Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Как запустить sendmail целиком из командной строки?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Интернет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeN2002



Зарегистрирован: 25.07.2002
Сообщения: 29
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14 2002 22:32    Заголовок сообщения: Как запустить sendmail целиком из командной строки? Ответить с цитатой

Я чайник в UNIX и не знаю по каким принципам там работает консоль.

Вот фрагмент кода на Perl:

system("at now + 1 minute");
system("/usr/sbin/sendmail -t -odq");
system("From: \"Администратор\" ");
system("To: \"$NAME\" ");
system("Subject: Тема...");
system("\n\n");
system("Сообщение...");
system("\n\n"); .. итоге, письмо не приходит.

Что я делаю не так? Подскажите пожалуйста, если можно.

С уважением, DeN.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15 2002 13:22    Заголовок сообщения: Мдя... (+) Ответить с цитатой

Это ж надо...

Я в шоке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry.Karpov http://www.
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 15 2002 20:22    Заголовок сообщения: Ты не путай консоль и shell Ответить с цитатой