Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qwery
Зарегистрирован: 14.11.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Чт Июн 03 2004 18:17 Заголовок сообщения: отмазки. |
|
|
вот столкнулся с такой трудностью на новой работе. вызывают тебя значит посмотреть, что с компом случилось. свои наблюдения - форточки тормозят страшно, постоянно какие то ошибки и etc... ну чем разбиратсья что к чему (естственно такие действия как проверка на вирусы и всяке левые нерезидентные програмы проведена), по моему саме простое - переставить всё нафиг. собственно,ч то я и сообщаю конечному пользователю (а надо заметить, что пользователи у нас очень даже не смышлёные, работаю с мед персоналом). они мне - как же так?? у нас же компьютер почти новый! (ну пол года от силы). вот у мари ваны за стенкой всё нормально,а почему у меня так?
или видно что всё завирусовано напрочь - говорю вот вирус у вас тут много покушал - они мне как так??? мы же чужим софтом не пользуемся, дискеты не носим (ага, как бы не так).
конечно, как на нового (молодого) работника на меня особо вниманмя не обращают (то есть к моему слову не прислушиваются).
ну это собственно предыстория, с чем, уверен, сталкиваются многие... дык вот в чём вопрос - как мне пользователю сказать, что надо переустановить винду и всё тут! и почему у них ошибки выскакивают я не знаю! (ну глючит винду и всё тут). может в космосе магнитные бури!
я, в принципе, человек не слабый духом, но когда куча медработников начинают атаковать и говорить, да почему и как я такое допустил (хотя у меня помимо них и так проблем хватает) и мои объяснения они вообще никак не воспринимают... да ещё и начинают сомневаться в моей компетенции... баллин, временами хочется сказать матом!
вот что бы такое сказать, чтоб как отрезать... я знаю что лучшая защита - это нападение. может так и попробовать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvt
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 686
|
Добавлено: Чт Июн 03 2004 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
часто сталкивался с такой ситуацией - единственный вывод к которому я пришел, это то, что надо работать исключительно в ИТ компаниях, где люди в большинстве своем более-менее компетентны. а эти дураки и, в основном, дуры умрут, но не признают своей вины - будут все на тебя валить... суки (сорри - наболело у самого) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отелло Гость
|
Добавлено: Чт Июн 03 2004 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем же так сразу крыть их матом?
Есть более надежный , проверенный (мной ) на практике способ :задушить всех .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июн 03 2004 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе они правы. Они ничего сверхестественного не требуют. Требуют чтобы человек, гордо носящий звание системного администратора выполнил свои обязанности.
Если исправление глюков не является вашей непосредственной обязанностью - смело все посылай в сад. Ответ прост: ВЫ ХОДИТЕ В АПТЕКУ ЗА ГВОЗДЯМИ? НЕТ. НУ А ФИГЛИ КО МНЕ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИПЕРЛИСЬ?
А уважение персонала надо заслужить. И заслужить в первую очередь высоким профессионализмом. Не все это сразу оценят, уйдет время. У меня в свое время ушло 1-2 года. Только через это время я почувствовал, что к моему мнению прислушиваются.
Так что если хотите быть заслуженым и уважаемым - трудитесь. И не надо тут сопли разводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_SE
Зарегистрирован: 30.11.2003 Сообщения: 1043 Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
|
Добавлено: Чт Июн 03 2004 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, согласен.
А почему бы вместо жалоб не начать работать?
1. Организовать нормальную антивирусную политику.
2. Не переставлять ОС по каждому пустяку.
3. и прочее
Тогда персонал увидит реальные улучшения И ты будешь в почете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--= Eagle =--
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 977 Откуда: Украина, Житомир
|
Добавлено: Пт Июн 04 2004 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
to ALEX_SE
Тут палка о двох концах - пользователь мог сам угробить систему. Как - это не вопрос, они иногда такие вещи отчебучивают, что мы, сисадмины, после этого только и можем репу почесать и сказать: "Даааааааа.......". У меня не получается так загнуть систему, как у некоторых пользователей (возможно, потому что не хочется после этого всё восстанавливать ). И чаще всего антивируснки не помогают, ибо не вирус это вовсе. Да, машину можно настроить так, чтобы пользователь не мог ничего, но он всегда пожалуется начальству, что вот у него то-то не работает, и начальство, скажу вам, скорее прислушается к пользователю (увы , хоть я и 300 раз не согласен - просто, оно тоже не компетентно).
to qwery
В таких случаях рекомендую по-любому стоять на своём. Можно посмотреть, какие проги были установлены. Если есть такие, что ты не ставил - гнать на это, особо если пиратские (они же на нас гонят - быдем использовать правило, что лучшая защита - нападение). Если установлены игры (ну, которые окромя стандартных) - тоже, проверь журнал событий, найдёшь чего подозрительного - виноват-то будет юзер . Вобщем, в каком направлении работать - ты понял _________________ Информация должна быть общедоступной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 453 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июн 04 2004 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
qwery, запомни - ты им нужен больше чем они тебе! Я в свое время начал с того, что снес все игрушки (с согласия начальства ессно), а потом за каждую установленную игру отрывал головы. И приговаривал, что, мол, вы не мне проблемы создаете, вы их себе создаете... Потом приучил отвечать честно на вопрос "А что вы делали?" Приучил достаточно просто - если отвечают честно, то я не ору, не топаю ногами, а все привожу в порядок и на пальцах объясняю почему так делать нельзя. Отмазываются "Ничего я не делал! Оно само!", так я разбираюсь, а потом голову отрываю Особенно если до меня доходит, что и как юзверь сделал. После бурного выяснения отношений в ключе "Ничего не делали значит?! А это тут откуда?! Ах незнаем? Вот, английским по белому сказано - установлено во столько-то и столько-то тем-то и тем-то! Что, не так что ли?!!" юзверь быстро привыкает, что лучше сказать правду - и нервов меньше, и нормально работать быстрее сможешь. А заодно и подкачаешь их в плане компьютерной грамотности.
Главное всех предупредить как делать ненадо, а потом разводить руками "Я предупреждал. Зачем занялись самолечением?"
А насчет того, что тормоза ты допустил - херня. Работник должен сам следить за чистотой рабочего места, и должен расписываться в журнале по технике безопасности. Почему с компами не так? Если есть возможность создай регламент работы пользователя на компе, подпиши у начальства. Больше бумаг - чище, извиняюсь, жопа. _________________ Не очеловечивайте компы - они этого не любят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adrenaline
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 168
|
Добавлено: Пт Июн 04 2004 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Астаротом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astaroth
Зарегистрирован: 17.05.2004 Сообщения: 453 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июн 04 2004 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Adrenaline писал(а): | Согласен с Астаротом... |
Ишшо б ты не согласился! _________________ Не очеловечивайте компы - они этого не любят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwery
Зарегистрирован: 14.11.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Сб Июн 05 2004 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю всех за помощь... по крайней мере понятно вкаком направленни работать... да, я уже на своём опыте убедился, что бумаг надо побольше.
благодарен всем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|