Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Игра -с чего начать?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12 2004 23:42    Заголовок сообщения: Игра -с чего начать? Ответить с цитатой

Здрасте!!! Вопрос: с чего начать. Помимо изучения языка,что посоветуете?(литературу и т.д.) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
droopy



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 168

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13 2004 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже один был такой Роберто. Все сошлись на мнении что он всех
рахводит.
Какая игра. Может ты игру на яваскрипт писать собрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FUKS



Зарегистрирован: 14.04.2002
Сообщения: 148
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13 2004 10:47    Заголовок сообщения: Re: Игра -с чего начать? Ответить с цитатой

AVES писал(а):
Вопрос: с чего начать.

Предлагаю начинать с конца - с цели. Исходить из того, что должно в результате получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с предыдущим высказыванием полностью.

хочу только добавить, что в первую очередь нужно развивать креативные навыки, что собственно позволит придумать игру.

а программиста можно будет нанять потом.
Вернуться к началу
Antimof



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 41
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я был Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала, сюжет.
Далее, анализ. Определение необходимых алгоритмов и т.п.
Потом дизайн и оформление (от них, возможно, будут зависеть некоторые свойства будущего движка). Не следует слишком увлекаться. Это, скорее, должны быть эскизы, черновые текстуры, и т.д.
Затем Кодинг, и только потом оптимизация (улучшение уже ПРАВИЛЬНО работающего кода).
Окончательный дизайн производится только сейчас.

Не следует забывать о последнем этапе. Продвижение.
Не стоит заблуждаться в том, что как только игра будет разработана, повалят на твой сайт толпы юзеров с единственным желанием за любые деньги поскорей приобрести эту замечательную, великолепную и драгоценную ИГРУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 04:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, какие книги посоветуете??? Question
Вернуться к началу
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что за креативные навыки такие,а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antimof



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 41
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про навыки - рисование один из них, потом дизайн уровней, потом собственно креатив по созданию сюжета игры.

Насчет сюжета вспоминаю Final Fantasy 5 на Nintendo.

Потом есть такой навык интересный - я называю его умение построить сбалансированную математическую модель игры.

Просто сравните эти модели у yendorian tales 2 и, например, ранней sacred. Последняя явно недоработана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy-C



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 73
Откуда: Нальчик

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Художника, дизайнера, сценариста и т.п. можно натять как и программеров Smile

Собрать команду.
Придумать простенький проект.
Попробовать реализовать.
Понять в чём проблема.
Сделать оргвыводы.

УДАЧИ!!!!!!
_________________
До onlina Andrew C.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу посоветовать хорошую книжку. Дональд Кнут "Искусство программирования". Кто со мной не согласен (что книга хорошая), пусть первый кинет в меня мышкой ;)

Есть у меня, конечно, книженция, как Дум сделать, но думаю, тебе еще рановато (Иначе не ставил бы такие вопросы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага!!! Very Happy

Положем, что игра commandos не существует. Я придумал сюжет этой игрушки, прикинул алгоритмы, дизайн... Начал "кодинг". И вот оно (лажа): как связать созданные, положем в MAX'е, обекты с кодом, заставить их двигаться в воссозданном, в онном же, виртуальном мире... (... кодом естесствено) Question Question Question

Далее, предположем, что кое-как я справился с этим (...кто-нибудь подсказал или что либо в этом роде...). И такая хрень будет возникать постоянно, впрочем как обычно! И что каждый раз бежать к кому-то и просить помоч? Как(где, откуда) постич основы игроделания, получить базовые знания, чтобы их исползовать и совершенствовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инете можно найти кучу примеров кода и FAQ, как реализовать что-то конкретное. Это пожалуйста. Но чтобы выпускать книгу "Как сделать игру"... На это может уйти несколько томов, но пользы никакой. Такая книга должна сочетать в себе учебник по программированию (например OpenGl или DirectX). Это уже целый том. Потом, том, в котором описывается объектно-ориентированная модель игры (классы персонажей и.т.п.) Том по дизайну и созданию персонажей в различных редакторах. Том по математическим алгоритма (поиск кратчайшего пути, некоторые характерные алгоритмы для логических игрушек, поиски в глубину, ширину, перебор вариантов). Какой автор за это возьмется? И какой идиот будет покупать эту КНИГУ? Кому нужно, тот будет покупать то что ему надо отдельно, а не всю книгу сразу. И будет брать отдельную специальную книгу по той или иной сфере. Желательно, известного автора. Того же Кнута, к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18 2004 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е ты хочешь сказать, что для каждой проблемы своя книжка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 18 2004 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинте ссылки на E-библиотеки, где мона найти книги по теме
Вернуться к началу
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18 2004 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за обшибки в предидущем! Confused Киньте если кто знает. Спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18 2004 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 AVES именно так. Из каждого издания тебе прийдется по крупицам выцеплять то, что тебе действительно нужно.
Учти, ты ставишь общий вопрос о книге "Как сделать игру", а не конкретный, скажем, "Как сделать Дум".
Если бы ты был более конкретным, и сказал, наконец, какую же игру ты замыслил сделать, то получил бы более точный ответ. А пока... http://algolist.manual.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVES



Зарегистрирован: 12.09.2004
Сообщения: 132
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19 2004 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СпОсибА!!! Very Happy

А если ставить вопрос конкретней, то RPG...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20 2004 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RPG - волновые алгоритмы поиска кратчайшего пути, для перемещения юнитов. Транспортные задачи линейного программирования (для создания инфраструктуры производства-потребления ресурсов с максимальным эффектом). Продвинутые алгоритмы принятия решений искусственным интеллектом.

А как привязать персонаж к 3D пространству - это дело десятое. Можно найти на любом сайте о связке OGLа и Си.

Еще раз пытаюсь тебе отсоветовать искать книжку "как сделать игру" и им подобные. Во всяком случае, в том ключе "Как отрисовать, как привязать". Может и найдешь, только пользы то никакой не будет.

А еще лучше самому хорошенько подумать и дойти самостоятельно до решения траблы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...