Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 12 2004 23:42 Заголовок сообщения: Игра -с чего начать? |
|
|
Здрасте!!! Вопрос: с чего начать. Помимо изучения языка,что посоветуете?(литературу и т.д.) ![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
droopy
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 168
|
Добавлено: Пн Сен 13 2004 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже один был такой Роберто. Все сошлись на мнении что он всех
рахводит.
Какая игра. Может ты игру на яваскрипт писать собрался. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
FUKS
Зарегистрирован: 14.04.2002 Сообщения: 148 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13 2004 10:47 Заголовок сообщения: Re: Игра -с чего начать? |
|
|
AVES писал(а): | Вопрос: с чего начать. |
Предлагаю начинать с конца - с цели. Исходить из того, что должно в результате получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 14 2004 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с предыдущим высказыванием полностью.
хочу только добавить, что в первую очередь нужно развивать креативные навыки, что собственно позволит придумать игру.
а программиста можно будет нанять потом. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antimof
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 41 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Сен 14 2004 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
это я был ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 14 2004 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала, сюжет.
Далее, анализ. Определение необходимых алгоритмов и т.п.
Потом дизайн и оформление (от них, возможно, будут зависеть некоторые свойства будущего движка). Не следует слишком увлекаться. Это, скорее, должны быть эскизы, черновые текстуры, и т.д.
Затем Кодинг, и только потом оптимизация (улучшение уже ПРАВИЛЬНО работающего кода).
Окончательный дизайн производится только сейчас.
Не следует забывать о последнем этапе. Продвижение.
Не стоит заблуждаться в том, что как только игра будет разработана, повалят на твой сайт толпы юзеров с единственным желанием за любые деньги поскорей приобрести эту замечательную, великолепную и драгоценную ИГРУ. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане, какие книги посоветуете??? ![Question](images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 04:47 Заголовок сообщения: |
|
|
И что за креативные навыки такие,а? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antimof
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 41 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Про навыки - рисование один из них, потом дизайн уровней, потом собственно креатив по созданию сюжета игры.
Насчет сюжета вспоминаю Final Fantasy 5 на Nintendo.
Потом есть такой навык интересный - я называю его умение построить сбалансированную математическую модель игры.
Просто сравните эти модели у yendorian tales 2 и, например, ранней sacred. Последняя явно недоработана. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Andy-C
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 73 Откуда: Нальчик
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Художника, дизайнера, сценариста и т.п. можно натять как и программеров
Собрать команду.
Придумать простенький проект.
Попробовать реализовать.
Понять в чём проблема.
Сделать оргвыводы.
УДАЧИ!!!!!! _________________ До onlina Andrew C. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу посоветовать хорошую книжку. Дональд Кнут "Искусство программирования". Кто со мной не согласен (что книга хорошая), пусть первый кинет в меня мышкой ;)
Есть у меня, конечно, книженция, как Дум сделать, но думаю, тебе еще рановато (Иначе не ставил бы такие вопросы). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 15 2004 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага!!!
Положем, что игра commandos не существует. Я придумал сюжет этой игрушки, прикинул алгоритмы, дизайн... Начал "кодинг". И вот оно (лажа): как связать созданные, положем в MAX'е, обекты с кодом, заставить их двигаться в воссозданном, в онном же, виртуальном мире... (... кодом естесствено)
Далее, предположем, что кое-как я справился с этим (...кто-нибудь подсказал или что либо в этом роде...). И такая хрень будет возникать постоянно, впрочем как обычно! И что каждый раз бежать к кому-то и просить помоч? Как(где, откуда) постич основы игроделания, получить базовые знания, чтобы их исползовать и совершенствовать? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 16 2004 05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В инете можно найти кучу примеров кода и FAQ, как реализовать что-то конкретное. Это пожалуйста. Но чтобы выпускать книгу "Как сделать игру"... На это может уйти несколько томов, но пользы никакой. Такая книга должна сочетать в себе учебник по программированию (например OpenGl или DirectX). Это уже целый том. Потом, том, в котором описывается объектно-ориентированная модель игры (классы персонажей и.т.п.) Том по дизайну и созданию персонажей в различных редакторах. Том по математическим алгоритма (поиск кратчайшего пути, некоторые характерные алгоритмы для логических игрушек, поиски в глубину, ширину, перебор вариантов). Какой автор за это возьмется? И какой идиот будет покупать эту КНИГУ? Кому нужно, тот будет покупать то что ему надо отдельно, а не всю книгу сразу. И будет брать отдельную специальную книгу по той или иной сфере. Желательно, известного автора. Того же Кнута, к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 18 2004 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е ты хочешь сказать, что для каждой проблемы своя книжка? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Добавлено: Сб Сен 18 2004 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кинте ссылки на E-библиотеки, где мона найти книги по теме |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 18 2004 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за обшибки в предидущем! Киньте если кто знает. Спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 18 2004 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
2 AVES именно так. Из каждого издания тебе прийдется по крупицам выцеплять то, что тебе действительно нужно.
Учти, ты ставишь общий вопрос о книге "Как сделать игру", а не конкретный, скажем, "Как сделать Дум".
Если бы ты был более конкретным, и сказал, наконец, какую же игру ты замыслил сделать, то получил бы более точный ответ. А пока... http://algolist.manual.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AVES
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 132 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 19 2004 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
СпОсибА!!!
А если ставить вопрос конкретней, то RPG... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 20 2004 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
RPG - волновые алгоритмы поиска кратчайшего пути, для перемещения юнитов. Транспортные задачи линейного программирования (для создания инфраструктуры производства-потребления ресурсов с максимальным эффектом). Продвинутые алгоритмы принятия решений искусственным интеллектом.
А как привязать персонаж к 3D пространству - это дело десятое. Можно найти на любом сайте о связке OGLа и Си.
Еще раз пытаюсь тебе отсоветовать искать книжку "как сделать игру" и им подобные. Во всяком случае, в том ключе "Как отрисовать, как привязать". Может и найдешь, только пользы то никакой не будет.
А еще лучше самому хорошенько подумать и дойти самостоятельно до решения траблы. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|