Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vector Гость
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 17:05 Заголовок сообщения: 3D объекты - пересечение, определение положения точки |
|
|
Подскажите алгоритм, или где посмотреть, прочитать, изучить.....
такой штуки - определение положения 3D точки - внутри 3D объекта или снаружи. И пересечение 3D объектов. Делается ли это средствами D3DRM, если делаеться то как, что -то ничего я там такого не нашёл.... 3D объект описан набором граней, грани - 3D точками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
droopy Гость
|
Добавлено: Пт Май 14 2004 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
что такое д3дрм я не знаю. но вообще смотря на чем ты пишешь.
принадлежность точки объекту можно определить путем нахождения
уравнений плоскости для граней и подстановки точки в эти
уравнения. для этого желательно иметь 1 эталонную точку
заведомо принадлежащию объекту. потом смотреть знак подставленной
точки и сравнивать с эталоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 15 2004 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Это только, если объект выпуклый и односвязный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KDS Гость
|
Добавлено: Вт Июн 01 2004 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Читай Шеймос, Препарата, Лазло.
(Вроде фамилии так пишутся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|