Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

отмазки.

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qwery



Зарегистрирован: 14.11.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 18:17    Заголовок сообщения: отмазки. Ответить с цитатой

вот столкнулся с такой трудностью на новой работе. вызывают тебя значит посмотреть, что с компом случилось. свои наблюдения - форточки тормозят страшно, постоянно какие то ошибки и etc... ну чем разбиратсья что к чему (естственно такие действия как проверка на вирусы и всяке левые нерезидентные програмы проведена), по моему саме простое - переставить всё нафиг. собственно,ч то я и сообщаю конечному пользователю (а надо заметить, что пользователи у нас очень даже не смышлёные, работаю с мед персоналом). они мне - как же так?? у нас же компьютер почти новый! (ну пол года от силы). вот у мари ваны за стенкой всё нормально,а почему у меня так?
или видно что всё завирусовано напрочь - говорю вот вирус у вас тут много покушал - они мне как так??? мы же чужим софтом не пользуемся, дискеты не носим (ага, как бы не так).
конечно, как на нового (молодого) работника на меня особо вниманмя не обращают (то есть к моему слову не прислушиваются).

ну это собственно предыстория, с чем, уверен, сталкиваются многие... дык вот в чём вопрос - как мне пользователю сказать, что надо переустановить винду и всё тут! и почему у них ошибки выскакивают я не знаю! (ну глючит винду и всё тут). может в космосе магнитные бури!

я, в принципе, человек не слабый духом, но когда куча медработников начинают атаковать и говорить, да почему и как я такое допустил (хотя у меня помимо них и так проблем хватает) и мои объяснения они вообще никак не воспринимают... да ещё и начинают сомневаться в моей компетенции... баллин, временами хочется сказать матом!

вот что бы такое сказать, чтоб как отрезать... я знаю что лучшая защита - это нападение. может так и попробовать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvt



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 686

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

часто сталкивался с такой ситуацией - единственный вывод к которому я пришел, это то, что надо работать исключительно в ИТ компаниях, где люди в большинстве своем более-менее компетентны. а эти дураки и, в основном, дуры умрут, но не признают своей вины - будут все на тебя валить... суки (сорри - наболело у самого)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отелло
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем же так сразу крыть их матом?
Есть более надежный , проверенный (мной ) на практике способ :задушить всех .... Laughing
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе они правы. Они ничего сверхестественного не требуют. Требуют чтобы человек, гордо носящий звание системного администратора выполнил свои обязанности.

Если исправление глюков не является вашей непосредственной обязанностью - смело все посылай в сад. Ответ прост: ВЫ ХОДИТЕ В АПТЕКУ ЗА ГВОЗДЯМИ? НЕТ. НУ А ФИГЛИ КО МНЕ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИПЕРЛИСЬ?

А уважение персонала надо заслужить. И заслужить в первую очередь высоким профессионализмом. Не все это сразу оценят, уйдет время. У меня в свое время ушло 1-2 года. Только через это время я почувствовал, что к моему мнению прислушиваются.

Так что если хотите быть заслуженым и уважаемым - трудитесь. И не надо тут сопли разводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_SE



Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 1043
Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03 2004 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, согласен.
А почему бы вместо жалоб не начать работать?
1. Организовать нормальную антивирусную политику.
2. Не переставлять ОС по каждому пустяку.
3. и прочее Smile
Тогда персонал увидит реальные улучшения Smile И ты будешь в почете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--= Eagle =--



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 977
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04 2004 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to ALEX_SE
Тут палка о двох концах - пользователь мог сам угробить систему. Как - это не вопрос, они иногда такие вещи отчебучивают, что мы, сисадмины, после этого только и можем репу почесать и сказать: "Даааааааа.......". У меня не получается так загнуть систему, как у некоторых пользователей (возможно, потому что не хочется после этого всё восстанавливать Wink ). И чаще всего антивируснки не помогают, ибо не вирус это вовсе. Да, машину можно настроить так, чтобы пользователь не мог ничего, но он всегда пожалуется начальству, что вот у него то-то не работает, и начальство, скажу вам, скорее прислушается к пользователю (увы Crying or Very sad, хоть я и 300 раз не согласен - просто, оно тоже не компетентно).

to qwery
В таких случаях рекомендую по-любому стоять на своём. Можно посмотреть, какие проги были установлены. Если есть такие, что ты не ставил - гнать на это, особо если пиратские (они же на нас гонят - быдем использовать правило, что лучшая защита - нападение). Если установлены игры (ну, которые окромя стандартных) - тоже, проверь журнал событий, найдёшь чего подозрительного - виноват-то будет юзер Twisted Evil. Вобщем, в каком направлении работать - ты понял Smile
_________________
Информация должна быть общедоступной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04 2004 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qwery, запомни - ты им нужен больше чем они тебе! Я в свое время начал с того, что снес все игрушки (с согласия начальства ессно), а потом за каждую установленную игру отрывал головы. И приговаривал, что, мол, вы не мне проблемы создаете, вы их себе создаете... Потом приучил отвечать честно на вопрос "А что вы делали?" Приучил достаточно просто - если отвечают честно, то я не ору, не топаю ногами, а все привожу в порядок и на пальцах объясняю почему так делать нельзя. Отмазываются "Ничего я не делал! Оно само!", так я разбираюсь, а потом голову отрываю Very Happy Особенно если до меня доходит, что и как юзверь сделал. После бурного выяснения отношений в ключе "Ничего не делали значит?! А это тут откуда?! Ах незнаем? Вот, английским по белому сказано - установлено во столько-то и столько-то тем-то и тем-то! Что, не так что ли?!!" юзверь быстро привыкает, что лучше сказать правду - и нервов меньше, и нормально работать быстрее сможешь. А заодно и подкачаешь их в плане компьютерной грамотности.

Главное всех предупредить как делать ненадо, а потом разводить руками "Я предупреждал. Зачем занялись самолечением?"

А насчет того, что тормоза ты допустил - херня. Работник должен сам следить за чистотой рабочего места, и должен расписываться в журнале по технике безопасности. Почему с компами не так? Если есть возможность создай регламент работы пользователя на компе, подпиши у начальства. Больше бумаг - чище, извиняюсь, жопа.
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adrenaline



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 168

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04 2004 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Астаротом... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Astaroth



Зарегистрирован: 17.05.2004
Сообщения: 453
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04 2004 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adrenaline писал(а):
Согласен с Астаротом... Cool

Ишшо б ты не согласился! Razz
_________________
Не очеловечивайте компы - они этого не любят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwery



Зарегистрирован: 14.11.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05 2004 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю всех за помощь... по крайней мере понятно вкаком направленни работать... да, я уже на своём опыте убедился, что бумаг надо побольше.
благодарен всем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...