Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

windows 2000 и синий экран смерти.

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kinard



Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 132
Откуда: Ленинградская обл. пос. Ульяновка

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 13:32    Заголовок сообщения: windows 2000 и синий экран смерти. Ответить с цитатой

Ситуация:
Локальная сеть из 20 компов по витой паре 100Mbit.
На одной из них стоит Windows 2000 SP4 и на ней запущено два сервера:
SmallHTTP - на 80 порт в качестве web-server и на 21 порт как FTP-server. Так-же он работает в качестве POP3 и SMTP(mail-server).
Denver2 - на 81 порт (для опытов).

Проблема:
При запуске OUTLOOK на этой машинке - windows иногда вываливается в синий экран смерти со словами:
Код:
STOP:0x00000050
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
ntoskrnl.exe
Вопрос:
Что делать и кто виноват?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
watcher
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

занимаемся разбором заголовка BSOD
Вернуться к началу
Kinard



Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 132
Откуда: Ленинградская обл. пос. Ульяновка

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

watcher писал(а):
да,но в вашем случаем есть хоть мысли куда копать!
А давайте копнём в следующие направления:
1. Если на моей машине работает почтовый клиент и сервер одновременно - идёт-ли траффик через сетевуху?
2. Если из сетевухи выдернуть шнурок - принять свою-же почту уже не выходит!!!
3. Или это проблема (BSOD) программного обеспечения протоколов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kinard, привет. Посмотри http://bsod.oszone.net/0x00000050.shtml
Может, поможет, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinard



Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 132
Откуда: Ленинградская обл. пос. Ульяновка

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C удовольствием глянул-бы, да инет у меня слегка ограничен... Нету доступа туда, куда ведёт ссылочка. Если можно - инфу от-туда сюда выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лови:

=== Начало цитаты ======

0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

Появляется, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки (page file), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).

Если это случилось на Terminal Server, проверьте драйвера третьей стороны для принтера.

Параметры:

1. указывает на адрес в памяти, который допустил ошибку



Windows NT:
Применяется к следующим системам:

Microsoft Windows NT Workstation 4.0
Microsoft Windows NT Server 4.0
Replacing TCP/IP After SP2 Causes STOP 0x00000050

На компьютере с Windows NT 4.0, где до этого был установлен Service Pack 2 (SP2), если вы удаляете TCP/IP протокол, а потом снова добавляете, при загрузке компьютера вы получаете следующие STOP ошибки:

STOP 0x00000050 (0xFF10c004, 0x0, 0x0, 0x0) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
или

STOP 0x00000050 (0xFF404004, 0x0, 0x0, 0x0) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
или

STOP 0x00000050 (0xA0133004, 0x0, 0x0, 0x0) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

Примечание: первый аргумент может меняться, но сам стоп (0x00000050) всегда одинаков.



Причина:

Это происходит из-за того, что в системе установлен сервис удалённого доступа (Remote Access Service) и сконфигурирован использовать TCP/IP протокол или на dial-in или на dial-out протоколе.



Решение:

Чтобы избежать проблемы - после того, как вы добавили TCP/IP протокол опять, используйте следующие методы:
Установите SP2 после того, как вы добавили TCP/IP протокол, но перед перезагрузкой компьютера. Нажмите "No", когда вам предложат рестарт после того, как вы добавили TCP/IP.

или
После того, как вы добавили TCP/IP протокол, запретите TCP/IP в RAS конфигурации и разрешите Windows NT перезагрузиться. После перезагрузки, установите SP2 и разрешите TCP/IP через RAS.

Чтобы решить проблему, используйте подходящий метод:

Method 1: Windows NT на FAT партиции

Загрузите компьютер с другой ОС (MS-DOS, Windows 95, Windows 3.x) и замените файл Tcpip.sys из \Winnt\System32\Drivers папки на файл из папки Service Pack 2.

Method 2: Windows NT на NTFS партиции

Установите параллельную установку Windows NT в новую директорию и замените файл Tcpip.sys из \Winnt\System32\Drivers папки на файл из папки Service Pack 2. Перезагрузитесь в начальный Windows NT и переустановите Service Pack 2. После удалите параллельную установку Windows NT.



Microsoft подтверждает, что это их глюк. =)



Stop 0x00000050 во время перехода с Windows NT 4.0 на Windows 2000

Во время апгрейда с Windows NT 4.0 до Windows 2000, вы получаете следующий BSOD:

STOP 0x00000050 (любое значение, 0x00000001, любое значение, 0x00000000).

Одна из возможных причин этого BSOD, что слишком много портов обозначено на HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{Interface ID}\TcpAllowedPorts значение.



Решение:

1. Удалите большинство значений портов или само значение TcpAllowedPorts.

2. Обновитесь.





Windows 2000:
Применяется к следующим системам:

Microsoft Windows 2000 Professional
Когда вы устанавливаете PC карточку на ваш Windows 2000 Professional лаптоп, ваша система вылетает в BSOD:

Stop: 0x00000050 (0xfffffff0 ,0x00000000, 0x8044d0da, 0x00000000) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA.



Если у вас установлен Roxio Inc.'s Easy CD Creator Platinum 5.0 вместе с Take Two backup ПО, эта проблема будет появляться пока вы не обновите или не пропатчите Roxio ПО:

http://www.roxio.com/en/support/roxio_support/ecdc/ecdc_software_updatesv5.jhtml.



STOP 0x00000050 in Sentinel.sys во время загрузки Windows 2000

Во время загрузки Windows 2000, вы получаете BSOD:

STOP: 0x00000050 (parameter1, parameter2, parameter3, parameter4) PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA Sentinel.sys.



Причина:

Проблема возникает из-за повреждённой или несовместимой программы Rainbow Technologies 'Sentinel'.



Решение:

1. Перезагрузите компьютер.

2. Нажмите F8 во время бут-экрана.

3. Выберите Safe Mode и нажмите Enter.

4. Если необходимо, выберите Windows 2000.

5. Обратитесь к http://www.rainbow.com/support/index.html, чтобы узнать, как удалить системный драйвер Sentinel.





STOP 0x00000050 в Sentinel.sys во время загрузки Windows 2000

Во время загрузки Windows 2000 получаете:

STOP: 0x00000050 (parameter1, parameter2, parameter3, parameter4) PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA Sentinel.sys.

Эта проблема возникает из-за повреждённой или несовместимой версии программы Rainbow Technologies 'Sentinel'.



Решение:

1. Перезагрузите компьютер.

2. Нажмите F8 на загрузке.

3. Выберите Safe Mode и нажмите Enter.

4. Если необходимо, выберите Windows 2000.

5. Посетите http://www.rainbow.com/support/index.html чтобы узнать, как удалить системный драйвер Sentinel.





Windows XP
Применяется к следующим системам:

Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition
Следующее может произойти с вами:

1. Компьютер автоматический перезагружается

2. После перезагрузки вы получаете следующие сообщение:

Microsoft Windows
The system has recovered from a serious error.
A log of this error has been created.
Please tell Microsoft about this problem.
We have created an error report that you can send to help us improve Microsoft Windows. We will treat this report as confidential and anonymous.
To see what data this error report contains, click here.

Если вы хотите посмотреть детали стоп-ошибки нажмите на "click here":

BCCode : 00000050 BCP1 : 0xffffffe0 BCP2 : 0x00000001 BCP3 : 0xf30da010 BCP4 : 0x00000000 OSVer : 5_1_2600 SP : 0_0 Product : 256_1

3. Вы получаете синий экран с сообщением:

A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer
Technical information:

*** STOP: 0x00000050 (0xffffffe0, 0x0x00000001, 0xf30da010, 0x00000000)
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

4. При просмотре системных логов в Event Viewer, вы обнаруживаете ошибку:

Date: date
Source: System
Error Time: time
Category: (102)
Type: Error
Event ID: 1003
User: N/A
Computer: computer
Description: Error code 00000050, parameter1 0xffffffe0, parameter2 0x00000001, parameter3 0xf30da010, parameter4 0x00000000.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.

Data: 0000: 53 79 73 74 65 6d 20 45 System E 0008: 72 72 6f 72 20 20 45 72 rror Er 0010: 72 6f 72 20 63 6f 64 65 ror code 0018: 20 30 30 30 30 30 30 35 00000MN 0020: 30 20 20 50 61 72 61 6d 0 Param 0028: 65 74 65 72 73 20 66 66 eters ff 0030: 66 66 66 66 64 31 2c

Примечание:

Симптомы ошибки могут изменяться в зависимости от того, что именно повредилось.

307973 HOW TO: Configure System Failure and Recovery Options in Windows

Четыре параметра в стоп-ошибке могут меняться в зависимости от конфигурации системы.

Не все стоп-ошибки возникают по причинам перечисленным ниже.



Причина:

Проблема появляется из-за некорректной работы драйвера USB Universal Reader от Lexar Media, он не совместим с ХР



Решение:

Обновите драйвера для USB


=== Конец цитаты ======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
watcher
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Проверить размер файла подкачки
2.Проверить модули памяти (в большинстве случаем это из-за них такая ошибка возникает)
еще бывает когда "кривые" драйверы установлены
3.Проверить настройки CRASHcontrol
4.Проверить и отключить ненужные сервисы
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...