Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Как не следует сдавать лабу преподавателю

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 24 2004 12:41    Заголовок сообщения: Как не следует сдавать лабу преподавателю Ответить с цитатой

В продолжение наболевшей темы по билдеру и всяким наворотам.
Я думаю, многие из здесь присутсвующих видели, пример кода на си, который выводит на экран рождественские стишки, причем сам исходный код абсолютно нечитаем.
Вот и мне захотелось состряпать что-то подобное. Попробуйте, не компиля прогу, по исходнику определить, что она делает:)
Сколько времени вы на это затратите?
Должно работать на ТурбоСи и на 3.1
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
//Пример того, как не следует сдавать лабу преподавателю
//Автор - Грачев Евгений НГТУ ФПМИ ПМ-13
//Примечание: Желательно, чтобы файл имел расширение "*.c"
# /**//**//**//**/define __ /*//*max/*/int/*/*/
#define _main() _main/*peek*/
# define void *
# define while(until) ; peek: }
/*#*/#/*//*#*/define _ main(__ _main(),__ I,__ l){
__ Ox213=0xE,put,get;__ _ __(void max)(__,__,__)=main;if(Ox213% 2
==0 ){Ox213--;main(0,-1,-1);exit(0);}if(I==0xFFFF&&l==0xFFFF){for(
;_main()<Ox213 *Ox213;_main++ )max(0x0,_main()%Ox213+(0x312^787),
_main/Ox213+1 ),(_main% Ox213+0x1-Ox213)?I:printf("%c",((_main+++
_main)* 5+_main+0xFFFA)/_main--); ;;asm jmp peek (0x40, 0x17);}(!
_main())?put=Ox213/2,get= 2:_main(), !(put==I&& get==l&&_main()!=
0xFFFF+1)?get+=(!(_main()%Ox213)&&- _main()<0xFFF6+ 0x14/2?1:-1+(
137-0x89)*(put++)),put=(put-Ox213-0x1 ?put?put:Ox213:1)+(get=get-
Ox213+ 0xFFFF?get?get:Ox213:1)% 0x213/0x573,max(_main()+0x1,I, l)
: printf( "%3d ", _main( ) ) while ( - ( _main ----- _main ++ ) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 24 2004 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батенька, вы изващенец! Razz Razz Razz Razz
Моих познаний не хватает, признаюсь честно! Даже закрадывается мысль, что ОНО не работает, но я ее гоню нафиг. Ты Hello World так же изврати Laughing вот прикольно будет!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 24 2004 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только, чур, если кто догадается, остальным не говорить. Так интересней будетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро, по спецзаказу, выложу хелловорлд. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты ответ по предыдущему кошмару дай, а то компилять лениво... и даже немножко страшно Razz
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK. Для ленивых: прога строит магический квадрат 13х13 индийским способом.
Почему - 13х13? Просто считааю его своим счастливым числом. Уж больно часто оно встречается в моей жизниSmileМожно переделать за пять секунд в любой нечетный МК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А "чистый" код мона посмотреть? И что есть магический квадрат? Я понимаю что если скомпилять, то все увижу, но вопрос-то останется - может их много видов бывает Very Happy А тут еще и индийским способом!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо ,что все разьяснилось . А то я уж подумал что уважаемый Грей исходник новомодного вирусака написал.
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 27 2004 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было не полениться и откомпилить.
Разьясняю. Магический квадрат 13x13 - квадрат с вписанными в него числами от 1 до 169 (без повторов), суммы цифр в каждого ряда, столбца и главных диагоналей равны между собой. (сколько именно - забыл. Считать лень, вроде 1105)
Самих квадратов заданной размерности достаточно много. Если известен один, то можно получить еще десяток при помощи поворотов и отражений.
-----
Чистый код - вот.
#include<stdio.h>
int n=14,xx,yy;
int main(int i,int x,int y,int flag)
{
if (n%2==0){n--;main(0,-1,-1,0);return(0);}
if (x==-1&&y==-1)
{for(y=1;y<=n;y++){
for(x=1;x<=n;x++){main(0,x,y,1);}printf("\n");}
return(0);}
if (i==0){xx=n/2;yy=2;}
if (xx==x&&yy==y&&i!=0){printf("%3d ",i); return(0);} else
{if (i%n==0&&i>1)yy++;
else{xx++;yy--;}
if (xx>n)xx=1;if (xx<1)xx=n;
if (yy>n)yy=1;if (yy<1)yy=n;
main(i+1,x,y,1);}
}

n - на единицу выше, чем размерность квадрата.
Только квадраты нечетной ширины (3х3, 5х5....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ей GREA , дай мне (пожалуйста)!!!!!!!! исходник какой нибудь игрушки .. Ну хоть не кваки так тетриса ...
Вернуться к началу
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто писал(а):
Ей GREA , дай мне (пожалуйста)!!!!!!!! исходник какой нибудь игрушки .. Ну хоть не кваки так тетриса ...


Нафига козе баян? Думаешь поймешь чё-нить? Вон в верху исходник лежит - прочесть сможешь? Просто с листа? И понять что он делает? Если нет, то учи Си, а о игрушках забудь, по крайней мере до тех пор пока не поймешь, что написание игры от написания фотошопа в принципе ничем не отличается.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не возражаете если я выложу свой исходник а вы попробуете угадать , что это за прога ?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2roberto codenet.ru sources.ru
очень важно для тебя: ALGOLIST.MANUAL.RU (забудь о игрушках, пока там не побываешь)
Надеюсь, исходник не на билдере? Razz

(Это я, GREA. Лень входить: в терминалке коннект плохой)
Вернуться к началу
Роберто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 28 2004 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть ссылочку выхлопотал .
Спасибо (хотя пока не знаю за что , ведь небывал там )
Вернуться к началу
Shrek
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 02 2004 18:51    Заголовок сообщения: Программирование Ответить с цитатой

А вообще C - это полная $^%$&!!!!! Вот так. Assembler - это ДА! SoftIce, мозги и ты Update'тишь Must Die! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02 2004 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец - то инет дома поехал. Вот. Смотрим, компилим, разбираем.
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<conio.h>
int main()
{long int i;
clrscr();
for(i=0;i<0x62dd+ random( random(NULL));i++);
printf("%c ", random(3+ printf("%c", random(3+ printf("%c",random(3+
printf("%c", random(3+ printf("%c", random(4)+ random(2)*7+0x65))+
random(2)*7+0x65))+random(2) *7+0x65))+
random(2)*7+0x65))+random(2) *7+0x65);
for(i=0;i<0x1973a +random( random( random( random(0xf-15))));i++);
printf("%c", (random(2+ printf("%c",(random(2+
printf("%c", (random(2+ printf("%c",(random(2+
printf("%c", (random(3)*4+random(6)+6)*random(1+( random(5)>0))+0x64))*4+
random(6)+6)* random(1+ (random(5)>0))+0x64))*4+
random(6)+6)* random(1+ (random(5)>0))+0x64))*4+
random(6)+6)* random(1+ (random(5)>0))+0x64))*4+
random(6)+6)* random(1+ (random(5)>0))+0x64);
getch();
return 0;
}
Кто сможет круче, просьба выкладывать сюда. Посмотрим, кто самый извращенец %)
Опять таки, должно работать на турбо и на 3.1
На остальном вломы проверять. Если чего не так, постите сюда.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05 2004 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалдеть. Все сюда.
http://uucode.com/obf/
Мне такое и не снилосьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dAnIK SeNT
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
Обалдеть. Все сюда.
http://uucode.com/obf/
Мне такое и не снилосьSmile

Скажи, плиз что там такое? Smile
А то надо из дома глядеть - на работе доступ неполный, а интересно - страсть Smile
Вернуться к началу
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тоже самое, примерно, что и выше в топике. Типа, работы, победившие в конкурсе программерров-извращенцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольнее по моему оптимизировать. помню ваял я что-то вроде монополии, и что-то там глюкало. Так я по запарке глюк не там ловить стал... Хе! Функцию одну в процессе ужал до 6 строк. А было наверное строк 20-25. Вот это оптимизация кода получилась.

ЗЫ А глюк совсем в другой ф-ции скрывался Smile
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, количество строк - не показатель.
Можно (при большом желании) и мсворд одной строкой написатьSmile (утрирую конечно).
Если уж пошло в сторону оптимизации, мерить лучше машинными командами после компиляцииSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не скажи! Я оптимизировал по принципу - это можно сделать оптимальнее, т.е. вылетали только ненужные строки.
А мерить машинными командами, это конечно да, тут не поспоришь.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комментарии SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
Комментарии SmileSmileSmile


Разбирает генетический хакер цепочку ДНК и видит

//A etot kusok ubrat nafig Arhangel Gavriil
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цеочка ДНК кодируется всего четырьмя символами. Поэтому, коментарии в ней могут храниться только в зашифрованном видеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_is



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bilo kak to , napisal "progu " prostejshij test , a ona u menja toka bazu voprosov i otvetov sozdavala minut 15 vot izvrat Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08 2004 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так результат был коректным?
Мои друган писал такую штуку.
Есть десять точек. Надо определить, сколько прямых будут проходить хотя-бы через три точки.
Считала пол часа. Выдавала правильный ответ. Умудрился как-то сдать лабуSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09 2004 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREA писал(а):
Цеочка ДНК кодируется всего четырьмя символами. Поэтому, коментарии в ней могут храниться только в зашифрованном видеSmile


Ну ты сказал! Это ж от системы счисления все зависит! Если в двоичной, так и двумя символами кодировать можно. К тому же у тебя просто проблема с кодировками, и некоторые символы ДНК выводятся, как пробелы Razz
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09 2004 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле в цепочке все сложнее, произвольные комбинации, не могут встречаться чисто физически. Из-за особенностей водородных связей. Поэтому что-бы там чего то закодить, нужно потратить миллионы лет эволюцииSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09 2004 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык на то он и архангел!
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09 2004 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим не поспоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...