Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Клиент не подключается к терминалсерверу...

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 17:24    Заголовок сообщения: Клиент не подключается к терминалсерверу... Ответить с цитатой

Ситуевина такая - вин98, в сети с сервером в2кас, еще утром все работало, а как установил на комп офис2К, клиент перестал подключаться к терминалсерверу. Причем в Диспетчере этот сервер видится, но при попытке подключиться вылетает с ошибкой по таймауту. Для проверки вернул вчерашний реестр (вчера офиса 2к не было, все работало!) - все равно не коннектится. По сети сервер виден, пользователь там прописан, разрешения в терминальных службах установлены. А подключаться - фиг вам! Менял айпишник (они статические) и имя пользователя (ставил, как на компе, где подключение - ок) - ноль! Впору хоть винды по новой ставить (только с ними еще и кучу пользовательского софта надо будет... ) Думал, что лицензии кончились, так остальные компы ведь работают нормально!
Народ! кто встречался с подобным, расскажите, как боролись!
Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты забыл сделать то, что кроме ясновидящих поможет тебя справится с этой напастью...
ПОСМОТРЕТЬ ЛОГИ!=)
и у себя, и на сервере....

и в студию...
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, о каких крнкретно ЛОГАХ идет речь? На сервере включен аудит. Так вот, там ничего нет ни по одному подключению - ни ошибок, ни успешных коннектов. Поискал какие-нибудь файлы, где отражается ход (история) работы Терминал Сервера и клиентов. Но не нашел. Еще раз говорю - если знаете, подскажите где смотреть. Ведь для того и на форум обратился, чтобы знающие люди время сэкономить помогли. А то рыться, пробуя то одно, то другое и все без результатно (хотя, отрицательный результат - тоже результат Smile ) надоело. Может, все гораздо проще и я что-то не так делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. что говорит тебе терминальный клиент при попытке соединения (дословно)
2.проверь действительно-ли есть доступ на теминальный сервер (telnet <server> 3389 , если появится черный экран - все ок, если cant connect - фигня...)
3.нормально подними аудит терминала и смотри в эвентах. при работающем аудите там вся инфа: попытки соединения (успешные и нет), причины отказов и т.д. и т.п.
действуй...
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14 2004 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, "логи" в виндовых приложениях одни: евент вьювер...=)
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DumanTapah писал(а):
1. что говорит тебе терминальный клиент при попытке соединения (дословно)

Примерно через 30 секунд полявляется окошко "Клиент служб терминалов отключен", и в нем сообщение "Подключение к серверу закрыто по таймауту. Попробуйте подключиться к серверу терминалов заново"
Это - дословно. Далее..

Цитата:
2.проверь действительно-ли есть доступ на теминальный сервер (telnet <server> 3389 , если появится черный экран - все ок, если cant connect - фигня...)

Сервер так и называется - Server. telnet Server 3389 - результат "Не удается подключиться к Server"

Цитата:
3.нормально подними аудит терминала и смотри в эвентах. при работающем аудите там вся инфа: попытки соединения (успешные и нет), причины отказов и т.д. и т.п.
действуй...

Поднял, в фильтре выставил источник - TermService, категория - все. Как я уже указал в самом начале, никаких (!) сообщений о подключениях клиентов. То же самое и с другими источниками, начинающимися с Term.. Опять таки, может не там смотрю?

Сегодня попробую обновить лицензии, а то те, кто настраивал сеть, похоже вообще не удосужились настроить сервер лицензий. (Тогда не понятно, почему остальные компы нормально подключаются?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15 2004 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, все равно не пашет! Сервер лицензий активировал, пакет клиентских лицензий установил, клиента на компе переустановил - а воз и ныне там!
Народ! Что, ни у кого больше соображений нету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твоя проблемма, судя по всему, на канальном уровне. твоя машина не может достучаться до сервера. поднят-ли на сервере какой-либо фаервол? копай в эту сторону...
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_poruchikov



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 567
Откуда: http://tor.clan.su

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема может быть скрыта в сетевых устройствах (сет.карте или кабеле), проверь эти варианты, сам сталкивался с проблемами кабеля и сетевухи. Стала глючить сетка, на 100Мбит/с пинги идут нормально, начинаю копировать файл по сети - копируется, но обрывается - говорит, что ресурс более не доступен, хотя на пинг в этот же момент ответы <1ms. С терминальным подключением та же штука, что и у тебя - говорит, что соединение разорвано по таймауту..., выставил 10Мбит/с на карте, всё завелось.
С сетевухой - похожие траблы были, но уменьшение скорости не дало результатов, пока не поставил другую карту.
А Office2k здесь не причём, совпадение просто.......
Всех благ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, проверю и карту, и кабель, и свич (заменой, ессно). Хотя, конечно, сумлеваюсь пока что... Ведь 1С прекрасно с базами на сервере работает, да и печать на сетевой принтер тоже без проблем.. Если не завтра, то в понедельник обязательно проверю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в консоле вбей
ping Server -l 65500 -t
и оставь часика на 3... если где-то коллизии и возникают, то это их выявит.

еще раз: что из софта стоит на сервере? перечисли все что имеет хоть какое-то отношение к сети.
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solegs



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16 2004 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра подробный список предоставлю, а то щас все равно не вспомню все. И насчет пинга тоже сообщю.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reisle
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 21 2004 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solegs писал(а):
Блин, все равно не пашет!

Было такое же. Сервак через маршрутизатор. IP ping проходит, диски сетевые подключает, а терминал в отказ. Пока 98se поверх самой же не переустановил, ничего не помогло.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...