Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iv Гость
|
Добавлено: Вт Май 11 2004 10:04 Заголовок сообщения: В Outlook Express пропала папка |
|
|
Может, кто сталкивался с проблемой. В Outlook Express заведены несколько учетных записей, для приходящих писем созданы папки - каждая для своей учетной записи. В один "прекрасный" момент одна папка пропала вместе со всей корреспонденцией. Бесследно, на диске файла *.dbx нет. Может быть вирус? И как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chertezgnik
Зарегистрирован: 04.05.2004 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Май 11 2004 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Комп. на работе. В качестве детей , конечно, могут выступать отдельные сотрудники, но чтобы убрать папку, нужно удалить ее как минимум дважды - сначала из Входящих, потом из Удаленных (насколько я понимаю). Вряд ли кто-то специально этим занимался. Кроме того, это уже происходит второй раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigpat
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Чт Май 13 2004 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько раз встречался с клиентами, у которых пропадали папки в Outlook Express. Как правило при сканировании антивирусной программой и нахождении в одном из писем вируса, задается вопрос о лечении вируса или...
"Умный" пользователь выбирает пункт "удалить файл".
Вот файл и удален. Ведь в Outlook Express - папка=файл _________________ http://www.bonussite.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
iv Гость
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На компе стоит DrWeb с почтовым сканерм. Обычно, если он вылавливает вирус, приходит сообщение типа "Письмо, отправленное вам не может быть доставлено. т.к......" Однако, письма с вирусами периодически проскакивают. Возможно, один из наших сотрудников (который любит просматривать подозрительные письма) и открыл такое письмо. Спасибо за наводку. А если ответить "Лечить", папка не удалится, даже если DrWeb ответит: "лечение не возможно, файл был удален"? В настройках DrWeb стоит "неизлечимые - удалять". Может, изменить настройки, "неизлечимые - переместить в infected"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigpat
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, сам уже ведь догадался :"неизлечимые - удалять".
Если приходит, к примеру, вирус в архиве (сейчас много таких), антивирусная программа определяет этот вирус, но вылечить не может. Для правильного удаления данного вируса нужно открыть почтовую программу, удалить письмо и очистить папку удаленные.
При Ваших же настройках просто файл автоматически удаляется. И, соответственно, удаляется вся папка. _________________ http://www.bonussite.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
iv Гость
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, дружище!!! Буду исправлять свои ошибки. Век живи - век учись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigpat
Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда рад помочь.
Если будут проблемы, обращайся. _________________ http://www.bonussite.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
|