Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роберто (Зига) Гость
|
Добавлено: Чт Май 13 2004 17:17 Заголовок сообщения: КАК называется главная форма игры? |
|
|
Люди -программисты скажите как называется главная форма приложения -игры?Может вопрос немного неправильно задаю .. По-другому неумею . Ща попробую обьяснить : вот я сижу в Буилдере там у меня главная форма называется TForm . Но она естественно не может быть формой приложения -игры . Тогда какая ??? Может консольное приложение ??? Скажите название и помогите мне найти эту форму в буилдере 6.0 . Где её можно найти и пощупать ??? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 13 2004 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как так не может? У нее есть класс Canvas, на котором можно рисовать. Ее можно распахнуть на весь экран (FullScreen:))). Вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роберто Гость
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то так но не так . Вот допустим идет заставка игры . Ну там допустим самолеты летят . Взял я нужный компонент , поставил на форму, заставка пошла . Потом когда она закончилась что мы наблюдаем? Наблюдаем форму на которой кончилась заставка .А у нас по плану дальше должна идти менюшка . Каким образом форма на которой расположился компонент с заставкой становится формой на котором появляется меню ??? Или форма с меню это какбы вторая форма которая вызывается после того как закончится заставка на первой форме? Спасибо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToJIcTbIu
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 11 Откуда: пермь
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 11:22 Заголовок сообщения: Re: КАК называется главная форма игры? |
|
|
Роберто (Зига) писал(а): | Люди -программисты скажите как называется главная форма приложения -игры?Может вопрос немного неправильно задаю .. По-другому неумею . Ща попробую обьяснить : вот я сижу в Буилдере там у меня главная форма называется TForm . Но она естественно не может быть формой приложения -игры . Тогда какая ??? Может консольное приложение ??? Скажите название и помогите мне найти эту форму в буилдере 6.0 . Где её можно найти и пощупать ??? Спасибо. |
А ты вообще рисуй на Desktop'е тогда и формы не надо будет :) тока приоритет своей игрухи выставляй выше среднего (а то и RealTime) тогда ваще офигенно получится
Да, совсем забыл, пиши лучше не на Буилдере 6.0 а на Delphi 7 код раз в 5-10 быстрее работать будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Всю анимацию, эффекты и прочую графику ты должен рисовать сначала в буффере (например, TBitmap), который лучше создавать программно, а не визуальным компонентом (типа TImage).
После того, как отрисовал сцену в буффере, содержимое буффера выводится на canvas формы.
Если будешь использовать opengl или directx, то возможность работы с буфферм, а также дополнительные графические функции тебе предоставит сама библиотека opengl или directx. Но все равно, результат выполнения в конечном счете выдается на canvas обычной формы или TPanel.
Можно, действительно рисовать прямо на рабочем столе, но это чревато багами. Лучше тогда напрямую обращаться к видеопамяти для отрисовки буффера (но это уже совсем другая история:). |
|
Вернуться к началу |
|
|
роберто Гость
|
Добавлено: Чт Май 20 2004 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно допустим взять компонент ИмаджеЛист (ImageList) и запихнуть несколько файлов анимации в формате BMP в него , и заставить анимацию проигрыватся в компоненте Image??? Если да то как это сделать программно ? Если нет то что мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|