Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Как подключить UNICODE в MFC

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CHUVY



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30 2004 16:45    Заголовок сообщения: Как подключить UNICODE в MFC Ответить с цитатой

В спраках написано, что надо определить #define _UNICODE, а где в каком файле и перед чем - в консольном приложении прописал в StdAfx.h - всё прошло в диалоге не проходит - помогите PLZ!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_const_
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 31 2004 15:06    Заголовок сообщения: Unicode Ответить с цитатой

MSDN:

To take advantage of the MFC and C run-time support for Unicode, you need to:

Define _UNICODE.
Define the symbol _UNICODE before you build your program.

Specify entry point.
In the Output category of the Link tab in the Project Settings dialog box, set the Entry Point Symbol to wWinMainCRTStartup.

Use “portable” run-time functions and types.
Use the proper C run-time functions for Unicode string handling. You can use the wcs family of functions, but you may prefer the fully “portable” (internationally enabled) _TCHAR macros. These macros are all prefixed with _tcs; they substitute, one for one, for the str family of functions. These functions are described in detail in the Internationalization section of the Run-Time Library Reference. For more information, see Generic-Text Mappings in TCHAR.H.

Use _TCHAR and the related portable data types described in Support for Unicode.

Handle literal strings properly.
The Visual C++ compiler interprets a literal string coded as

L"this is a literal string"

to mean a string of Unicode characters. You can use the same prefix for literal characters. Use the _T macro to code literal strings generically, so they compile as Unicode strings under Unicode or as ANSI strings (including MBCS) without Unicode. For example, instead of:

pWnd->SetWindowText( “Hello” );

use:

pWnd->SetWindowText( _T(“Hello”) );

With _UNICODE defined, _T translates the literal string to the L-prefixed form; otherwise, _T translates the string without the L prefix.

Tip The _T macro is identical to the _TEXT macro.


Определяй _UNICODE на закладке C/C++ в Project Settings (Preprocessor definitions).
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...