Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

КАК называется главная форма игры?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роберто (Зига)
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 17:17    Заголовок сообщения: КАК называется главная форма игры? Ответить с цитатой

Люди -программисты скажите как называется главная форма приложения -игры?Может вопрос немного неправильно задаю .. По-другому неумею . Ща попробую обьяснить : вот я сижу в Буилдере там у меня главная форма называется TForm . Но она естественно не может быть формой приложения -игры . Тогда какая ??? Может консольное приложение ??? Скажите название и помогите мне найти эту форму в буилдере 6.0 . Где её можно найти и пощупать ??? Спасибо.
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13 2004 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как так не может? У нее есть класс Canvas, на котором можно рисовать. Ее можно распахнуть на весь экран (FullScreen:))). Вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то так но не так . Вот допустим идет заставка игры . Ну там допустим самолеты летят . Взял я нужный компонент , поставил на форму, заставка пошла . Потом когда она закончилась что мы наблюдаем? Наблюдаем форму на которой кончилась заставка .А у нас по плану дальше должна идти менюшка . Каким образом форма на которой расположился компонент с заставкой становится формой на котором появляется меню ??? Или форма с меню это какбы вторая форма которая вызывается после того как закончится заставка на первой форме? Спасибо .
Вернуться к началу
ToJIcTbIu



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 11
Откуда: пермь

СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 11:22    Заголовок сообщения: Re: КАК называется главная форма игры? Ответить с цитатой

Роберто (Зига) писал(а):
Люди -программисты скажите как называется главная форма приложения -игры?Может вопрос немного неправильно задаю .. По-другому неумею . Ща попробую обьяснить : вот я сижу в Буилдере там у меня главная форма называется TForm . Но она естественно не может быть формой приложения -игры . Тогда какая ??? Может консольное приложение ??? Скажите название и помогите мне найти эту форму в буилдере 6.0 . Где её можно найти и пощупать ??? Спасибо.


А ты вообще рисуй на Desktop'е тогда и формы не надо будет :) тока приоритет своей игрухи выставляй выше среднего (а то и RealTime) тогда ваще офигенно получится

Да, совсем забыл, пиши лучше не на Буилдере 6.0 а на Delphi 7 код раз в 5-10 быстрее работать будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 14 2004 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю анимацию, эффекты и прочую графику ты должен рисовать сначала в буффере (например, TBitmap), который лучше создавать программно, а не визуальным компонентом (типа TImage).
После того, как отрисовал сцену в буффере, содержимое буффера выводится на canvas формы.
Если будешь использовать opengl или directx, то возможность работы с буфферм, а также дополнительные графические функции тебе предоставит сама библиотека opengl или directx. Но все равно, результат выполнения в конечном счете выдается на canvas обычной формы или TPanel.
Можно, действительно рисовать прямо на рабочем столе, но это чревато багами. Лучше тогда напрямую обращаться к видеопамяти для отрисовки буффера (но это уже совсем другая история:).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 20 2004 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно допустим взять компонент ИмаджеЛист (ImageList) и запихнуть несколько файлов анимации в формате BMP в него , и заставить анимацию проигрыватся в компоненте Image??? Если да то как это сделать программно ? Если нет то что мешает?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...