Adrenaline
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 168
|
Добавлено: Пт Июн 18 2004 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Касательно игр
Движок aka Engine - суть набор набор кода, отвечающий за определённую часть игры. Например - графический движок - отвечает за визуализацию того, что ты должен видеть на экране. Он имеет в своём составе готовые средства анимации персонажей, обсчёта сцены и т.д. Любая другая контора, пожелавшая поюзать сей движок, совсем не обязана разбираться в его устройстве - как там рисуется, как делается анимация и т.д. Упрощённо это может выглядеть так -
Scene->Models->Add(mdlFreeman);
Scene->Models->Items[0]->Coord(12.343545,34.2124,23,4);
Scene->ReDraw();
И т.д. Т.е. программеру не надо возиться с полигонами, и с остальной муйнёй, уоторую надо юзать в голом OGL или в DX.
Бывают и другие движки - звуковые (впервые на арене SoundEngine применён в DOOMIII), движок AI и т.д. |
|