Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Помогите с LG LDK - 100 пожалуйста

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Hardware
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Злой бобер



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31 2005 10:56    Заголовок сообщения: Помогите с LG LDK - 100 пожалуйста Ответить с цитатой

Я начинающий админ, дали вот задание спрограммировать АТС-ку, подключить на 1 номер еще 4 телефона, а талмуда к ней нет... Sad Подскажите, кто умеет с ними работать - где можно почитать про это дело, а может и советом поможете каким... Wink

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс



Зарегистрирован: 25.06.2003
Сообщения: 2206
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31 2005 11:11    Заголовок сообщения: Re: Помогите с LG LDK - 100 пожалуйста Ответить с цитатой

Злой бобер писал(а):
Я начинающий админ, дали вот задание спрограммировать АТС-ку, подключить на 1 номер еще 4 телефона, а талмуда к ней нет... Sad Подскажите, кто умеет с ними работать - где можно почитать про это дело, а может и советом поможете каким... Wink

Заранее благодарен.

Советы:
1. Глядишь на АТСку, ища глазами ее название.
2. Найдя ПОЛНОЕ (т.е. с указанием конкретной модели с циферками) название, лезешь на сайт производителя (поисковики, если чего, тебе в помощь! Wink) и ищешь документацию к ТВОЕЙ АТСке. Качаешь.