Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
интересующийся Гость
|
Добавлено: Пн Окт 04 2004 20:47 Заголовок сообщения: Linux со всторенным в ядро графикой? |
|
|
Есть ли дистрибутивы Linux со встроенной графической подсистемой в ядро как у windowsa? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 04 2004 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, что вы слабо представляете как работает ядро. Что у windows, что у Linux.
У windows нет в ядре поддержки графики. Хоть поверьте, хоть проверьте. Нет ее и у Linux.
Все выпускаемые дистрибутивы Linux уже имеют поддержку графики.
Так что ваш вопрос абсолютно не понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
интересующийся Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25 2004 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ты чё чушь городишь
Я имею ввиду подсистему win32k которая начиная с НТ 4.0 работает в режиме ядра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
интересующийся Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25 2004 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ты чё чушь городишь
Я имею ввиду подсистему win32k которая начиная с НТ 4.0 работает в режиме ядра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr.Nobody
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26 2004 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что работа графической подсистемы реализуется через работу соответствующих драйверов (это касательно Linux), которые или жёстко встраиваются в ядро или загружаются в ядро в виде модулей.
Всё это работает соответственно в режиме ядра (более подробное описание не привожу тк оно займёт много места - лучше почитать соответствующую литературу) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 26 2004 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чушь не говорю. Какой вопрос - такой ответ.
По теме:
Разработчики ядра уже давно сказали, что графика в режиме ядра работать не будет. По крайней мере в ядрах версии 2.Х Может быть в 3.Х
Буза пара лет назад поднималась, да поутихла.
В принципе все правильно. Не фига графике делать в ядре. Не к чему она. Выигрыш только для дектоп-юзверов, да игрунов. На серверах это на фиг не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr.Nobody
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 33 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 26 2004 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь шла об иксах - то есно всё это работает на пользовательском уровне, а не на уровне ядра (в этом смысле графике действительно не место в ядре) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
интересующийся Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29 2004 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Для серверов та не нужен, а вот для графических станций? Можно и иксы наверно встроить в режим ядра. В виндах же прекрасно работает . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 29 2004 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно, конечно, если захотеть.
Исходники ядра открыты. Иксов тоже. Дерзай, если очень хочется. Никто не мешает.
Судя по развитию серверной части Windows я посмею утверждать, что в следующих серверных версиях Windows графику вообще уберут. Будет "внешнее рулево" через WEB-интерфейс, как в свичах к примеру.
Отсутствие графики в ядре Линукса не мешало создателям мультфильма Шрейк и фильма Титаник. Чем оно вам не нравится?
Работает медленнее, чем в Windows? Да, медленее. Играться хотите? Купите игровую приставку и будет вам счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
интересующийся Гость
|
Добавлено: Пт Окт 29 2004 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
and3008 писал(а): | Исходники ядра открыты. Иксов тоже. Дерзай, если очень хочется. Никто не мешает. |
Я хочу узнать есть ли такие решения.
Цитата: | Отсутствие графики в ядре Линукса не мешало создателям мультфильма Шрейк и фильма Титаник. |
Я это знал, в принципе и возникло желание узнать - и +.
Цитата: | Работает медленнее, чем в Windows? Да, медленее. Играться хотите? Купите игровую приставку и будет вам счастье. |
Приставка тоже ЭВМ Разницы нет.
Вопрос почему тратится время на переключение колец зашиты процессора. Или дайте ссылку где объеснено на "пальцах"
PS Сколько колец нужно процессору?. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rosst
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 49 Откуда: -=Odessa=-
|
Добавлено: Пт Окт 29 2004 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
2 and3008
Цитата: | Судя по развитию серверной части Windows я посмею утверждать, что в следующих серверных версиях Windows графику вообще уберут. Будет "внешнее рулево" через WEB-интерфейс, как в свичах к примеру. |
не факт, не факт... Хотя прогнозы в данной области делать очень сложно, может когда-то так оно и будет.
2 интересующийся
Цитата: | Я хочу узнать есть ли такие решения |
насколько я знаю - нет. и скорее всего не будет. По крайней мере, в том виде, в котором существуют сегодня графическая подсистема Linux - ей не место в ядре. Возможно (когда-то) кто то и соберет дистриб с поддержкой графики в ядре, но это потребует очень много усилий на перестройку самой подсистемы и ёё интеграции в ядро...
Цитата: | Я это знал, в принципе и возникло желание узнать - и +. |
возможные плюсы - увелечение производительности при работе ИКСов, игрушек всяких и прочей графической дребедени.
минусы - резкое снижение стабильности и безопасности системы. Между прочим ИКСы - это сервер. А Вы не задумывались почему например БИНД не встраивают в ядро, хотя это могло бы повысить производительность серверов имен в критических узлах сети?
Цитата: | Вопрос почему тратится время на переключение колец зашиты процессора. Или дайте ссылку где объеснено на "пальцах" |
Перевод с одного режима в другой инерционен и занимает конечное время(как и любой физический процесс) и абсолютно нормально, что процессор тратит циклы на смену режима. Почитать про это можно в любой книге по процессорной схематехнике... я, например, читал когда то книгу Гука, посвященную моделям Intel Pentium.
Попробую сам обьяснить на пальцах - время теряется на переопределение стека. Каждый уровень ядра работает в своем виртуальном адресном пространстве, поэтому переключение уровня привелегий приводит к смене контекста адресных (и не только) регистров (выгрузку данных из регистров в стек и загрузку из стека в регистры). Можно и более подробно, но без определенных знаний организации архитектуры микропроцессоров (в частности семейства i86) будет абракадабра сплошная...
Цитата: | Сколько колец нужно процессору?. |
разве этот вопрос Вы не поднимали в одном из топов? чем Вас не удовлетворил данный там ответ? и что значит "нужно"? _________________ -- Doom spiro spero! --  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elk Гость
|
Добавлено: Сб Окт 30 2004 18:18 Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
Не думаю, что Linux будет деградировать так быстро. Давайте-давайте, свинцовые самолёты начнём строить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 30 2004 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Игровая приставка - это специальная ЭВМ для вывода графики.
Я очень сомневаюсь, что в Linux будет такая же тесная интеграция графики как в Windows. Не к чему это абсолютно.
И не надо причесывать Linux к Windows. Они слишком разные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov
Зарегистрирован: 30.11.2003 Сообщения: 415 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 02 2004 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сократ говорил: "Я знаю, что ничего не знаю". Не надо быть таким уверенным.
А кто не согласен - см.сюда: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=4582 _________________ Благословен Бог, сотворивший меня сисадмином! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elk Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 02 2004 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне, что есть некая сила, которая читае сей форум. Два дня назад про этот проект никто ничего не знал. Только что высказался в общем русле и на те... Нашелся умелец.
В общем-то это пока больше на костыли похоже, чем на что-то действительно полезное. Поживем - увидим что из этого выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elk Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 02 2004 21:57 Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
У нас был один *удак, *****, встроил в ядро модули на C++, *****, и пошли глюки и тормоза, *****, и другой чудак, *****, встроил в ядро GUI, *****, и рухнула вся система, *****... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rosst
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 49 Откуда: -=Odessa=-
|
Добавлено: Ср Ноя 03 2004 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нас был один *удак, *****, встроил в ядро модули на C++, *****, и пошли глюки и тормоза, *****, и другой чудак, *****, встроил в ядро GUI, *****, и рухнула вся система, *****... |
но ето уже зависит от конкретных рук конкретного реализатора... все равно использование nix машин в качестве игровой платформы очень затруднено - хотя бы в виду малого распространения игр под неё (даже с теми что идут под вине и винех). _________________ -- Doom spiro spero! --  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elk Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 03 2004 18:32 Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
Я с тобой согласен, но мы говорим не об играх. Не надо нагружать ядро разной фигнёй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|