Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Помогите. Не могу передать переменную и значение скрипту PHP

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Создание веб-сайтов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy2
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 07 2004 18:35    Заголовок сообщения: Помогите. Не могу передать переменную и значение скрипту PHP Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста, я начинающий. Не могу передать имя и значение переменной скрипту. Например, в файле скрипта "1.php", написал: "<? echo $name; ?>". Пытаюсь сделать элементарное - в адресной строке браузера набираю: "http://localhost/1.php?name=Vova". В ответ получаю, что переменная неопределена: "Undefined variable: name in d:\www\html\1.php on line 16". Соответсвенно невозможно передать данные из формы. После установки PHP и "Апачи" проверил работу CGI -работает, SSL - работает, простые операции в PHP работают, а вот это - нет. Прочитал все в "httpd.conf" и "php.ini", все на мой взгляд нормально. Пытался установить IIS5.0, тоже ничего не получается. Ладно, думаю "обману" его, перед "echo" поставил "settype(name,"string"), вроде как объявил переменную, но тогда браузер воспроизводит HTML -страницу, PHP код - нет. У меня такое ощущение, что браузер не передает данные скрипту. В общем, не знаю больше, что где настраивать. Может поможете. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Dmitriy2
Гость