Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NNK
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 93
|
Добавлено: Пт Июл 30 2004 11:01 Заголовок сообщения: Журнал событий - ошибки!!! |
|
|
Проблема заключается в следующем: каждый раз при выключении компа он (комп) задумывается мин на 5ть, в журнале по этому поводу говорится - "Не удалось выгрузить ваш файл реестра. Если используется перемещаемый профиль, то ваши параметры не реплицированы. Обратитесь к системному администратору.
Подробно: Отказано в доступе. , номер сборки ((2195)). "
Win2000 но это понятно из текста сообщения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
And
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 401 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Июл 30 2004 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А действительно, профиль перемещаемый или нет. Смотреть свойства "Мой компьютер" вкладка "Профили пользователей" |
|
Вернуться к началу |
|
|
4u3u
Зарегистрирован: 24.01.2003 Сообщения: 997 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 30 2004 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта ошибка означает, что в момент логоффа какое-то приложение все еще занимает какой-либо ключ внутри HKEY_CURRENT_USER в то время как служба Netlogon пытается выгрузить профиль. По умолчанию Netlogon делает 60 попыток с паузой в секунду. В принципе, это нормальная ситуация, но бывает, что за время, отведенное службе NetLogon на выгрузку HKCU, приложение так и не отпускает ключ.
Количество попыток служы выгрузить пользовательскую ветку реестра регулируется политикой. Изменение политики является одним из известных мне способов обхода этой проблемы. При этом в евент логе будут уже другие сообщения - warning о том, что не удалось выгрузить, поэтому будет предпринята еще попытка позднее, и information о том, что профиль наконец-то выгружен.
Другой способ - определить, что это за приложение, и обратиться к его разработчику с законным вопросом "А фигли оно?!" (:
Например, Symantec/Norton антивирусы замечены за таким безобразием.
Политика, которую я упомянул - "Maximum retries to unload and update user profile". находится в Computer Configuration\Administrative Templates\System |
|
Вернуться к началу |
|
|
4u3u
Зарегистрирован: 24.01.2003 Сообщения: 997 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 30 2004 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, судя по тому, что компьютер у тебя задумывается надолго, первое решение вряд ли подойдет. Поэтому остается только методом исключения пытаться определить что за программа (служба?.. драйвер?) является виновником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|