Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

В Outlook Express пропала папка

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Интернет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iv
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 11 2004 10:04    Заголовок сообщения: В Outlook Express пропала папка Ответить с цитатой

Может, кто сталкивался с проблемой. В Outlook Express заведены несколько учетных записей, для приходящих писем созданы папки - каждая для своей учетной записи. В один "прекрасный" момент одна папка пропала Crying or Very sad вместе со всей корреспонденцией. Бесследно, на диске файла *.dbx нет. Может быть вирус? И как с этим бороться?
Вернуться к началу
chertezgnik



Зарегистрирован: 04.05.2004
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11 2004 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя дети есть?
_________________
http://www.chertezg.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 11 2004 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комп. на работе. В качестве детей , конечно, могут выступать отдельные сотрудники, но чтобы убрать папку, нужно удалить ее как минимум дважды - сначала из Входящих, потом из Удаленных (насколько я понимаю). Вряд ли кто-то специально этим занимался. Кроме того, это уже происходит второй раз.
Вернуться к началу
Bigpat



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько раз встречался с клиентами, у которых пропадали папки в Outlook Express. Как правило при сканировании антивирусной программой и нахождении в одном из писем вируса, задается вопрос о лечении вируса или...
"Умный" пользователь выбирает пункт "удалить файл".
Вот файл и удален. Ведь в Outlook Express - папка=файл Very Happy
_________________
http://www.bonussite.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iv
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На компе стоит DrWeb с почтовым сканерм. Обычно, если он вылавливает вирус, приходит сообщение типа "Письмо, отправленное вам не может быть доставлено. т.к......" Однако, письма с вирусами периодически проскакивают. Возможно, один из наших сотрудников (который любит просматривать подозрительные письма) и открыл такое письмо. Спасибо за наводку. А если ответить "Лечить", папка не удалится, даже если DrWeb ответит: "лечение не возможно, файл был удален"? В настройках DrWeb стоит "неизлечимые - удалять". Может, изменить настройки, "неизлечимые - переместить в infected"?
Вернуться к началу
Bigpat



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, сам уже ведь догадался Smile :"неизлечимые - удалять".
Если приходит, к примеру, вирус в архиве (сейчас много таких), антивирусная программа определяет этот вирус, но вылечить не может. Для правильного удаления данного вируса нужно открыть почтовую программу, удалить письмо и очистить папку удаленные.
При Ваших же настройках просто файл автоматически удаляется. И, соответственно, удаляется вся папка. Very Happy
_________________
http://www.bonussite.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iv
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, дружище!!! Буду исправлять свои ошибки. Век живи - век учись... Laughing
Вернуться к началу
Bigpat



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда рад помочь.
Если будут проблемы, обращайся. Arrow
_________________
http://www.bonussite.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Интернет Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...