистом не станешь. И игру никогда не напишешь. Такие книги помогают лишь тем, кто уже является программистом, и хочет перейти на новую среду разработки. Либо тем, кто не собирается писать ничего серьезней проги для решения квадратных уравнений.
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Май 25 2004 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во ответил так ответил! Респект! Я аж зачитался!

2 Роберто: все верно, так что бросай поваренные книги, и бегом за книжками пр Си. От себя добавлю, что лучше будет сначала познакомится с Си, и только потом с Си++
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dAnIK SeNT
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 25 2004 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Astaroth
Цитата:
Во ответил так ответил! Респект! Я аж зачитался!

Гы Smile Спасибо.
Я просто тут ветку просматривал - что-то меня пробило на наставление чела на путь истинный Very Happy
Подписаться вот только, млин, забыл. Регистрироваться надо, но на работе мыла нету Smile) Из дома что-ли зарегаться?..
Вернуться к началу
Роберто.
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ конечно исчерпывающий . Ну а что же те кто предлагал Визуаль , выходит обманывали ? На визуале действительно не пишутся игрушки? Насчет написания движка - братан а что это ? Я конечно слышал о графических движках , о том что их можно купить , но как они выглядят не знаю . Sad
Как я понял с помощью всего одного движка можно сделать игру как контру так и машинки (симуляторы) .Если можешь дать определение что есть Движок , то скажи (своими словами ) .И еще по-моему с помощь Дирекса и Гээлэл игру не сделаешь . Нужен как минимум 3Д СТУДИО . И еще . Пробовал сам (в одиночку ) сделать игруху ? Если пробовал то получилась ли она полноценной ?
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто, извини за грубость, но ты мне чем-то напомнил обезьяну с автоматом. Что эта штука бабахает знает, но вот что это такое не понимает. Теперь по порядку:
- Visual C тебе предлагали правильно. Но он не для тебя. Разберись сначала с просто языком программирования, тогда сам поймешь. Хотя поясню. Для начала все следует писать руками, на чистом API, без всяких MFC и прочих приблуд. Ты хоть представляешь как многозадачность в виндах организована? Или чем cout от printf отличается? Нет? Бегом учить Си под дос, потом под винду, и только потом берешь трясущимеся рукам вижл. Не пытайся и рыбку съесть и на лошадке покататься. Разберешься что такое язык программирования, и игру напишешь хоть на VB, хоть на Си, но... НЕТ ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОГО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИГР!!! Точнее есть, но это такая кривизна, что даже вспоминать неохота.

- Движок. Движок это та часть игры которая ничего не знает о игре как таковой, но является ее основой. Т.е движок умеет отрисовать графику на экране, проиграть звук, создать соединение по сети, и т.д., но он ничего не знает о игроке, о его оружии, о уровне, о здоровье. Раньше игру писали одним куском, а сейчас делят на движок и моду. Вот мода и описывает оружие, модельки, и прочую хрень. А движок это жрет, считает что надо, и отдает обратно результат. Таким образом на одном и том же движке ты можешь сделать что угодно, вопрос только в том целесообразно ли на движке кваки делать квест?

- Директ и OpenGL. В виндах ты не можешь напрямую общаться с железом компьютера как в ДОС'е, например писать сразу в память видюхи. Вот Директ Хэ и дает тебе средства для общения с железом. Он как бы прокладка между рулём и сидением Smile А можно ли сделать с его помошью игру... Кое кто директ использует только что б получить прямой доступ к видеопамяти, а все ф-ции ввода вывода пишут сами. А кто-то пользует готовые. Вопрос в кривизне рук и ясности мозга.

ЗЫ А 3DStudio это (упрощенно) тот же фотошоп или корел для трехмерной графики. Процитирую тебя, с небольшой поправкой
"И еще по-моему с помощь Дирекса и Гээлэл игру не сделаешь . Нужен как минимум Photoshop" Понял в чем прикол? Учите термины, и прекратите-таки читать поваренные книги.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О'Кей понятно . Но грубить ненужно . Вспомни ты тоже был ламмером . Да что говорить все когда-то были ламмерами .
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибаешься. Все были чайниками. А ламер это чайник мнящий себя крутым. Так что не наговаривай ни на себя, ни на других.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexis Prokopow



Зарегистрирован: 25.05.2004
Сообщения: 8
Откуда: Barnaul

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, брось страдать фигней и учись программить а потом спрашивай и постарайся не все подряд а то на что у самого ума недошло
А сейчас ты зря время тратишь пока не научишся считать хоть ты тресни а дифуры ты решать не сможешь тут аналогично - разберись с Borland C 3.1 потом СPP если хочеш замылю типовых задач на Си с решениями( правильными) Laughing
пиши на Alexispr@mail.ru
может и книжку найду
_________________
С уважением Alexis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мне закрадывается в голову крамольная мысль, что человеку неплохо бы поставить себе qbasic.
(в туманном прошлом я делал на нем поле чудес с вращающимся трехмерным барабаном (без тормозов:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
А вот мне закрадывается в голову крамольная мысль, что человеку неплохо бы поставить себе qbasic.
(в туманном прошлом я делал на нем поле чудес с вращающимся трехмерным барабаном (без тормозовSmile)


Мысль не крамольная, а светлая! Даже очень! И вообще, вспомним ZX Spectrum, и воздадим хвалу тамошнему Бейсику!

ЗЫ А потом и LaserBasic'у - чудесная вещь была Cool
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэйсик - вещь тяжелая. Под внешней простотой скрывается коварство неструктурированности. Видел бы ты исходники моего Поля ЧудесSmile
Еще Дейкстра говорил, что человек, начавший программить на бейсике, никогда не станет настоящим программером.
Хотя в бэйсике огромное множество плюсов. Там например, не нужно писать #include<stdlib.h>, чтобы получить случайное число Twisted Evil
А графику там подключать - просто пальчики оближешь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
С спектрумом у меня знакомство было весьма поверхностое (на недельку погонять дали). Вот недавно поставил себе эмулятор. Появилась адская задумка, написать на нем raytracer. Но это после экзаменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе! Этот перец был не прав! Бейсик - школа жизни. Если ты через месяц сумеешь разобраться в мешанине из goto, то ты никогда не запутаешься в коде где есть блочность!!!
А заодно запомнишь, что goto это SUXXX Twisted Evil
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тем что школа жизни я абсолютно согласен. Семь лет на нем кодил. А когда начал изучать языки высокого (и низкогоSmile уровня, эта тяга как-то сама по себе затухла. Сейчас его бросил полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то хотел скинуть мне задачки . Я замутил письмецо и отправил уже. Жду задачек с нетерпением .
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто писал(а):
Кто-то хотел скинуть мне задачки . Я замутил письмецо и отправил уже. Жду задачек с нетерпением .

А книжку купил? Если да, то там обычно в конце глав есть такие задачки.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роясь в инфе в инете я так запутался , что уже незнаю что и думать . Вот читайте : (“ Итак, Делфи полнофункциональная интегрированная среда разработки приложений под платформу Wintel, основанная на языке программирования Object Pascal. И это является ее основным преимуществом. Во-первых, Паскаль — достаточно легкий язык программирования, и новичку будет очень просто им овладеть, тем более что он включен в обязательную программу по информатике многих школ. И вместе с тем Паскаль необычайно гибок и прекрасно подходит для решения широкого круга задач. В том числе для создания компьютерных игр.“) .Мдя .......... что вы там говорили про C++ ??
Вернуться к началу
Andy_user



Зарегистрирован: 03.12.2003
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная у Вас логика, однако...
Разве Вам попадались фразы типа "Язык С++ НЕ подходит для написания игровых программ" ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Роберто,
Да, действительно, ты прав. Признаем, все мы здорово ошибались. Сколько лет мы блуждали во тьме. С++ действительно отстой и не годится даже для написания примитивного тетриса. Спасибо тебе большое, что наставил на путь истинный. Преклоняем головы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роби, ты кому больше веришь? Даже не так. Скорее так - насколько ты веришь тому, что тебе говорят здесь? То, что в одно ухо влетает, а в другое вылетает это бог с ним, уже привыкли. Просто интересно, тебе нужна пустая полемика, или ответы на вопросы?
Кстати намекну - Windows написан большей частью на Си. А игры в большенстве своем под Окноуз и делаются. Выводы?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, зачем интересоваться мнением людей, если ты принимаешь его в штыки.
Что ты пытаешься нам доказать. Что ты непризнаный гений? (извини, конечно, за переход на личности) . Нравится тебе билдер, или дельфа ну и сиди на них. Это полностью твое дело. Я отговаривать не стану. Только дело в том, что процесс твоего "обучения" растянется в два (или более) раза.
Форум предназначен для того, чтобы один человек задал вопрос, а остальные ответили. В твоем случае все наоборот. Ты пытаешься продвигать свои идеи абсолютно не считаясь с мнением большинства.
И, у меня возникают некоторые сомнения, насчет того, что человек, в первый раз увидивший Си (тем более билдер), сходу напишет тетрис, минуя ХеллоВорлд. А если, кто-то за это берется, то он либо гений, либо, что более вероятно........ впрочем додумывай сам, что я хотел сказать.
И не надейся. НИКТО здесь для тебя НИКАКИХ исходников игрушек НЕ выложит. Если больно хочется, ищи в инете. Их дохрена. А за тебя их никто искать здесь не будет.
(Это я, GREA. Лень входить: в терминалке коннект плохой)
Вернуться к началу
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе Grea поддержал марально . Smile Блин . Я видел в инете исходник на первую кваку ,но (((((
Crying or Very sad)))) как я мог догадатся тогда, что через несколько дней возжелаю этот исходик больше новой игрушки?
Блин . Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, лежит у меня этот исходник, да и второй кваки тоже. И еще пяток из оттуда. Думаешь если их тебе кинуть (пофигу на размер), то ты в них посмотришь, и тут тебе откроется СЕКРЕТ СОЗДАНИЯ ИГР? Да нифига подобного! Я IMHO в Си понимаю раз этак в ...цать больше тебя, но туда даже не суюсь - не мой уровень, только голову о стену разобью. Ты для начала сумей обычную картинку на экран вывести, а потом игры делай. В билдере ты картинки не выводишь, их билдер за тебя выводит. Вот под дос - это да, это ты сам.
Тебе типовая задача нужна? На тебе одну на закуску - принять с клавиатуры имя, и вывести что-то вроде "Дарова, Астарот"! Решение пости здесь. Программа в один файл, если размахнешься больше чем на, ну пусть 20! строк, считай облажался. Приложение консольное, т.е. то самое черное окно DOS'а. Ждем-с!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Astaroth
20!=2432902008176640000 строчек кода.
Жестоко.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
2Astaroth
20!=2432902008176640000 строчек кода.
Жестоко.....


Э! Ты эта... ты не того! Ты мне Роберту не путай! Он и без тебя запутается! 20 строчек и баста! И никаких факториалов!

2Роберто: поясню еще раз - 20 (двадцать) строчек, и ни байтом больше!

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaiser
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь кому-то уже открылся "СЕКРЕТ СОЗДАНИЯ ИГР"
Вернуться к началу
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я программирую в среде БИЛДЕР . И ответ напишу для билдера .
{
int a=1;
a=Edit1->Text.ToDouble();
if(a==1){
Edit1->Text="привет“;
};
}
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... комментарии излишни...
Нафига просил типовые задачи, если переиначиваешь их так, как тебе удобно?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А написал ты пургу. Ибо сам не понимаешь как это все работает. Скажи мне, что такое -> или . (точка) в данном приведенном тобой куске? И что такое ToDouble() и где она описана?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь ...
Спешил вот и схалтурил ..
конечно сначало надо было написать
#include <vcl> и т.п.
Но понимаешь , билдер делает это за меня , а писать прогу с ноля я пока не научился Mad
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мазафака... Тебе уже 2 недели талдычат что надо именно с изучения обычного Си начинать!!!!!! С программы которая выведет на черный экран фразу Hello, world! Хотя лично я в свое время вывел Bill - Debill Cool
Сноси билдер к едрене фене!!!!!!! Билдер это ЯД для тебя. Ты знаешь что прога под винды начинается с WinMain(), а прога под дос с main()? И что это такое?
А без этого, блин, не то что игру - калькулятор не напишешь!!! Причем калькулятор не с кнопочками, а такой - ввел два числа с клавы, а он тебе их сложил.
Факня короче.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обьясняю WinМain and main -это функция , самая пожалуй важная .
А если я снесу Билдер то как я програ-вать буду ? Простого компилятора нема .



________________
Вы тут мальчика маленького не видели?? Нет? идемте покажу...
Вернуться к началу
dAnIK SeNT
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 29 2004 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Роберто
Во-первых, по сабжу.
Речь не о том, что Билдер и Дельфа - это "ваще ацтой" и пользуются ими только полные ламаки. Обе среды могут быть очень мощными и удобными инструментами в умелых (прямых и профессиональных) руках. Лично я изредка пользуюсь Дельфой, когда мне надо быстренько навалять утилитку с удобным графическим интерфейсом, делающую что-нибудь незамысловатое.

Ключевая фраза: не умеешь считать - дифуры решать не сможешь. В контексте данной аллегории использование тобой Билдера можно интерпретировать так: ты "умеешь складывать" только 2 и 2 (т.е. знаешь, что 2 плюс 2 - это 4), а сложение других чисел тебе не под силу. Если ты дополнительно запомнишь, что 1+3 - это тоже 4, а 5+6=11 - это ничего не добавит к твоему умению считать - ты как не умел, так и не умеешь. Так вот - для того, чтобы написать игру - ты должен не только научиться складывать любые числа, но еще и умножать, возводить в степень, брать логарифмы и неопределенные интегралы, решать линейные и дифференциальные уравнения и еще много чего.

Цитата:
А если я снесу Билдер то как я програ-вать буду ? Простого компилятора нема.

Ты будешь удивлен, но Билдер вполне нормально компилирует консольные приложения без применения VCL.
Другой вопрос, что в современных компиляторах - что в Билдере, что в ВижлЦ, отсутствуют средства организации консольного GUI, да и делая консольное Win32-приложение, ты столкнешься с особенностями работы в защищенном режиме, с отсутствием возможности простой организации текстового GUI и т. д.

Так что не шлангуй - иди и ставь Borland C++. Найти его - как нефиг делать, не надо придумывать себе проблем. Если ты живешь на полярной станции, и в радиусе 150 километров нет ни одного живого человека - можешь выкачать из инета. Если при этом у тебя коннект на 2400 через спутник с оплатой $100 за час - скачай Turbo C - он лезет на дискету и для начала тебе его вполне хватит.

После чего бери нормальную книжку по Си и что-нибудь по алгоритмам, начинай учить матчасть и не парь людям мозги. Мы рабочее время тратим тебе отвечая Smile

2All
Я тут почитал топик внимательно и подумал - возможен вариант, что нас разводят Smile.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 31 2004 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто, можно нескромный вопрос?
Скока тебе лет?
(Это, я GREA)
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 31 2004 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dAnIK SeNT писал(а):

2All
Я тут почитал топик внимательно и подумал - возможен вариант, что нас разводят Smile.


Даже если и разводят, то больно уж грамотно! Laughing Если это развод - снимаю шляпу, ибо повелся.

ЗЫ А если не развод, то хватит тогда читать поваренные книги!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, сам тут недавно разводил народ в каком-то чате. Только развод был прямо-противоположныйSmile Выбивал из бедняг алгоритм трассировки лучей с моделью Кука-ТорренсаSmile))) (на ТурбоПрологе с использованием теории конформных конечных элементовSmile))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
Ага, сам тут недавно разводил народ в каком-то чате. Только развод был прямо-противоположныйSmile Выбивал из бедняг алгоритм трассировки лучей с моделью Кука-ТорренсаSmile))) (на ТурбоПрологе с использованием теории конформных конечных элементовSmile))))))))))))))


Модератор!!!!! Он ругается непонятными словами!!!!! "Отрубите ему голову!" Пиковая Дама из Алисы в Стране Чудес (с)
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А один недотепа даже попытался что-то нам (мне с однокашником) обьяснять. (То, чего и в жизни то не бывает) Лечили ему что-то про 10h прерывание, как его связать с трассировкой вторичных лучей и поиском минимальных невязок. Стух, бедняга, минут через десять. Перешел на других. С начала разговороа в чате было человек десять (те, кто общался), и трое просто читали мессаги в режиме гостя. Через полчаса в чате осталось только четверо, зато гостей стало штук 20:))
Неплохо поглумились..........

(Это я, GREA)
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а куда это Роберто запропал? Может Си учит со страшной силой?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, скоро будет великим гуру.
А может, прогу мою пытается разобрать:)
Кстати, хеллоВорлд уже готов. Выложу, как только дома инет будет.

(Это я, GREA)
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01 2004 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем-с с нетерпением! Cool
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто.
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно отвлечемся ..
Хотел поговорить с вами на тему поступление в ВУЗ . Народ есть такие кто заканчивал МГУ на программера ?(Коммерчиские ВУЗы -отстой) Я знаю что МГУ - государственный универ . И там “на дураке“ не проскачешь .Хотел сделать ряд уточнений : как там , сложно ? Перечислите пожалуйста ряд вступительных экзаменов которые вы сдавали для поступления !! Кто из вас пользовался “подготовительными для поступления“ и сколько это стоит ?Как вы оцениваете мои шансы (я человек средний в математике ) на поступление ? Чего надо бояться при поступлении ? Опытные студенты !!! Научите !!!
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, знаешь, на sources.ru была такая тема на форуме интересная... Мне вот кажется, что ты из Москвы. Без наездов, но как IMHO - чаще всего именно Москвичи спрашивают где найти то и сё, и не указывают, что реч идет именно о Москве. Так, словно других городов и нет. Ты бы либо зарегался уже на форуме, либо говори в каком именно городе поступать собрался. Есть ведь у МГУ и филиалы. Тогда поможем. И на кого идти хочешь реши однозначно.
Я например окончил ИНЖЭКОН по специальности менеджер, а все что связано с компами - самоучка. Работаю в сфере IT технологий.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много-много извиняюсь ..... Конечно Москва . МГУ рядом с метро “уневерситет “ я туда хочу .
Вернуться к началу
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще если кто знает , то ответьте на такой вопрос : когда лучше всего подавать документы в ВУЗ на подготовительные ? За сколько дней до поступления/начала экзаменов ?
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовительные курсы штука такая. Они разные бывают. По уму с осени надо, что б в голове хоть что-то осесть успело к моменту поступления. Есть курсы 6ти недельные, но это фуфло. А вообще-то чапаешь в понравившейся ВУЗ, там тебе все и рассказывают. Основной кайф этих курсов в том, что есть как бы лишняя попытка поступления. В конце курсов устраивают экзамен, и если ты его проходишь, то его засчитывают как вступительный. Если нет - велкам на общих основаниях, т.е. попытка намба два. Только это сразу надо пробивать, все могло измениться!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Мне также было бы интересно узнать мнение МГУ_шников . Факультета
вычислительной математики и кибернетики.Если есть такие отзовитесь !!
Вернуться к началу
Vesel
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 04 2004 01:05    Заголовок сообщения: Вопрос Ответить с цитатой

А кто сечет в ассемблере? Есть конструктивное предложение.
Кому интересно пишите на Vslv_2004@mail.ru. Хотелось бы пообщаться с GREA!
Вернуться к началу
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 26 2004 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возродим тему из пепла !
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26 2004 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где пропадал?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26 2004 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соскучились уже.
Выучил Си?
Контрольный выстрел: что такое ++?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто (Христез)
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 27 2004 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выучить язык невозможно без глубокого познания в алгебре , геометрии, стереометрии , линейной алгебре , математике наконец . Когда я это понял , я начал изучать именно это , а не си плюс . Перехожу на Алгол .
__________________
«Время разбрасывать файлы, время собирать BACKUPы»
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27 2004 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выучить язык невозможно без глубокого познания в алгебре , геометрии, стереометрии , линейной алгебре , математике наконец .

Confused
Какой ты нелогичный....
Я вот не вижу никакой связи между стереометрией и программированием. Ну разве что, дискретные алгоритмы решения геометрических задач.
Выучить язык - означает разобраться с действием управляющих конструкций. Математика тебе нужна будет в конкретных приложениях и то в 15% случаев.
А смысл функций в math.h и так интуитивно понятен (Smile) из школьной программы.
Если хочешь, можешь на Maple попробовать програмить ( Twisted Evil )
Подозрительно легко появилась тяга к математикеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роби, пересажывайся ка ты на html - там математика точно не нужна. А вообще-то либо ты просто пошутил, либо лучше не подходи к компу - с таким подходом к 25 полным отморозком станешь. Если для C/C++ с самого начала нужен ворох той бредятины что ты описал, то что ж тогда надо для API, COM и DCOM? Профессорское звание и интеллект Эйнштейна?

ЗЫ А начал человек с программирования игрушек Sad Отвал башки, однако...
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, тебе просто в математики пойти? Без всякого программирования?
( Cool )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто (Сольгадо)
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа , господа , позвольте ......
Кто сказал что математика и программирование вещи разные и плохо совместимые ??
Тот кто так думает - НИКОГДА не станет Супер программером . А я стану ! Обо мне заговорят вот увидите ! Ах если б все программеры считали что математика им ненужна !!! Как бы я выделялся на их фоне !!

__________________
«Тоска совсем тебя заела? Бери SHOTGUN, пошли на дело...»
Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... Клиника... Ну дерзай, дерзай. О тебе УЖЕ говорят... много, и со вкусом...

ЗЫ Последняя попытка - математика нужна ПРОГРАММИСТУ, а не наоборот. Программирование математику совсем не обязательно. Прогер из тебя пока что никакой. Дальше думай сам.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто (Касильяс)
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

count>> "Дарова Асташот!"
________________

«Спас мир? Дай спасти другому!»
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто (Касильяс) писал(а):
count>> "Дарова Асташот!"


Ты что, укуренный?
И что это за фигня после ника в скобочках?
И думаю не count а cout то есть СиАут

ЗЫ К тому же Астарот
ЗЗЫ Кастанеды перечитал?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Он тоже начал менять ники и несет всякую чушь. Неужели это заразно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28 2004 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты тоже думаешь что ОН вернулся?

ЗЫ Когда в асе появишься? Как вообще жизнь? Как экзы?
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
droopy
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 29 2004 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аугусто из Эухении, прграммист должен знать основные алгоритмы и структуры данных. Для серьезного программирования 3д игр
потребуются знания линейной алгебры и геометрии. Сиситемному
прграммиссту математика не нужна но он должен быть в курсе
истемных заморочек. веб-прграммирование математика тоже не понадобится тут достаточно знать структуру языка(перл пхп питон...)
и его взаимодействие с браузером.
если желаешь получить мат.подготовку то необходим вуз. для участия
в мероприятиях(олимпиады...) и сравнения себя с другими студентами-конкурентами. Сомневаюсь что ты сам из себя сделаешь математика.
Да и не каждый вуз это сделает.
Вернуться к началу
grayrat



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29 2004 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Всё ! Хватит! /dev/nul переполнен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто (Луизао)
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 01 2004 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGAINST !!! I AGAINST !!!


________________
«Кто понял жизнь - работу бросил.»
Вернуться к началу
kds
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 06 2004 05:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, почитал я ваш бред, заканчивайте эту эпопею. Вы были правы Вас разводят.
Вернуться к началу
Gromozeka
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 06 2004 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что они уже давно знают, что их разводят. И Роберто знает, что они знают, что их разводят. Они также наверняка знают, что Роберто знает, что они знают, что их разводят. А он в свою очередь знает, что они ... ... ... .... Но всем кажется пох..., т.к. всем это нравится Cool
Вернуться к началу
Роберто (Паррада)
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 07 2004 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разводят на что ? На бабки ?
Тут спрашиваешь , спрашиваешь , .....

__________________
«друзья - это враги у которых не хватает смелости вас добить.»
Вернуться к началу
Gromozeka



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 6
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07 2004 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу Cool ...и спрашиваешь , и спрашиваешь, и спрашиваешь , и спрашиваешь,... ... ... ... хотя ответы дали еще на первой странице Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07 2004 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он перепроверяет Cool
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASSASSIN
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 08 2004 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, парень , пишется Хариестес , а не Христез .
Греческие фамилии вообще трудно писать ....
Вернуться к началу
Хома



Зарегистрирован: 26.08.2003
Сообщения: 109
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09 2004 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клас. Только прочитал топик. Ваще капец. Меня прикольнуло место, где Astaroth дал РобЕрту задачку, а тот выдал ... (не буду говорить что). Я правда немного опаздал, но написал бы ему мануал типа "Открываешь билдер, закрываешь все проекты через меню <file> пункт <Close All>. Создаешь новое консольное приложение через <file> -> <New> -> <Other...> -> <Consol Application>. И даже не пытайся добавить в проект форму, потому что оно консольное ни чего не выйдет. А как же тогда производить ввод и вывод? спросишь. А через cin и cout, дружок"... И все в таком духе.

РобЕрт кстати мне напомнил мне со своим движком меня на заре становления. Только немного Я тогда тоже пришел на работу, а мне и говорят "напиши базу данных. Как кую СУБД будешь выбирать?". Ну я сказал гордо "САМ НАПИШУ!"Smile На меня посмотрели как на дибила, всунули книжку по программированию баз на VB и сказали придти через 3 неделиSmile Ну ничего. Ну ни чего, научился ведьSmile И не только базы. Правда до игр пока далековато. Но к тому времени, правда, я мог отличить басик от С и алгоритмы были для меня не чужды.
_________________
Тише едешь, не успеешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...